Страховщик Zurich Insurance, который является крупнейшим на страховом рынке Швейцарии, отказался от своего логотипа с буквы Z в соцсетях. В компании полагают, что использование литеры, сейчас означающей поддержку военной спецоперации, проводимой Россией на Украине в течение месяца, можно неправильно интерпретировать.
Дело в том, что в социальных сетях буквы Z в привязке к страховой фирме «появляется изолированно и может быть неверно истолкована». Такое пояснение дали в Zurich Insurance для Reuters. Руководство страховой компании заявило, что внимательно следит за тем, как развивается ситуация. В зависимости от этого страховщик готов «предпринимать дальнейшие действия».
Логотип - синюю литеру Z на белом фоне — компания изменила 8 марта специально для размещения в соцсетях, в частности на своей странице в Facebook. Но в целом логотип Zurich Insurance с «враждебной буквой» все еще использует.
Напомним, что эта швейцарская страховая компания после начала спецоперации по защите жителей Донбасса отказалась от обслуживания новых клиентов из числа россиян и пока решительно настроена отказаться от бизнеса в РФ.