Спорный генплан: Могут снести частный сектор Бердска ради прямой дороги через весь город

Улицы Горького и Первомайская должны стать магистральными и соединить новые микрорайоны с трассой Р-256. При этом придется снести часть жилого сектора. Это очень серьезные изменения для города, которых опасаются жители и депутаты.

Спорный генплан: Могут снести частный сектор Бердска ради прямой дороги через весь город
Депутаты задали много вопросов по генеральному плану города Бердска

Генеральный план развития Бердска рассмотрели депутаты на комитете по законности, правопорядку и местному самоуправлению горсовета 19 сентября. Начальник управления градостроительства Федор Каравайцев рассказал о том, как готовился проект генерального плана и что он даст Бердску.

— Генеральный план — это стратегический документ, который определяет развитие Бердска на ближайшие двадцать лет. Это те изменения, в которых нуждается город, — уточнил Федор Васильевич.

Каравайцев подчеркнул, что в Бердске перемены нужны уже давно. Город развивается очень быстро, он достиг населения в 100 тысяч человек еще в 2016 году, тогда как специалисты этого ожидали только к 2025 году.

Главные вопросы, которые поступили от депутатов — это снос частного сектора, расширение и удлинение улиц Горького и Первомайской. Это очень серьезные изменения в структуре города, посчитали народные избранники. И многие опасаются их.

— Улицы Горького и Первомайская в генплане определены как магистральные. Они должны соединить новые микрорайоны Раздольный, Белокаменный с трассой Р-256. Люди ждут этого давно. Сейчас им приходится объезжать полгорода, чтобы выехать из Бердска, — уточнил Федор Васильевич.

Также депутаты спросили, сохранится ли зеленая зона в Бердске. Каравайцев уточнил, что деревьев и насаждений в городе не станет меньше. И что в любом случае, генплан — это работа на перспективу. Изменить какие-то моменты можно будет в проекте планировки Бердска.

Члены комитета по законности приняли доклад Каравайцева к сведению. Принимать окончательное решение по проекту генплана народные избранники будут 26 сентября. Напомним, что на прошлой неделе депутаты отказались принимать его.

Автор видео Алена Романцова.

Спорный генплан: Могут снести частный сектор Бердска ради прямой дороги через весь город
Спорный генплан: Могут снести частный сектор Бердска ради прямой дороги через весь город
Спорный генплан: Могут снести частный сектор Бердска ради прямой дороги через весь город
Спорный генплан: Могут снести частный сектор Бердска ради прямой дороги через весь город
Мнение читателей
5
2
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Нужно соединить новые микрорайоны Бердска с трассой?

Аноним, 20 сентября 2019 16:42
"Улицы Горького и Первомайская в генплане определены как магистральные. Они должны соединить новые микрорайоны Раздольный, Белокаменный с трассой Р-256. Люди ждут этого давно. Сейчас им приходится объезжать полгорода, чтобы выехать из Бердска"
Согласен с каждым словом!

Да, это будет неудобно определенному количеству людей,
но для развития города это необходимость и в этом заинтересованы не только большинство нынешних жителей города, но и будущие бердчане! Надо думать на перспективу
Аноним, 20 сентября 2019 22:25
Для соединения с трассой нужна Бердская Кольцевая Авто Дорога.
Для соединения с центром - продление Спортивной и Первомайской.
Аноним, 20 сентября 2019 23:54
а горького чем не угодила?
Пусть будут 3 дороги: Первомайская, Горького и Спортивная - никто не против :)
Аноним, 20 сентября 2019 17:02
да хоть бы свершилось ....
Аноним, 20 сентября 2019 22:05
ГОРОД, а не частный сектор в центре с коровами, за которыми ни кто не убирает лепехи
Аноним, 20 сентября 2019 17:04
НВР:
Нет
Аноним, 20 сентября 2019 21:50
НВР:
Да
не отбирайте наши дома!, 20 сентября 2019 22:07
сносите промзону вдоль первомайской и лелюха, да там и стройте свои голубятни по шестнадцать жердочек
Аноним, 20 сентября 2019 22:26
Там в 16этажках большинство - студии. Да здравствует новый пентагон.
Аноним, 20 сентября 2019 22:22
Построить Горького до Раздольного и получить пробку до Раздольного с кучей светофоров по пять минут на каждом - вот цель миссии.
Аноним, 20 сентября 2019 23:56
а что, без дорог (с единственной как сейчас) это лучше?
Дополнительные дороги - это всегда хорошо!
Аноним, 22 сентября 2019 00:27
"Дополнительные дороги - это всегда хорошо!"

