Онлайн-приложение одного из крупнейших российских банков "Сбер" перестало работать на Android и на Айфон: у многих оно не запускается вообще и не дает произвести необходимые финансовые операции, отображая код ошибки 60-01 или 01-05.
- Нет соединения с Интернетом или эта сеть небезопасна. Пожалуйста, подключитесь к другой сети - мобильной или WI-FI, - написано в сообщении от "Сбера".
Робот в колл-центре информирует пользователей, что все операторы заняты и сбрасывает звонки. Сбой уже происходит около получаса, в банке пока не отреагировали на произошедшее.
Стоит заверить, что перебои в деятельности "Сбера" стали происходить все чаще. Связаны они с самыми различными причинами. Последний сбой был в июле этого года.
С 12 апреля мобильное приложение «СберБанк Онлайн» на платформе iOS в связи с санкциями западных стран исчезло из магазина App Store. Теперь его нельзя скачать или обновлять. Те, у кого было приложение продолжат свою работу, и удалять их не нужно. Клиенты, не имеющие приложение, могут использовать веб-версию банка для мобильных устройств.