Скандал с 2-летним сыном врача ЦГБ Романа Краморова : Полиция опрашивает мать, откуда кровоподтеки у ребенка, которого от нее скрывают 10 дней

Анастасия Солодкова
Курьер. Среда. Бердск

Отец по суду добивается того, чтобы мальчик жил с ним. Но до процесса, который начнется через 2 месяца, молодая мама Анжелика Лозученко требует разрешить ей видеть сына — родительских прав ее не лишали. Порядок общения суд установит 14 октября.

Назначено заседание суда, который должен определить порядок общения с 2-летним сыном фельдшера скорой помощи Бердской ЦГБ Анжелики Лозученко. Мальчика без ведома матери забрал его отец Роман Краморов, врач горбольницы. По словам Анжелики, он уже 10 дней не дает видеться ей с сыном. Мать опасается, что если разлука затянется, мальчик может забыть ее или впитать негатив в отношении нее, который может внушить семья Краморовых.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», суд по определению места проживания ребенка состоится через два месяца. Иск подал Роман Краморов. Но Анжелика в ответ потребовала определить, как ей общаться все это время с сыном, которого ей не отдают. Суд по этому поводу состоится 14 октября. Он определит, с кем будет проживать ребенок и как с ним будут видеться каждый из родителей до основного суда.

Последние 10 дней мать обивает пороги дома Краморова и больниц, куда собирался привести на прием сына его отец. Но встретиться с малышом Анжелике так и не удалось. Роман разрешает ей только поговорить по телефону не больше минуты. - Сынок все время говорит: «Мама, мама, мама». Он помнит меня, чувствуется, что скучает, - с дрожью в голосе рассказала «Курьер. Среда. Бердск» 9 октября Анжелика, отметив, что отец ее ребенка на контакт никак не идет. - Он мне сказал, что до решения суда я ребенка не увижу.

Но события развиваются все более драматично. Сегодня, в четверг, Анжелики звонили из подразделения по делам несовершеннолетних бердской полиции с тем, чтобы взять у нее показания о якобы появившихся у маленького Ильи ссадин на теле. - У меня хотят узнать, откуда у ребенка появились мелкие кровоподтеки не более сантиметра. Я ответила: какое пояснение я могу дать, если ребенка 10 дней не видела, - Анжелика полагает, что Роман Краморов цепляется за любую возможность, лишь бы оставить сына у себя.

Мать продолжает караулить собственного сына в подъезде, где он сейчас живет с отцом, в клиниках, куда тот водит мальчика на прием из-за простудного заболевания. Так было 5 октября, когда она провела два часа в лор-отделении ЦГБ. Но выяснилось, что Краморов записал сына в частную клинику на вторую половину дня. И там она прождала напрасно несколько часов. - Врач мне объяснила, что Роман Юрьевич отменил прием, потому что с ребенком все хорошо. А за справкой, дескать, заедет позже. Сам он взял больничный на две недели. Видимо, чтобы сидеть с сыном, пока он не ходит в детский сад. А мама его Наталья Алексеевна (директор бердской школы №8 - прим. ред.) взяла отпуск на месяц. Но ведь и больничный, и отпуск когда-нибудь закончатся. С кем тогда будет мой сын? - задается вопросом мать.

Вместе с тем, Анжелика Лозученко уверена, что суд встанет на ее сторону, потому что она хорошая мать, любит своего сына, не давала ни малейшего повода в этом усомниться.

В полиции, куда она обращалась, ей завили, что не могут пока расценивать произошедшее как незаконное удержание ребенка, так как его отец не ограничен в правах и каждый из родителей имеет законные основания видеть и проживать с мальчиком. Пока иного не определил суд. Тем более, что в свидетельстве о рождении Ильи Роман Краморов вписан отцом. О генетической экспертизе по установлению отцовства речь не идет.

Выжидательную позицию на сегодняшний день занимают и органы опеки: угрозы жизни и здоровью ребенка нет, он находится у родных людей, ждут судебного решения.

Ранее прокурор Бердска Роман Сивак сообщал - в прокуратуру поступало обращение от мамы Ильи. В нем она попросила разобраться в ситуации - почему отец ребенка забрал сына и не позволяет матери с ним видится. - Об этой ситуации в курсе. Взял ее на свой личный и особый контроль, - сказал Сивак.

Не вернул с прогулки

20 августа 2020 года Анжелике позвонили из Бердского городского суда, они сообщили, что она должна явиться в качестве ответчика на судебное заседание по определению и установлению места жительства ребенка, порядка общения и взыскания алиментов.

Она тут же позвонила Роману с вопросом: зачем он так поступил? Но он не стал ничего комментировать. Тогда она собрала свои вещи и уехала в свою квартиру. - Я взяла только свои вещи и вещи ребенка, которые покупала сама. Вдруг меня бы обвинили в воровстве, - опасается девушка.

В тот же день к молодой маме приехала опека. Они составили акт, в котором сказано, что ребенок тянется к маме, просит ее ласки, любит ее. А в доме есть все условия для малыша. - Я отпускала Илью погулять с отцом, и ночевать несколько раз в неделю, без препятствий. 28 сентября он взял ребенка под предлогом погулять, и сказал, что они приедут в 8 часов вечера. Без десяти 8 я позвонила ему и спросила, едут ли они. Он ответил, что нет: «Ребенок будет жить у меня. Я так решил, сыну так будет лучше», - в слезах говорит Анжелика.

Для Анжелики наступило тяжелое время, она часами сидела в подъезде. Конечно, женщина обратилась в полицию, но там ей не помогли. После Анжелика поехала к сыну. Ждала, когда его отец отреагирует на мольбы женщины и даст увидеть малыша. Она прождала его с 6 до 8 утра. Роман открыл дверь. Ребенок сразу кинулся в объятия к женщине, повторяя «мама, мамочка, мама». Анжелика начала снова просить отдать ей ребенка.

- У меня, нормальной матери, без всяких оснований забрали ребенка и не отдают. Хоть мы, отец и мать, в равных правах на ребёнка. Отец ребенка злоупотребляет ими. Я нормальная мама, которая полтора года выкармливала, вынашивала ребенка. Он от меня не отлучался. Родила здоровым. Я должна видеть своего ребенка два часа в день, два раза в неделю, платить ему алименты и чтобы малыш был с ним? - недоумевает мама. - Третий судебный процесс состоится после экспертизы, на тот момент я сына не буду видеть 2 месяца. А вдруг, он скажет «мама - кака», я не знаю, как они его настроят. Видится он мне с ним не дает, они выходят по очереди на улицу, обследуют местность, думая, что я караулю сына во дворе. Об этом мне рассказывают соседи. Я 2 дня в подъезде переночевала, - говорит Анжелика.

Пока место жительства ребенка не определено либо соглашением между родителями, либо решением суда, родители могут забирать друг у друга и без согласия, ответственности за это нет. Но мать вправе обратиться в суд с ходатайством о применении обеспечительной меры в виде передачи ребенка ей на период до вступления в силу решения суда, советуют юристы. Что Анжелика и сделала.

 
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы