Фото: Требую открыть площадь Горького для проезда! Хватит издеваться!

Кучу домов дали строить в микрорайоне - людей теперь выпустите на работу! А вопли про детишек с мамками - пустое.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал Паша с микража: 

С началом сентября все мамки и папки везут детишек по лицеям. Доехать до центра Бердска по времени стало аналогично тому, как доехать до Академа.

Пробки каждое утро. Прошу мэра воплотить проект открытия движения транспорта по площади Горького. Кучу домов дали строить в микрорайоне - людей теперь выпустите на работу! А вопли про детишек с мамками - пустое. Пусть в парке гуляют - благо теперь тополя не упадут. Требую проезда!

% name% title
25 сентября 2020. Пробка на Красноармейской, утро 8.30
Мнение читателей
12
15
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Нужно открыть?

Эксперт по всем вопросам, 25 сентября 2020 13:31
Такое нельзя допустить, это будет серьёзной градостроительной ошибкой. В городе обязательно должна быть площадь. Только слабые умом желают закатать всё в асфальт, ошибочно считая что это избавит от пробок.
Сначала купят жильё в поле, а затем эгоистично(даже автор оскорбляет группу людей) требуют себе особых условий. Вы знали на что шли, живите со своим выбором. Очень схоже с теми, кто купил себе жилье возле аэродрома, а теперь требуют его закрытия.


Так же на площадь надо вернуть празднование всех мероприятий.
Аноним, 25 сентября 2020 16:17
Всё верно!

А ещё следует наоборот ужесточить запрет на проезд даже машин чиновников к зданиям на площади и полностью перекрыть ее!

Площадь - для людей, а не для пузатых папаш! Когда машины не были так доступны, люди возили своих детей и на автобусах и пешком, и никто не жаловался. А тут, смотри-ка, неженки выискались - на 10 минут раньше им уже лень встать...
Аноним, 28 сентября 2020 14:01
Кроме праздничных мероприятий предлагаю ввести и публичные наказания. Начнем со столба позора, по пятницам порка от подростков до чинуш. Раз в месяц рубка рук и пальцев ворам. Раз в год кого-нить сжечь, начнем с незабвенного. И будет у нас закон и порядок. И пробок не будет.
Аноним, 28 сентября 2020 14:10
Требую открыть в Бердске метро!! Ну сколько по пробкам можно в Новосиб кататься?!! Да и завод требую вернуть, БРЗ например, ну сколько можно попробкам кататься в Новосиб??
Вениамин, 28 сентября 2020 16:38
Требующие закрыть аэродром теперь всецело за него ратуют, как только замаячила перспектива колонии и мусорки. Сами не знают чего хотят.
Максим, 25 сентября 2020 13:37
С чего это ради вашего проезда, люди должны лишиться жилья? Что то не устраивает бери квартиру ближе к работе
житель Бердска, 25 сентября 2020 13:41
НВР. НЕТ.
Надо просто отрегулировать работу светофора перекрестка Павлова - Красная Сибирь.
Аноним, 25 сентября 2020 13:59
Требуй поднять уровень образования в школах микрорайона на должный уровень и не вози детей в центр!
123, 25 сентября 2020 14:19
Автор, ну головой-то подумать можно, прежде чем дичь писать?
Ты ездил по Горького от 1-го дома до Белокаменного? А я ездил. Перекресток Горького-Пушкина разбит - там в нескольких местах раскопали и чем-попало засыпали, всё это провалилось, заросло травой и администрация даже не думает восстанавливать асфальт.

Затем между Пушкина и Маяковского узкая дорога, ровно в 2 машины, пешеходных дорожек там в помине не было. А люди там ходят, то есть ходят по проезжей части.

Затем последний асфальтовый участок от Маяковского до Церкви. После - грунтовая дорога, которую никто никогда нормально не отсыпал, там яма на яме, а в некоторых местах после дождя нормально не проехать - лужи большой глубины.

Затем идет земля Министерства Обороны, которую засыпали мусором некоторые граждане, типа сделали "хорошо", а на самом деле - там тоже грунтовая дорога с таким количеством ям...

