За обожженные бензином глаза выставил 100 000 рублей АЗС житель Бердска

Потребитель утверждает, что при разрыве шланга бензин попал ему в глаза и из-за ожога он потерял 10% зрения. Однако не предоставляет документов о затратах на лечение.

За обожженные бензином глаза выставил 100 000 рублей АЗС житель Бердска
Потребитель отказался от предложения сотрудников АЗС промыть ему глаза после попадания в них бензина. Ждал скорую помощь

На потребителей жалуются фирмы сотрудникам Роспотребнадзора по Бердску. Так как те ищут разные способы, чтобы получить деньги от продавца.

- В конце декабря меня срочно вызвали в суд. Еще в апреле на бензоколонке потребитель якобы облился бензином. Там был отказ в возбуждении уголовного дела и видеозапись, судья ее просматривал. Иск оставили без рассмотрения, так как потребитель не являлся на сам процесс. Так вот, все случилось еще весной, а иск был подан в конце года. В суд было вызвано пять свидетелей, в том числе и со стороны бензоколонки. Цена вопроса — 862 рубля. Потребитель хотел залить 20 литров бензина. Бензин капал, он нагнулся, шланг разорвало и бензин попал в лицо. На место вызвали скорую помощь. Бензин попал в глаза — случился ожог. Сотрудники АЗС предложили промыть мужчине глаза, но он отказался. Ждал «скорую». Врачи поставили диагноз «ожог». Но как заявлял истец, вследствие ожога он потерял 10% зрения. Но не предъявил документов о потраченных средствах на покупку лекарств. Зато выставил моральный ущерб в 100 тыс. рублей, а также оплату юридических услуг, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» ведущий специалист-эксперт бердского отдела Роспотребнадзора Нигина Аласкарова.

По словам Нигины Аласкаровой, в день происшествия сотрудники АЗС предложили автомобилисту залить бензин, но он отказался. У данного потребителя есть и другие судебные процессы. В одном из них он обжалует действия нотариуса: хотел сделать доверенность за 200 рублей, а с него запросили 1900 рублей. Он не хочет платить такие деньги за какую-то доверенность. Вот и пошел с иском в суд.

Недавно к специалистам Роспотребнадзора обратился продавец, реализующий настольные игры. Он рассказал, что к нему с претензией обратился покупатель: одна из синих карточек была немного другого тона, чем все остальные. Сказал, что товар ему не нравится, и он хочет вернуть деньги. На претензию был дан ответ: разнотон карточки не влияет на саму игру. И продавцы были правы. В этом случае они могут объяснить потребителю, что если он хочет дойти до суда, то ему придется проводить экспертизу, а это обойдется порядка 10 000 рублей. Готов ли он нести такой ущерб?

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас были претензии к продавцам?

Аноним, 31 января 2020 16:32
Почему он "потребитель", он что его пил?
Он- покупатель!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования