Когда люди ставят перед собой личные цели в фитнесе и устанавливают свой режим физических упражнений, есть группа приятных личностей, которые часто остаются без внимания — младенцы.
Исторически активное движение младенцев воспринималось как характеристика личности . Предполагается, что младенцы достаточно активны сами по себе, не нуждаясь во вмешательстве взрослых для поощрения движения, пишет medicalxpress.com.
Тем не менее, исследования показывают, что выбор, поведение и повседневные привычки взрослых оказывают большое влияние на то, как много двигаются младенцы.
Я учитель физической активности и исследователь. За последние пять лет я провел несколько исследований, изучая движения младенцев, стремясь определить, что поддерживает развитие привычек физической активности на протяжении всей жизни.
Я узнал, что многие родители и другие опекуны хотят поощрять детей активно играть и двигаться. Тем не менее, они часто не знают наверняка, сколько физической активности нужно младенцу, и они часто не осознают, как их собственное поведение может ограничивать физическую активность младенца. К счастью, есть несколько простых и забавных способов добавить больше физической активности в повседневную жизнь ребенка.
Почему младенцам нужно движение и сколько
Изучение движений младенцев — относительно новая область, поэтому еще многое предстоит узнать. Однако одно из основополагающих исследований в этой области было опубликовано в 1972 году и показало, что увеличение физической активности младенцев может улучшить моторное развитие. Более поздние исследования показывают, что более активное движение младенцев может улучшить здоровье костей и личностно-социальное развитие — навыки, связанные с повышением их независимости или взаимодействием с другими, такими как самостоятельный прием пищи или прощание.Всемирная организация здравоохранения предлагает, чтобы младенцы были физически активны несколько раз в день, особенно с помощью интерактивных игр на полу. Точно так же Американская академия педиатрии рекомендует возможности для интерактивных игр в течение дня, а также не менее 30 минут «время на животе» со взрослым, о чем я расскажу подробнее ниже.
Тем не менее, половина родителей, участвовавших в нашем исследовании, сообщили, что они не слышали об этих рекомендациях и хотели бы получить более конкретные рекомендации по поощрению активной игры.
Что такое барьеры?
В то время как исследования продолжаются, я и другие исследователи определили три основных барьера для активного движения младенцев: время, проводимое перед экраном, ограничительные устройства и «гендерная игра» — связанные с полом стереотипы, убеждения и практики в отношении того, как дети играют.Американская академия педиатрии и другие организации не одобряют предоставление младенцам любого времени перед экраном, кроме видеочата. Однако недавний обзор показал, что дети в возрасте от 0 до 2 лет могут проводить за экраном от 36 до 330 минут в день. Анализ данных, собранных в период с 2008 по 2010 год, в 2019 году показал, что время, проводимое детьми перед экраном, увеличилось с 53 минут в день в возрасте 1 года до более 150 минут в день в возрасте 3 лет, что говорит о том, что привычки проводить время за экраном начинают формироваться в очень раннем возрасте.
Кроме того, Всемирная организация здравоохранения рекомендует, чтобы младенцы находились в ограничительном устройстве не более одного часа за раз. Тем не менее, многие взрослые злоупотребляют автокреслами, колясками, стульчиками для кормления или другими «контейнерами», ограничивающими движение. Например, в исследовании детских садов в США, Канаде и Австралии, проведенном в 2018 году, только от 38% до 41% учреждений следовали этому руководству ВОЗ.
Исследования физической активности взрослых постоянно показывают, что мужчины более активны, чем женщины , независимо от возраста. Наше исследование предполагает, что этот разрыв может начаться в младенчестве и быть связан с гендерной игрой.
В нашем исследовании 2020 года, посвященном развитию моторики младенцев в связи с поощрением игры родителями, мы обнаружили, что родители младенцев мужского пола чаще поощряли игры, которые способствовали развитию крупной моторики: движения с участием крупных мышц, поддерживающих такие действия, как ходьба, бег или удары ногами. Родители младенцев женского пола чаще делали заявления, которые способствовали мелкой моторике, которая включала в себя более мелкие движения рук и рук и поддерживающие действия, такие как протягивание и хватание. Мы обнаружили, что у женщин значительно выше мелкая моторика, чем у мужчин.
Мы также зафиксировали дополнительные барьеры, в том числе время, затрачиваемое на еду, соблюдение графика сна младенца или другие потребности в уходе; потребность в защищенном от детей окружении; или погода и другие экологические проблемы.
Как поддержать детское движение
К счастью, есть много способов преодолеть эти барьеры, и ни один из них не требует покупки дорогих детских принадлежностей.- Поощряйте время лежания на животике: два-три раза в день кладите бодрствующего младенца на живот на несколько минут, а затем играйте и занимайтесь с ним. Это основной метод поддержки движения для младенцев, которые еще не могут двигаться .
- Исследуйте движение вместе: выполнение действий, которые помогают младенцам научиться двигаться , например, покачивая ребенка на коленях, пение и игра в пирожки или прятки , может побудить младенцев двигаться. Младенцы также наблюдают за тем, что делают окружающие их взрослые, в том числе за тем, насколько они активны! В одном из наших исследований многие матери сообщали , что сами были физически активными , но лишь немногие осознавали важность ролевой модели регулярной физической активности для младенцев.
- Создайте безопасное игровое пространство: по мере того как младенцы учатся двигаться и лучше владеют своими ногами и руками, даже обычные предметы домашнего обихода, такие как мелкие предметы, которые они могут засунуть в рот и подавиться, становятся потенциальной опасностью, требующей вмешательства взрослых. Защитите их, убрав беспорядок и убрав потенциально опасные объекты с пространства размером не менее 5 на 7 футов .
- Нет оборудования? Нет проблем!: Для поощрения движения ребенка не требуется новое или дорогое снаряжение . Используйте вещи по дому: подушки можно сложить в «гору», по которой можно переползти. Миски для смешивания и мерные чашки можно использовать в качестве игрушек. Взрослые также могут превратить свое тело в тренажерный зал для скалолазания. Например, сядьте на пол, расставив ноги, и предложите ребенку подтянуться или ползать по ним.
- Выход на улицу: национальные правила рекомендуют выводить младенцев на улицу два-три раза в день , если позволяет погода. Наше исследование показывает, что дети более физически активны , когда они играют в парках , на игровых площадках и других открытых площадках, которые позволяют им заниматься крупной моторикой, такой как ползание и ходьба. Преимущества активных игр на свежем воздухе могут также включать улучшение самоконтроля, внимания, общения и социального развития.
Чтобы мотивировать нас, моя семья принимает участие в конкурсе « 1000 часов на улице » — проекте, поощряющем и детей, и взрослых проводить на свежем воздухе как минимум столько же времени, сколько мы смотрим в экраны.
Наконец, это не должно зависеть только от родителей. Исследования связывают социальную поддержку со стороны братьев, сестер и сверстников , воспитателей и учителей с повышенной физической активностью детей.
Поверьте мне: как исследователь физической активности и как работающая мать троих детей, в том числе 11-месячного ребенка, который только учится ходить, я могу засвидетельствовать, что, когда взрослые и дети старшего возраста играют с моим ребенком, это дает мне возможность чего-то добиться.