За 10 и 11 января полностью развернул сеть по приему приему платежей Комбинат бытовых услуг в Бердске. Об этом на совещании чиновников 14 января сообщил директор КБУ Владимир Воспанчук.
Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск» 9 января бердчане столкнулись с невозможностью оплатить коммунальные счета. Кассы РКЦ не принимали платежи, в Сбербанке произошел сбой программы. В последующие дни в кассах наблюдались огромные очереди. Директор КБУ заверил, что коммунальные услуги никому приостановлены не будут. Штрафы и пени начисляться не будут.
Напомним, с 1 января 2019 года деятельность по заключению договоров ресурсоснабжения, приему показаний приборов учета, начислению и приему платежей за коммунальные услуги бердский Комбинат бытовых услуг будет производить сам, отказавшись от посредника. АО «Новосибирскэнергосбыт» по агентскому договору с КБУ более пяти лет производил начисление и сбор платежей за коммунальные услуги в Бердске, получая за это порядка 25 млн рублей в год. Договор расторгнут 31 декабря 2018-го. Поэтому в КБУ произошли технические сбои по своевременному начислению платежей за коммунальные услуги.
Руководство КБУ около полугода готовилось к переходу на новую систему сбора и начисления платежей для абонентов Бердска. И коммунальщики уверены, что сделали правильный шаг.
Воспанчук отметил, что платежи за коммунальные услуги принимают во всех кассах РКЦ, отделениях почты России, Сбербанке, банке Левобережном, банках «Акцепт» и «Открытие», Газпромбанке. Есть возможность приема платежей через мобильные приложения «Сбербанк-онлайн» и банка Левобережного, а также через все сети банкоматов, которые присутствуют в Бердске.
- 100% платежи работают, - подчеркнул Владимир Викторович.
Мэр Бердска Евгений Шестернин спросил, есть ли жалобы по сбою работы касс РКЦ.
- Сейчас нет. Сбои устранены, - ответил Воспанчук.
1. Что с оплатой через систему ГОРОД? Почему про нее умолчали?
2. Каким образом жильцам частного сектора передавать показания?
P.S. ответы в стиле "можете как угодно слать нам деньги: мы все возьмем" конечно повеселил, но понимания не прибавил....
Так через неё оплата и происходит везде.
Только сегодня им звонил, что ни фига не работает!
Неправильный адрес в системе.
Не вводятся данные счетчика.
Не показывает стоимость куб воды!
и все это на Pay.kvartplata.ru
Сделайте полную инструкцию:
1. Где подать показания счетчиков - перечислите все варианты: лично, по телефону, через смс, на сайте.
2. Где посмотреть начисления: чтобы можно было посмотреть, что вот это за столько-то кубов холодной воды, это за столько-то горячей, это за стоки, это за отопление, и почему именно столько.
3. И уже только потом, где оплатить.
Для пользователей интернет идеально было бы все это на одном сайте.
Ну неужели сложно понять, почему людей лихорадит. В принципе и раньше не было слишком удобно, но сейчас надо перейти на новые рельсы, не всем это легко. Напишите инструкцию: пара часов работы одного человека избавила бы от этого нервяка тысячи людей.
Личный кабинет делался крайне просто: просто регистрируешься и вносишь адрес.
Далее заходишь в личный кабинет на nskes и все делаешь:
- передача показаний
- оплата любой картой
- вся история платежей и начислений за все время
- можно задать вопрос и весьма быстро отвечали (пользовался пару раз).
Вот прям более удобного и представить было сложно.
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2019/01/15/400291-direktor-kbu-berdska-net-problem-po-priemu-platezhej-za-kommunalnye-uslugi/comment-page-1#comment-1632244
Возможность приема платежей они сделали, молодцы. А возможность посмотреть, за что начислили эту сумму, вы умышленно скрываете?
В мобильном приложении при вводе лицевого счета вы видите только итоговую сумму. Я на это не согласен, я хочу контролировать, что мне верно начисляют.
Но это, походу, с точки зрения Воспанчука, не проблема.
Кто-то разве сомневался, что у директора КБУ Бердск, когда-то были проблемы?
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2019/01/15/400291-direktor-kbu-berdska-net-problem-po-priemu-platezhej-za-kommunalnye-uslugi/comment-page-1#comment-1632278
Ну вот зачем так? Ну сказал бы на всякий случай, что в основном работает, а возникающие проблемы мы оперативно устраняем. Зачем злить людей?
Именно по этим пунктам и работал раньше ЭС, а теперь не работает КБУ.
Именно этим люди и недовольны!
Достижения !!! Отличная организация!
Кому бы медальку повесить за такую"работу" ???
Очередное "завоевание" нашего трудолюбивого чиновничества!!!
Да, там нельзя проконтролировать начисления, да там не слишком удобно и понятно. Но стоять в кассе 3 часа... Впрочем, если вам это как развлечение и повод поговорить в интернетах, то кто ж вам запретит.