Европейцы так думали примерно до 1980 года. Потом опомнились. Стали выдавливать автомобили из городов, а в городах развивать общественный транспорт и пешеходные зоны. Получается мы отстаём примерно на 40 лет. Как минимум.
Аноним, 20 сентября 2019 22:28
А что?
Аэродром уже передали городу?
Ну тогда пусть строят Горького.
Но начинают со стороны Раздольного.
Аноним, 20 сентября 2019 23:57
Про развитие города можно было бы говорить, если бы строили жильё на жилмассиве для людей, работающих на жилмассиве. Какие новые предприятия открылись возле Раздольного, Белокаменного и прочих новых районов? А если строят жильё для работников Новосибирска, то это не развитие! Для людей, работающих в Новосибирске логично строить жильё поближе к работе, места вокруг Новосибирска достаточно. Видимо в Бердске дешевле земля, коммуникации, а теперь люди, напокупавшие квартир, стали заложниками ситуации - жильё дешевле, но работы нет и ездить приходится опять в Новосибирск. И напоследок - это не частный сектор Бердска пришёл к многоэтажкам и мешает им жить, это люди из Новосибирска приехали в частносекторовский Бердск, понастроили многоэтажек и теперь им этот несчастный частный сектор мешает, теперь им нужно выдавить с земли коренных жителей и оставшихся в живых загнать в резервации "раздольных" коровников. Ничего не напоминает? Минусуйте пожалуйста, будет виден процент понаехавших.
Аноним, 23 сентября 2019 11:16
Не буду минусовать. Но разве понаехавшие не люди? Или они имеют меньше прав, чем коренные?
Аноним, 21 сентября 2019 02:50
НВР:
Давно уже пора сделать нормальную дорогу из микрорайона до трассы! Это изменит полностью скелет города В лучшую сторону. Хорошо бы если ещё снесли коттеджи вдоль берега, построенные противореча что законам Российской Федерации.
Аноним, 21 сентября 2019 08:00
От нового поселка до морозова и вокруг бердска тоже...Даёшь базу "солнечная","полянка","арктур"и несколько десятков пионерлагерей вдоль побережья!!!
Аноним, 21 сентября 2019 10:24
Ну Вы замахнулись! На коттеджи! Скорее весь Бердск снесут, чем их тронут. Теперь эти коттеджи навечно.
Аноним, 21 сентября 2019 20:11
Для минусующего - Вы всерьёз считаете, что можно снести коттеджи на берегу? Это из области фантастики. Лимит на революции у России исчерпан, а следующую ждать, в лучшем случае, лет двести - мало кто из здесь пишущих доживёт.
Аноним, 21 сентября 2019 07:02
НВР:
Да конечно нужно
Аноним, 21 сентября 2019 09:41
Аэродром на площади Горького, кто за
Аноним, 21 сентября 2019 16:21
В центре города страшный частный сектор, а на окраине красивые многоэтажки. Сносить к чертям этот частный сектор, как понатопят печи вечером, что все окна в саже
блин, 21 сентября 2019 18:59
КРАСИВЫЕ МНОГОЭТАЖКИ????? У вас огромные проблемы со вкусом, точнее его отсутствием
Grey_S, 21 сентября 2019 17:06
Куда Горького продлевать собрались? Устроить магистраль вместо единственной нормальной городской площади? Вплотную к парку? Идиотизм.
Аноним, 21 сентября 2019 17:26
Автодорожный мост над частным сектором
Аноним, 21 сентября 2019 19:48
А лучше в туннель закопать, у вокзала занырнули, у кирзавода вынырнули.
Аноним, 21 сентября 2019 22:44
И автомост на Вокзальной в районе вокзала.
Аноним, 21 сентября 2019 20:15
НВР:
Да,нужно,ещё маршрутку 12 на Микрорайон Белокаменный довести.Очень тяжело в переполненных автобусах ездить и ждать по часу 1 автобус 1
Аноним, 21 сентября 2019 22:42
Это наверно самое тяжелое. БАТП не допустит конкуренции.
Они и 12шку с конечной Химзавод выдавили.
Аноним, 21 сентября 2019 23:22
НВР:
Да. Жизненно необходимо!!! В противном случае, Бердск так и останется запутанным лабиринтом с узкими, разбитыми дорогами на обочине федеральной трассы. Очень люблю Бердск и в ужасе от отвратительной дорожной сети, дороги не для людей и машин, а для телег и резиновых сапог.
Аноним, 22 сентября 2019 12:07
Меня поражает наивность наших коментаторов. Ну кто даст сотни миллионов Бердску на пару дорог для пары тысяч человек? Как только примут план - сразу начнется точечная застройка. И никто не сможет возразить. Это сейчас соседи друг на друга жалуются из-за слишком высокого забора или бани, поставленной рядом с грядками и загараживающей солнце. А что будет, когда это будет 16-ти этажка? Нужно быть реалистами и улучшать то что есть.
Аноним, 22 сентября 2019 12:12
А где все жители частного сектора?
ЖИТЕЛЬ, 22 сентября 2019 18:49
Неужели пришли руководители в Бердск, которые реально сделают что-то для развития Бердска. Вы войдете в историю! молодцы! Везде- площадь является главной дорогой, а у нас для кормления голубей(((((
YYY, 23 сентября 2019 08:39
Я согласна , что нужно сделать Горького и Первомайскую до микрорайона широкими и многополосными. Для этого достаточно снести один ряд домов. А вот переводить в зону многоэтажной застройки территорию прилегающую к этим улицам совсем не обязательно. А то получится, что частный сектор снесут и многоэтажки построят, а широкие улицы так и не появятся!
Аноним, 23 сентября 2019 11:06
НВР:
Все должно начинаться с логистики. Магистрали по Горького и Первомайской должны были быть до застройки Белокаменного, Южного... У нас все наоборот. Но удивительно то, что вопрос дискутируется до сих пор. Понятно, что будут те, кому захочется на этом нажиться "на халяву" (советские времена еще помнятся), будут и те, кому не желательны перемены. Но интересы нескольких граждан не должны идти в разрез с проблемами тысяч жителей. Вопрос нужно решать быстро. Скорее всего, многие из тех, кто против сейчас изменят свое решение после начала строительства дорог. Лично я готов обсудить условия компенсации за снос моего дома.
Аноним, 23 сентября 2019 11:08
НВР: соединять нужно.
Но вот снесете вы частный сектор, а что будете делать с отрезком Первомайской от трассы до Комсомольской? Вы не можете отремонтировать эту улицу из-за того, что собственники не дают, а тут расширять придется... Как вы собираетесь это делать? Собственники вдруг станут белыми, пушистыми и покладистыми?
Аноним, 23 сентября 2019 11:12
А почему только горького и первомайскую? Мне кажется Лелюха тоже перспективная улица для соединения с микрорайонами. И там есть запас по ширине, чтобы сделать дополнительные полосы.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования