Сеть супермаркетов «Лента» заявила, что начала ограничивать количество покупок, приходящихся на одного посетителя. Ритейлер распространил это правило на продукты быстрого приготовления, консервы, туалетную бумагу, масла, чай, кофе, сахар, муку, соусы и приправы, Косметику, стиральный порошок, детскую бытовую химию и подгузники.
Правило действует как на оффлайн-продажи, так и на заказы на сайте магазина. Пока не уточняется, каким именно количеством будет ограничена покупка.
В «Ленте» признались - мера вынужденная. Таким образом продавец собирается снизить риски «искусственного вымывания товара с полок» для последующей его перепродажи по более высоким ценам.
Такие же меры ранее ввели в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Ашан».
Накануне, напомним, российское правительство дало официальное разрешение на определение разрешенного количества товара для продажи «в одни руки». Власти зафиксировали в ряде регионов покупки отдельных товаров в «очевидно большем» объеме, нежели необходимо для личных нужд. Эксперты считают меру оправданной и позволяющей эффективно бороться со спекуляцией.