
HBO создал царство хитов, ни один из которых не был так популярен, как «Игра престолов». Но «Игра престолов» закончилась стуком в 2019 году, когда критики и фанаты были недовольны завершением фэнтезийной эпопеи («Бран Старк на железном троне?» К'мон!).
Так что же делать HBO? Создайте больше «Игры престолов», конечно, пишет Cnn Бизнес.
Войдите в «Дом дракона», приквел, действие которого происходит почти за 200 лет до событий его предшественника и фокусируется на семье Таргариенов. Августовский дебют сериала был очень ожидаемым, и хотя шоу, возможно, не казалось большим риском, плохое начало могло быть уничтожено всем брендом «Игры престолов» быстрее, чем Старк на королевской свадьбе.
К счастью для преданных поклонников GOT и HBO (который, как и CNN, принадлежит Warner Bros. Discovery), премьера сериала состоялась на записях HBO и в среднем составляет 29 миллионов зрителей за эпизод на всех платформах США, согласно сети. Чтобы поместить это число в контекст, седьмой сезон «Игры престолов» собрал в среднем 32,7 миллиона зрителей за эпизод, а 8 сезон, его последний сезон, собрал в среднем 46 миллионов зрителей.
С тех пор сериал не сбавлял обороты.
«Дракон» видел недельный рост с третьего эпизода, согласно Variety. Это включает в себя увеличение на 3% для ключевого эпизода шестого, в котором сериал прыгает вперед во времени на десятилетие и переделывает многих персонажей, включая главную роль, принцессу Рейниру Таргариен.
По данным развлекательной исследовательской фирмы Parrot Analytics, глобальный спрос шоу на его премьеру был в 64 раза больше, чем спрос на среднее шоу по всему миру. («Спрос» — это метрика Parrot, которая измеряет такие факторы, как загрузка и социальная активность программы.) После того, как седьмой эпизод вышел в эфир, спрос достиг пика на следующий день примерно в 138 раз. Эти показатели означают, что мировой спрос вырос на 114% между премьерой и ее пиком.
Этот успех приходит на фоне жесткой конкуренции. «Дракон» выходит в эфир в 9 вечера по восточному времени против «Sunday Night Football» nbc, который уже давно является одной из самых рейтинговых трансляций на телевидении. Найти аудиторию во время игр НФЛ — непростая задача, но, как и его предшественник, «Дракон» делает это каждую неделю. (Не повредит, что «Игра престолов» в значительной степени похожа на просмотр спортивных состязаний, хотя и с большим количеством драконов.)
Более того, у любителей фэнтези есть длинный список названий на выбор прямо сейчас: шоу Marvel, шоу DC, шоу Star Trek, а также «Властелин колец: Кольца власти», очень большая ставка Amazon Prime на франшизу «Властелин колец». О, и давайте не будем забывать о сериале Disney+, действие которого происходит в далекой-далекой галактике, «Андор» из «Звездных войн».
По мере того, как «Дракон» приближается к своему финалу через несколько недель, его успех пока открывает еще больше возможностей для бренда «Игры престолов», который продолжает оставаться популярным даже после того, как оставил кислый вкус из-за его концовки.
Это хорошая новость для HBO и Warner Bros. Discovery, которые будут использовать франшизу на нескольких платформах от традиционного телевидения до потокового сервиса HBO Max — возможно, самый важный аспект обширного портфеля компании.
И именно поэтому сериал уже продлен на второй сезон. В мире Вестероса все еще много огня.