2021 год был довольно ужасным для непослушных пассажиров. По состоянию на конец года было зарегистрировано 5 981 инцидент с недисциплинированными пассажирами, 72% из которых были связаны с политикой ношения масок.
Но 2022 год уже начался неудачно после того, как рейс American Airlines был сорван из-за «непослушного» пассажира, пишет yourtango.com.
Из-за нарушения общественного порядка пассажир, выполнявший рейс American Airlines из Лос-Анджелеса в Вашингтон, рано приземлился в Канзас-Сити.
Что может привести к тому, что самолету придется отклониться от полета с побережья на побережье и приземлиться в центре страны? Механическая поломка? Ненастная погода?В случае с рейсом 1775 именно мужчина решил устроить полный хаос на рейсе, подвергнув опасности персонал и попутчиков.
На данный момент известно мало подробностей, но имеющиеся показания очевидцев предполагают, что хаотичная сцена произошла на борту рейса 1775 American Airlines.
Непонятно, что стало причиной инцидента.
Пассажир якобы пытался проникнуть в кабину.
То, что началось с крика пассажира, в конечном итоге превратилось в попытку пассажира проникнуть в кабину самолета.Как сообщается, стюардесса ударила пассажира кофейником по голове, и, как видно из ограниченного видео инцидента, доступного в Интернете, несколько других пассажиров подскочили, чтобы усмирить пассажира.
Этот пассажир единолично заставил самолет приземлиться раньше в интересах безопасности всех на борту и даже потребовал вмешательства других пассажиров, чтобы усмирить непослушного пассажира.
В Интернете доступно несколько изображений и видеозаписей этого события, но авиакомпания опубликовала заявление, в котором говорится: «Рейс 1775 American Airlines, выполнявший рейс из Лос-Анджелеса (LAX) в Вашингтон, округ Колумбия (DCA), был перенаправлен в Канзас-Сити (MCI) из-за непослушный пассажир… Рейс благополучно приземлился в MCI в 14:28 по местному времени, и правоохранительным органам было предложено встретить рейс по прибытии».
Авиакомпания также прокомментировала действия экипажа во время мероприятия, сказав: «Мы благодарны нашим членам экипажа, которые неизменно привержены безопасности и заботе о наших клиентах и которые справились с обстоятельствами с максимальным мастерством и профессионализмом».