Реконструкция железнодорожного вокзала в Бердске и его объединение с автовокзалом отложена на 2017 год. То же самое собираются сделать в Черепаново. Реконструкция вокзалов в Бердске и Черепаново, по словам губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, начнется в следующем году.
Для «усиления комфортности и востребованности тех и других видов транспорта» рядом с железнодорожными построят автовокзалы. О реконструкции вокзала в Бердске, начали говорить еще в 2011 году.
В 2015-м уже озвучили конкретные суммы проекта и сроки его реализации. На сооружение нового железнодорожного вокзала, совмещенного с автовокзалом (а его в Бердске сейчас вообще нет) готовы вложить 500 млн рублей. Деньги вкладывает РЖД и областное правительство.
- Что касается Бердска – там особый проект, и надо сказать, что его позиция сегодня еще больше усилилась. Она у железной дороги на предмет совмещения этих услуг автомобильных и пассажирских перевозок, потому что это одновременно усиливает комфортность и востребованность тех и других видов транспорта, – заявил губернатор. – Поэтому на будущий год начнется строительство железнодорожного вокзала вместе с автовокзалом.
Впрочем, руководство дирекции железнодорожных вокзалов Западно-Сибирского филиала РЖД пока не посвящено в детальный план реконструкции станции Бердск. И сегодня не готовы сказать, сохранится ли здание нынешнего вокзала, построенного в 1913 году, впишется ли оно в будущих хай-тек.
В начале 2016 года министра транспорта Сергей Титков во время визита в Бердск заявил о начале подготовки проектно-сметной документации для строительство объединенного с автомобильным железнодорожного вокзала.
Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», новый вокзал площадью 1536 кв. метров будет рассчитан на обслуживание пассажиропотока железнодорожного транспорта – до 4000 пассажиров в сутки; автомобильного транспорта – до 7000 пассажиров в сутки. Срок окончания строительства — 2017-2018 год.
Бердский транспортно-пересадочный узел решит целый комплекс задач: от транспортной (движение транспорта, парковки, пересекающиеся пассажиропотоки) до серьезного улучшения качества пребывания пассажиров и сервиса на вокзале. Внешний облик здания вокзала формировался в соответствии с окружающей средой и технологической основой объекта. Простые, ясные формы, элементы хай-тек технологий в отделке фасадов, сочетание натуральных цветов, устройство навесов из пространственных большепролетных конструкций, в целом послужат созданию запоминающегося облика современного транспортно-пересадочного узла.
Особенно впечатляет первая картинка, где после второго пути виден внушительный перрон с крышей. Рельсы перекладывать явно не будут, пути убирать - тоже.
У водонапорной башни, где любят "мыться" газелисты, и в грязи нормально сейчас паркуются. Лишние деньги тратить на благоустройство нелогично.
Остановку организовать - так организована уже, только водители остановочного павильончика не замечают, маршрутки до Искитима и автобусы поближе к повороту встают.
А организовать автомобильное движение как на картинке - и подавно больших усилий требует.
Скорее всего, так все и останется, как есть, просто новую коробку с кассой поставят.
Конечно нужен, но на представленных картинках какой-то дикий и наркоманский архитектурный артхаус Вполне очевидно, что такое ни кто строить в нашей деревне не будет. Но, хотелось бы конечно современное и красивое здание, главное наркоманов не допускать к архитектуре, что бы не получилось как в Самаре, где выстроили на мой взгляд, самый уродливый вокзал в мире, уму не постижимо, что бы в здравом уме такое чудовище спроектировать и построить http://rrnews.ru/sites/default/files/news/05-2014/d088b540ff0b0ec21e71dc8f808f3a1d_w960_h2048.jpg