Лето 2022 года у жителей дома №30 в микрорайоне Ясная поляна Бердска началось без горячей воды. Ее отключили еще в начале мая вместе с отоплением. 2 июня яснополяновцы, отчаявшись найти правду, обратились в «Курьер.Среда».
Объявлений об отключении воды на дверях подъездов жильцы не увидели. Решили, что это временно, и каждый день открывали кран с горячей водой в надежде, что она появится.
Шли дни, воды все не было, объявлений тоже. Жильцы начали звонить в управляющую компанию. Диспетчер, по их словам, отвечал, что «уже надоели эти звонки». Пояснял, что, дескать, что-то ремонтируют и больше ничего ответить не мог.
31 мая при очередном звонке в УК рядом с диспетчером на проводе оказался мастер. Он пояснил, что работы ведутся, всё в порядке. На просьбу разместить объявление о сроках окончания работ ответили, что назвать их не могут. А когда 2 июня жительница злополучного дома Наталья опять позвонила в управляющую компанию, ей ответили, что об отключении горячей воды впервые слышат. Наталья попросила номер руководителя УК, но ей отказали — жильцы жалуются, что до руководства невозможно достучаться.
— Я вообще ничего не знаю. Вы — первая, кто об этом говорит, — ответила Наталье диспетчер УК «Кристалл».
Пообщавшись с соседями, Наталья узнала, что управляющая компания пользуется таким приёмом — говорить, что они «впервые слышат». Потому что так отвечают не только ей. Хотя, по словам диспетчера, звонки в УК регистрируют.
От лица жильцов 30-го дома в Ясной поляне Наталья обратилась в «Курьер.Среда» с просьбой разобраться в ситуации. По словам жильцов, в окружающих домах тоже нет горячей воды. Люди хотят узнать, когда им восстановят нормальное водоснабжение, и что за бессрочные работы ведутся на их территории.
Диспетчер управляющей компании «Кристалл», которая обслуживает многоквартирные дома в микрорайоне в зеленой зоне Бердска (на территории бывшего Бердского санатория) пояснил, что вопрос решается. Но как он решается, ему неизвестно, потому что он этим не занимается. Когда закончатся работы, ему неведомо — об этом известно только руководству, контакт которого диспетчер дать не может.
Юристы советуют обезвоженным бердчанам добиваться перерасчета начислений за горячую воду. И требовать от УК ответа за некачественную услуги. Кроме того, горожане могут инициировать смену управляющей компании на более добросовестную и открытую людям.