Шэрон Стоун выглядела невероятно, когда она позировала для новой журнальной съемки в пятницу, где одна из ее поз дала добро на ее культовую сцену допроса «Основного инстинкта», пишет dailymail.co.uk
64-летняя актриса была ошеломлена юношеским взглядом, надев черное взъерошенное платье и колготки из сетки, вытягивая ноги, сидя на табуретке.
Шэрон снялась в роли роковой женщины Кэтрин Трамелл в триллере Пола Верховена 1992 года, где в самых известных сценах она носила белое мини-платье и скрещивала и раздвигала ноги во время разговора с полицией.
В фильме 1992 года снялись Майкл Дуглас в роли Ника Каррана, опального детектива по убийствам в Сан-Франциско, и Шэрон Стоун в роли Кэтрин, богатой наследницы, которая, по мнению Каррана, убила своего бывшего бойфренда рок-звезды.
На другом снимке для Harper's Bazaar Spain она была завернута в красочную шубу и имела яркий макияж глаз.
Она выглядела невероятно в черном платье, снятом, когда она сияла перед камерой и завершила образ кружевными сапогами и шляпой коровьего мальчика.
Ее сцена скрещивания ног в популярном фильме 1992 года «Основной инстинкт» является одной из самых знаковых в современной истории кино.
Знаменитая сцена допроса в «Основном инстинкте» показала, что героиня Шэрон Кэтрин была опрошена полицией, включая Майкла Дугласа.
На фоне бомбардировки вопросами Кэтрин отвлекает их, когда она расстегивает ноги, оставляя мужчин взволнованными, видя, что она была без нижнего белья в то время.
Сцена была очень спорной в то время, и теперь вошла в историю как одна из самых печально известных в истории кино.
Шэрон ранее описала эту сцену как ту, которая «изменила мою жизнь».
Она сказала: «Несколько лет назад я сидела на звуковой сцене, и мой режиссер сказал: «Можете ли вы вручить мне свои трусы, потому что мы видим их в сцене, и у вас не должно быть трусов, но мы ничего не увидим».
«Я сказал: «Конечно». Я не знала, что этот момент изменит мою жизнь».
В прошлом актриса, номинированная на премию «Оскар», утверждала, что ее «обманули», чтобы разоблачить себя перед камерами.
В своих мемуарах «Красота жизни дважды» Шэрон описала, как она в ярости ударила своего режиссера Пола Верховена и вышла из предварительного просмотра эротического триллера, обнаружив, что его заверения в том, что он не появится на экране, были ложью и что зрители могут, как она выразилась, «увидеть весь путь до Небраски».
Со своей стороны, Верховен категорически отверг ее утверждения о том, что она была застигнута врасплох в сцене скрещивания ног.
Он сказал: «Любая актриса знает, что она увидит, если вы попросите ее снять нижнее белье и указать туда камерой».
Но ветеран Голливуда также была непреклонна в том, что у нее не было никаких сожалений о создании фильма.
«Сожаления похожи на перья, вы не можете их вернуть. Как только они выходят, они вонючие и исчезают», — язвительно заметила она ранее.