На бердском Макдоналдсе вчера, 9 июня, сняли вывеску. У бургерной появится новое название. Бизнесом теперь владеет российский партнёр бренда Александр Говор, и он будет развивать «макдак» под новым брендом, рассказывал «Курьер.Среда».
Название поменяют не только точка бывшего Макдоналдса, но и позиции в меню. «Филе-о-фиш» будет называться «Фиш Бургер», а «Роял» переименуют в «Гранд». Изменится и логотип бренда — вместо привычной буквы «М» новый владелец изобразит на нём гамбургер и картошку-фри.
Юридическое лицо бренда с начала июня называется не ООО «Макдоналдс», а ООО «Система ПБО». Генеральным директором остаётся Олег Пароев, он же возглавлял российский Макдоналдс до продажи бизнеса. Первые 15 точек в России откроются под новым брендом 12 июня, а до конца июня планируют открыть 200 бутербродных.
Приложение, через которое можно будет сделать заказ из ресторана в стране уже с 12 июня, будет называться «Мой бургер» в AppStore. А что до названия самого бренда — пока его не оглашают. Вероятно, узнаем об этом 12 июня, когда в Москве и Подмосковье откроются первые рестораны.
Напомним, что компания «Макдоналдс» ушла из Росси 16 мая из-за военной спецоперации на Украине.