Кому "настучать" про сопливых и кашляющих детей в детсадах, рассказала директор "Журавушки" Бердска

Директор детсада №3 заверила: у некоторые деток так проявляются остаточные явления от болезни. Но доктор выдал ему справку о здоровье, именно поэтому родители приводят в сад дочек и сыночков.

% name% title
родители водят детей в детский сад в коронавирус

В редакцию "Курьер. Среда. Бердск" написала возмущенная мама, которая недоумевает по поводу того, что в некоторых детских садах есть дети с соплями и кашлем. Она пишет, что воспитатель тихонько стоит в сторонке и вздыхает, родителям которые привели - все равно, привел и точка, а медсестра говорит, что это не в ее компетенции. Учитывая не простую эпидситуацию, как с этим бороться? Какие принимать меры?Больного ребенка в группу не принимают.

Как рассказала "Курьер. Среда. Бердск" заведующая детским садом №3 Людмила Пономарева, каждое утро проводится так называемый утренний фильтр. Воспитатель визуально осматривает ребенка, при помощи бесконтактного градусника измеряет температуру. При малейших признаках заболевания ребенка отправляют в медкабинет. Каждое утро родитель расписывается о том, что утром привел, а вечером забрал здорового ребенка.

- У ребенка после болезни возможны остаточные явления в виде подкашливания, заложенности носа. Каждый такой ребенок проходит осмотр медицинского работника. У малыша есть справка, что он здоров. Поэтому посещает детский сад, - ответила на письмо бердчанки директор детского сада сегодня, 23 сентября.

С возмущенными родителями воспитатели беседуют, объясняя, что раз врач дала справку, они не имеют право не принять ребенка.

Мнение читателей
2
2
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Водите ребенка с соплями в детский сад?

Аноним, 23 сентября 2020 15:25
Нет, не водим в детсад с соплями и кашлем, ждем полного выздоравления. Поддерживаю возмущение родителей
Яна, 23 сентября 2020 15:49
А зачем "стучать"? Открыто сказать нельзя?
Аноним, 25 сентября 2020 09:40
В каждом садике есть мед.работник и он должен ходитьб по группам и осматривать детей.Если у ребенка сопли он должен сказать об этом родителям и вывести ребенка из садика. И если ребенок после болезни пришел с сопильками иед.работник тоже проверяет его состояние и дает разрешение на посещение. Значит полностью вина мед.работника. Спрашивается- за что деньги платят ему,если он не работает? Чай можно пить и дома.
Аноним, 23 сентября 2020 15:50
В данном случае, в пандемию, врач не должен выписывать ребёнка с остаточными соплями или кашлем. Ребёнка должны выписать совершенно здорового. Это и раньше так делали выписывали поголовно с остаточными , а ребёнок 2 дня походил в сад и заболел, почему? Да всё потому что выписывают не совсем здоровых деток. А в пандемию этого вообще нельзя допускать т.к. в сад ребёнок допускается совершенно здоровым без всяких остаточных!!!
Аноним, 24 сентября 2020 12:57
"...ребёнок 2 дня походил в сад и заболел, почему? Да всё потому что выписывают не совсем здоровых деток..." -Часто бывает совсем не так! Ребенку 3 годика полностью выздоровил, ни кашля,ни насморка, пришел в садик. Проходил 2 дня и заболел(. А почему? Да потому,что воспитатель не проследила,как ребенока вывела на прогулку! Стояла холодная погода и ребенка утром вывели в одних тоненьких колготках, шапочка одета была как попало-одно ушко открыыто, обувь - наоборот. На следующий день ребенок заболел(. Ответьте,пожалуйста, кто должен смотреть как оделся ребенк,когда они идут на прогулку? Или им все равно? Чем меньше ходит,тем лучше для них? А если бы ребенок еще упал со ступенек (обувь одета не правильно). К кому предъявлять претензии по недосмотру? Ответьте мне,пожалуйста. Это во всез садиках так?
аноним, 24 сентября 2020 15:15
Конечно во всех садах так! А воспитатели это монстры, а не люди, детей ненавидят, и делают всё чтобы они заболели или с лестницы свалились. Яжемамки жгут просто, пишут ерунду всякую.
Аноним, 25 сентября 2020 12:37
А ещё воспитатели и нянечки любят проветривать, когда дети играют, сидя на полу, или легли спать под тонкими простынями... И такое бывает.
Аноним!!!, 23 сентября 2020 15:57
Таких детей нужно выводить чтоб долечивались. Может в пандемию родители научаться долечивать своих детей, а не 2 дня посидел и всё в порядке. Всё понятно работа и т.д. Но это ваш ребёнок, малого того что не долеченный ребёнок даёт калосальную нагрузку на организм, тем самым страдает иммунитет, так ещё и других деток заражают!!!
Аноним, 23 сентября 2020 16:10
НВР:
Каждый второй водит, а врач в пандемию не имеет права выписывать детей с остаточными соплями или кашлем. Ребёнок должен быть абсолютно здоров!
Аноним, 23 сентября 2020 16:23
Если заложен нос, значит ребенок еще не здоров.
Гостья, 24 сентября 2020 14:18
Если заложен нос, как он может быть здоров? А у вас когда вы здоровы нос заложен?
Аноним, 24 сентября 2020 21:51
" Гостья, 24 сентября 2020 14:18
Если заложен нос, как он может быть здоров? А у вас когда вы здоровы нос заложен?"

Легко. Хронический синусид или хронический ренит! Шах и мат!
Аноним, 25 сентября 2020 12:39
А ещё аллергия- и нос заложен, и сопли могут быть. Но ребёнок не заразен.
Аноним, 23 сентября 2020 17:39
Вы попробуйте это современным яжемамкам объяснить... Им дети свои здоровые в тягость, а больные и подавно! Ещё и в зарплате видимо теряют. Деньги то дороже собственных детей. Сбагрят ребёнка с утра и до вечера свободны!
аноним, 24 сентября 2020 15:10
Это что за сопли такие "остаточные". Что за бред, не бывает таких соплей! Это однозначно недолеченный ребенок!
Аноним, 24 сентября 2020 16:27
Ребёнка нужно вылечить полностью а потом вести в сад, в первую очередь страдает сам ребёнок, нагрузка на организм плюс ослабленный иммунитет после лечения. Раз два и опять больничный. Так ещё и других детей заразит.
Аноним, 24 сентября 2020 17:16
врач в платной клинике вам хоть какую справку даст
Аноним, 25 сентября 2020 12:43
А вот когда остаточный кашель, вам продлевать больничный ни кто не будет. Хорошо если есть с кем посидеть, но потом опять надо попасть на прием, а это деньги и время, для кого то не позволительна такая роскошь...
Аноним, 25 сентября 2020 12:52
НВР:
Нет, не водим. У нас носик не дышал, нас вывели и неделю просидели дома. Есть школьники, которые болеют, а братьев или сестричек ведут в сад. Вот что страшно.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования