Шведская компания IKEA, которая в начале лета приняла окончательное решение уйти с рынка России, объявила об окончании онлайн-продаж. Дата, когда будут прекращены все операции для покупателей и корпоративных клиентов – 15 августа в 20.00 по московскому времени.
Все что было продано и оплачено до этого времени, будет обрабатываться, и в течение текущего месяца и последующего, все заказы будут выданы. Предварительно дата выдачи оговаривается при заказе.
На данный момент пока еще доступны онлайн-заказы, в том числе и для самовывоза. При этом, изменить назначенное время самовывоза нельзя. Во время онлайн покупки, если на сайте вы не совершаете никаких действий в течение 10 минут, система автоматически перекинет вас в конец очереди.
При входе на сайт сначала вы увидите надпись о том, что скоро распродажа закончится и предупреждение что не следует обновлять эту страницу, поскольку в этом случае вас перекинет в конец очереди. Ожидание может составлять от 1 минуты до пары часов. Зависит от активности покупателей в данный момент.
Войдя на сайт, вам будет представлена несколько упрощенная его версия, но узнаваемая. Ассортимент товаров довольно скудный, и для каждой позиции надо проверять доступность в ближайших магазинах. Личного кабинета или списка покупок нет. Товары, которые не были востребованы, будут убраны из заказов и деньги за них возвращены на счет оплатившего. Вернуть товары, которые покупались в рамках ликвидационной распродажи (то есть после 5 июля 2022) можно в течение 14 дней. Гарантийный срок на все товары – 2 месяца.
Деньги за подарочные карты можно вернуть через отдел ИКЕА Сервис. Приобрести их сейчас снова нельзя.
Скидки по фирменным картам ИКЕА фэмили нет.
Доставка и самовывоз возможны пункты выдачи Почты России или Ozon. Это также уточняется при оформлении заказа. При оформлении заказа дата доставки ставится на 20 сенстября.