За последнюю неделю два покупателя пожаловались на покупку некачественного товара в одном и том же магазине сотрудникам по защите прав потребителей отдела Роспотребнадзора в Бердске.
Родители приобрели для своего ребенка детский автомобиль на аккумуляторе. Но счастье малыша длилось недолго. После небольшого пробега «железный конь» отказался работать. Бердчане отправились в магазин, чтобы поменять некачественный товар или вернуть за него потраченные деньги, рассказала «Курьер. Среда. Бердск» специалист-эксперт бердского отдела Роспотребнадзора Людмила Щеголева.
Продавцы приняли товар на экспертизу. Только экспертиза была не в пользу покупателя. Эксперты уверили, что детский автомобиль может ездить только по ровной поверхности, а не по гравию, как это делал ребенок. Покупатели не следовали правилам эксплуатации — таким был вердикт специалистов. Однако бердчанин парировал, что когда он покупал автомобиль, ему никто не выдал инструкцию, как им пользоваться. Был еще второй вариант — обратиться с жалобой на товар к его производителю. Но в магазине не было информации о нем.
- Бердчанин обратился к нам за советом, мы его проконсультировали. Теперь он собирается провести независимую экспертизу и после ее заключения идти в суд, - сообщила Людмила Ивановна.
Пожаловался на некачественный товар и другой покупатель этого же магазина. В торговой точке он купил водонагреватель, который быстро вышел из строя. И вновь данные экспертизы показали, что товар имеет не производственный дефект. Покупатель с таким выводом не согласен. Поэтому собирается идти в суд, отметила Щеголева.
Специалисты-эксперты взяли жалобы бердчан на заметку и при плановой проверке торговой организации обязательно заострят внимание на данных проблемах.