Сегодня, 5 июля, началась онлайн-распродажа товаров на сайте шведской компании IKEA.ru.
Согласно опубликованной информации, товары можно приобрести через сайт и оформить доставку. Однако доставка будет осуществляться только в те города, где есть магазины компании. Речь идет о Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и на прилегающей к ним территории, но не более 50 километров от города.
Возможность доставки можно проверить на этапе покупки товара.
Кроме того, на сайте компании сказано, что есть возможность и оформления самовывоза через партнеров. Но это тоже касается только жителей тех городов, где есть магазины ИКЕА. Доставка в другие города через партнеров не будет доступна.
Представители компании просят забирать заказ в выбранный покупателем временной интервал, чтобы обеспечить максимальную пропускную работу складов и выдать как можно больше товаров.
Возврат товаров также будет доступен. Его можно будет оформить в течение 14 дней. Гарантия на товары, купленные с 5 июля, будет составлять 2 месяца.
Вскоре после начала распродажи, стали появляться сообщения, что сайт компании перестал работать. Пользователи жалуются, что невозможно авторизоваться по учетной запись, постоянно сайт выдает ошибку. также нельзя и приобрести товара и положить его в корзину. Каждый раз появляется запись "что-то пошло не так, попробуйте ещё раз позже".
В настоящий момент работа сайта пока восстановлена.