Чинят шкафы, моют полы и дают лекарство: Опроверг историю заражения ротавирусом 1,5- годовалой малышки в инфекционке ЦГБ Бердска министр Хальзов

Галина Панчева
Алексея Литвинова

По жалобе отца девочки, заразившейся в инфекционном отделении ротовирусом, была организована проверка. Нарушений не выявлено.

Недостоверной называет информацию о проблемах детского инфекционного отделения ЦГБ Бердска, озвученных отцом 1,5-годовалой малышки, заразившейся в данном отделении кишечной палочкой, министр здравоохранения Константин Хальзов.

В ходе проверочных мероприятий в детском инфекционном отделении БЦГБ актов приобретения родителями лекарственных препаратов за счет личных средств пациентов не зафиксировано. Отделение обеспечено лекарственными средствами в полном объеме, согласно месячной потребности, в соответствие с профилем лечебного отделения и стандартами медицинской помощи.

Информация о том, что администрация БЦГБ не следит за состоянием палат, не соответствует действительности. Все текущие неисправности санитарно-технического оборудования и мебели в отделениях устраняются административно-хозяйственной службой согласно заявкам отделений.

Детское инфекционное отделение БЦГБ обеспечено детской мебелью согласно статье 7 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Напомним, об ужасах лечения в детском отделении инфекционной больницы рассказал отец 1,5-годовалой малышки Алексей Литвинов из Бердска.

Маленькая Лидочка заболела гнойной ангиной 10 августа. Ее госпитализировали в инфекционное отделение вместе с мамой. Когда девочка пошла на поправку и ее уже собирались выписывать домой, случилась другая напасть — она заразилась кишечной инфекцией. Стул был 18 раз в сутки. Рвота фонтанная. За два дня до этого в инфекционное отделение поступили маленькие пациенты с кишечной инфекцией.

В этом отделении один туалет: для персонала, детей и взрослых, которые лежат вместе с детьми. Скорее всего, инфекция попала в туалете, где все пользуются одной ванной для стирки пеленок, предположил бердчанин.

Через 10 дней изо рта малышки стало пахнуть ацетоном, моча имела такой же запах. Родные предположили, что это может быть признаком диабета или сильного отравления. Заставили маму вызвать дежурного врача.

Дежурный врач сказал, что ребенку нужно давать побольше воды. Медсестра посоветовала, какие нужно купить лекарства и привезти в больницу. Этот факт поверг родителей Лиды в недоумение: разве можно в стационаре использовать свои лекарства?

В инфекционном отделении не обеспечены условия для проживания мамы и ребенка. Не надо хрустальных люстр и новой мебели. Но элементарно можно же рабочему взять отвертку и подкрутить дверцу на тумбочке, которая запросто может рухнуть на ноги детям. Шторы на скрепках, ладно, так бывает — старые окна. Кран в палате когда открываешь, вода хлещет сбоку и течет на пол. Это тоже можно отремонтировать. В палате нет ни стола, ни стула для ребенка. А как ребенку чем-то заниматься? Ведь детям нужно поесть, поиграть, порисовать. Привезли для Лиды столик и стульчик из дома.

Своим рассказом Литвиновы хотели привлечь внимание общественности и руководства к проблемам детского отделения инфекционной больницы.

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы