Любители спортивной одежды, кроссовок и инвентаря могут выдохнуть – Nike, The North Face и Street Beat остаются в России. Магазины, расположенные на территории регионов страны, работают в прежнем режиме. Не изменился и ассортимент: кроссовки, спортивные костюмы, горнолыжные куртки и брюки – все это на месте.
Поднялась внутри компаний лишь ценовая политика. Вещи стоят в несколько раз дороже. Это связано с повышением курса доллара. Часть клиентов по-прежнему покупают товары по новым ценникам, часть – ищут другие варианты из-за невозможности позволить покупку. Как будет строится ценовая политика дальше – не сообщается.
Ранее, Nestle отказалась уходить с российского рынка. Популярная швейцарская компания поставила «на паузу» операцию по сворачиванию бизнеса на территории РФ.