Затем идет Ключевая, которая когда-то была хорошо отсыпанной щебеночной дорогой, но за ней уже давно никто не следит - там ямы и порой очень глубокие.

Что вы там хотите и куда открыть? Врата в ад? Хотите задавить пешехода, которому негде идти кроме как по проезжей части и потом присесть на 5-12 лет?

Я каждое утро выезжаю с южного и уже понял, что по Красноармейской не выехать, поэтому еду по Красной Сибири, после перекрестка Кр. Сибирь-Павлова уже варианты - либо ехать дальше до Ленина, либо свернуть на Маяковского, Островского и на Первомайскую.

Хотите прямой дороги по Горького - идите Шойгу ублажайте, чтобы он подарил ряд земель минобороны городу. Да вот только следующая персона которую вам нужно будет "ублажать", будет Шестернин, так как он не желает их принять в том виде, в котором ему отдают.

А потом вы будете ныть еще черт знает сколько, потому как нужно будет бюджету города тратить больше 100 млн рублей на выкуп частных домов, проектирование дороги от Белокаменного до перекрестка Горького-Ленина. И еще пол лярда на ее реализацию.

Нет таких денег у города и в ближайшие надцать лет не появится, всё это будет делаться только если будет какой-то вменяемый проект под который выдадут федеральные деньги. А проект тоже денег стоит и не малых, там десятки миллионов рублей и куча откатов.
Аноним, 25 сентября 2020 16:18
Не ной,123, и не неси дичь. У нас страна богатая, из федерального бюджета деньги найдутся. Надо стремиться к развитию и улучшению жизни в городе. А если ничего не делать, так только коровы по Бердску и будут ходить, да голуби площадь засирать.
Аноним, 25 сентября 2020 22:44
Сатана богатая.
Да.
Это правда.
Но надо ещё мост на Сахалин и дорогу на Камчатку строить.
И кучу долгов простить.
Андрей, 26 сентября 2020 20:27
Да это афера какая то. Требует проезд
Аноним, 25 сентября 2020 15:14
НВР:
Нужно. Очень. И не просто открыть, а быстрее продлевать до Раздольного.
Аноним, 25 сентября 2020 18:46
А чо там в Раздольном ?
Какой бред, туда и одной дороги хватает вполне, сейчас дачники утихнут дак вообще там никого не будет, хоть волком вой никто не услышит.
Аноним, 25 сентября 2020 21:45
В Раздольном люди.
Аноним, 25 сентября 2020 22:41
Эти люди сами туда уехали искать в поле счастья.
Аноним, 25 сентября 2020 15:27
Полностью поддерживаю автора,есть парк и пусть иам дети с мамашами гуляют,а дорога должна быть дорогой. Требую открыть для проезда Горького
Аноним, 25 сентября 2020 16:12
Это проезжей частью никогда не было и не планировалось.
Аноним, 25 сентября 2020 21:46
Не планировалось? Вы точно бердчанин? Спросите у ваших старших родственников, которые из СССР.
Андрей, 26 сентября 2020 20:30
Группа поддержки а что анонимно пишешь?
Андрей 2, 27 сентября 2020 15:29
Ну, ладно, назовусь. Устроило?
Аноним, 30 сентября 2020 12:18
" Андрей, 26 сентября 2020 20:30
Группа поддержки а что анонимно пишешь?"

