В рубрику "Сообщи свои новости" написал Александр:
Получил сегодня смс: Для оплаты счета от Новосибирскэнергосбыт отправьте код на номер 900.
Хочу узнать: плату за электроэнергию по-прежнему принимает Новосибирскэнергосбыт или это мошенники? Но почему тогда пользуются официальным номером 900? Может, городские власти объяснят?
Если нажать "ответить", то ваш код отправится на номер, который расположен внизу присланного вам сообщения.
А он отнюдь не 900. Дочитайте до конца сообщение.
Вам-то какая разница, кому переылать свой код: Грефу (нельзя оскорблять в связи с новыми законами)), Новосибирскэнергосбыту - иностранному офшору или альтернативному отечественному мошеннику с какой-нибудь российской зоны?
Автоплатеж по выставленному счёту:
1. Вы подключаете автоплатёж по выставленному счёту. Вы можете задать «максимальную сумму» платежа – если придет счет больше этой суммы, счет будет оплачен только после Вашего подтверждения. → 2. Банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании → 3. Банк списывает с карты оплату → 4. Счёт оплачен вовремя и с точностью до копейки=
- Таково разъяснение Сбера.
=...обычно оплачиваю в личном кабинете на сайте новосибирскэнергосбыта...=
- но счёт плательщика открыт в банке, а не у поставщика эл.энергии. Поэтому в любом случае оплата происходит ч/з Сбербанк.
Код запрашивается с номера 900, на который и запрашивается подтверждение. А не абы куда.
Хотя, действительно, нужно внимательно читать СМСки и не спешить нажимать на "ответ" =)
Вбиваю ФИО
Ответ - в живых не числится.
Я плачу так, как вы рассказываете: вбиваю номер счета, мне показывают сумму, подтверждаю, происходит списание.
Но может и мошенники, мы же не знаем даже с какого номера вам пришла эта смс. Вообще вы бы скрин экрана с смс сюда вставили, может, уже понятнее было бы.