Ты за то кристально честен? Ведь в СНГ только один "Андрей по паспорту", а мы все в отличии от тебя махровые анонимы?
Аноним, 25 сентября 2020 17:11
ТРЕБУЮ не открывать площадь Горького для сквозного проезда!
Вот давай, Паша с микража, посмотрим, кого в Бердске больше поддержат людей.
Юкагира, 25 сентября 2020 18:32
Микрорайон мягко говоря всегда был немного с проблемами, и покупающие там жилье немного чудаки. Там хорошо неработающим пенсионерам, ну и может быть маргиналам, потому как транспортная доступность никакая. Пешком через страшный частный сектор не дойти даже взрослому, грязь, снег или сожрут собаки. Люди проживающие на микраже всегда желали переехать поближе к центру, даже при СССР. Ну а теперь и подавно там нечего делать, работы там нет в этих полях, а на работу эту ездить надо что бы кушать, а дорога эта может занять и полчаса до центра.
Аноним, 25 сентября 2020 18:40
Доля истинны есть, есть.
Аноним, 25 сентября 2020 20:37
врёшь братец! В советские годы 9000-10000 бердчан работало на БЭМЗе и ещё столько же желало там работать из-за высоких зарплат. Утрами часть "веговцев" атаковали автобусы, чтобы уехать в центр, куда переезжать жить не собирались. Строили хорошо жильё лишь БЭМЗ да СИББИОФАРМ.,:->
Валера, 25 сентября 2020 21:25
Всегда жильё на микраже стоило дешевле при равных условиях, имеется в виду одинаковые хрущи и тд. Отдалённость от всего. Да и сейчас хрущи на м-не стоят на 100-300 тр дешевле, я думаю никто отрицать не станет. Дома построенные на картофельных полях в эпоху роста недвиги являются спорным моментом. Чем может привлечь на данный момент покупателя микраж? Думаю незнание коньюнктуры. Местные аборигены м-на безуспешно пытаются годами продать свою недвигу,имеется ввиду различны космические и лунные.
Аноним, 25 сентября 2020 21:49
Валера, ври, да не завирайся.
Аноним, 25 сентября 2020 22:05
Валера, эксперт, стоит то оно стоит, только вот 4 тажке в центре маял я рот жить там.
Юрик, 26 сентября 2020 01:36
Родился на микраже.
Ходил в садик на микраже. В школу.
Живу после вуза.
В центр ни разу не тянуло.
Гостья, 26 сентября 2020 21:23
лукавят жители микрорайона, когда пытаются всем доказать, что им не нравится центр и жить бы они там не стали плюсы какие-то ищут там у себя, сравнивают что-то..)) ох,лукавят)) всегда смотрю на это - смешно
Лилия, 06 октября 2020 11:00
Юкагира, Вы очень ошибаетесь....жили в центре, переехали на Гагарина- и не разу не пожалели, а даже наоборот.Как многие езжу в Академ на работу, сын в Новосиб на учебу, и , смею уверить Вас, видимо Вы давно на микрорайоне не были- " неработающих пенсионеров, ну и может быть маргиналов" у нас намного меньше, чем в центре. Потому что в новых домах им не купить квартир.
Аноним, 25 сентября 2020 18:38
С Горького только в Белокаменный и в него вы можете проехать и по Урицкого и по Аэродрому.
Никто не поедет через Белокаменный в микрорайон.
Поэтому ваша фантазия бредовая и глупая.
Аноним, 25 сентября 2020 18:42
Почему никто из той пробки не завернул на Урицкого , а потом на Первомайскую ?
Аноним, 28 сентября 2020 15:20
Если бы все завернули, была бы пробка на Первомайской.
Лариса, 25 сентября 2020 19:02
Покупают в основном приезжие, как из академгородка так из Линево и Искитима у строй региона под самоотделку и в ипотеку, делают ремонт, живут немного, потом начинают продавать и искать в более нормальном месте. Либо уезжают в академ, либо в спальники мегаполиса. Местные коренные на микраже не берут жилье, если и берут то потом жалеют. Вобщем чтоб там жить нужно быть энтузиастом.
Аноним, 25 сентября 2020 21:53
Лариса, да не потянут линевские и искитимские жилье стройрегиона. Цены посмотри. А местные, которые взяли, а потом пожалели, просто не тянут эти квартиры. Услуги ЖКХ за 100 кв. потяни-ка. Зависть, что ли у людей играет, когда такие сочинения выдают.
Аноним, 25 сентября 2020 22:07
Вы еще из Академа в Бердск не переезжали ?
А я знаю многих кто от туда уехал потому что там тоска.
Пигмалеон, 25 сентября 2020 22:25
Переехали в Бердск от тоски, теперь развлекаются в пробках каждое утро добираясь на работу в академ. В нашем городе хорошо если отделочник или какой другой строитель, работы для среднего обывателя нет. Можно ещё в продсибе продавцом.
Аноним, 25 сентября 2020 22:33
Не все, не все, едут на работу в Новосиб.
Аноним, 25 сентября 2020 22:37
Ответил не прочитав, это ваше такое мировозрение, отделочников хоть пруд пруди, но то не значит, что они сидт на золотой жиле и рубят бабло.
Я так думаю, что цены там так и остались 10летней давности.
Хреновина, полнейшая хреновина, культурно выражаясь.
вадик, 25 сентября 2020 23:40
Где нужно работать в Бердске что бы кататься на крутой машине с микрорайона по утрам в центр. Полюбому ездят работать или в академ либо в город. Тут работы нет, а та которая есть только на велосипед хватит да на баклажаны. Жить в Бердске и работать выгоднее и для здоровья полезней.
Гостья, 26 сентября 2020 21:33
Лариса, согласна. Хорошо написали, так и есть.
А услуги жкх сейчас везде одинаково дорогие, это никак не связано с местоположением. У нас и в центре 100 квадратов квартира, такие же тарифы. И на микрорайоне есть по 60-70 кв. квартиры. Или вы думаете, там все по 100 и выше?))) так что нет смысла, товарищ аноним, искать причину смены места жительства в отсутствии возможности оплаты услуг ЖКХ.
И да, в Линево и Искитиме люди с разным достатком, многие могут себе далеко не только космический позволить, а что-то поинтереснее в нашем городе))
Аноним, 27 сентября 2020 15:16
"Искитиме люди с разным достатком, многие могут себе далеко не только космический позволить, а что-то поинтереснее в нашем городе))"

Это вы так на легендарных миллионеров, из цыганского коттеджного посёлка Искитима намекаете?
Аноним, 27 сентября 2020 15:32
Гостья, ну назовите это что-то поинтереснее. Прям любопытно стало.
Гостья, 29 сентября 2020 21:47
Поинтереснее космического?))) Да в Бердске куда не ткни - все будет интереснее! Хотя нет, белокаменный все-таки хуже.., НО там хотя бы почти нет высоток, небольшие домики.., как-то уютнее. А удалённость от всего такая же, как и в муравейниках от стройрегиона. А ну и в белокаменном ещё канализацию не прорывает, окна насквозь не промерзают и вообще не помню аварий. Короче разницы особой нет, что белокаменный, что ваш космический - одинаково и в 200 метрах друг от друга)
Радужный возьмите, вообще никаких проблем и всё рядом, в том числе и берег, и бор сосновый, не шумно, + 1 остановка и центр. Маленькие красивые домики. Квартиры правда небольшие, но плюсы покрывают, да и в космическом не все по 100 квадратов. Попова 11/1,2 далековато, но плюсов больше, чем в космическом, место лучше, дом красивый, пляж, вода совсем рядом квартиры хорошие.
Что ещё... Карла Маркса, 21, Островского, 55 чем плохи? Добротные, большие квартиры, место отличное! Качество постройки такое, что самые новые дома переживут.
Молодёжный не нравится лично мне, но, признаюсь, и он лучше космического.
Если уж даже микрорайон рассматривать, то на Красной Сибири и на Берёзовой - дома и место гораздо лучше. Простите, а Изумрудный тоже плохой? Ах, ну да, лучше космического же ничего нет)))) смешно))
георгадзе, 29 сентября 2020 22:34
По мне так лучше в центре, но если денег в обрез можно и на микраже. Но там еще 90-е....
Аноним, 29 сентября 2020 22:35
Гостья, названные вами адреса ничем друг от друга и других, не отличаются. Во вторых, речь о застраиваемых и массово заселяющихся микрорайонах. Или в ваших перечисленных домах продается много квартир? С чего бы это?
Ольга, 25 сентября 2020 19:04
Открыть дорогу через пл. Горького надо обязательно,при очень даже не больших затратах.
Снести по одной стороне несколько домов и вот вам проспект и прямой выход из новых районов на федеральную трассу.Думаю власть у нас не глупее некоторых диванных экспертов и уже давно приняла решение.
Аноним, 25 сентября 2020 19:47
Она будет пустовать

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования