Продукты высокой стоимости, продажа эксклюзивных услуг, торговля недвижимостью класса люкс, а также бренды всех мастей - и есть задача контекстной рекламы в Гугл или Яндексе. Таким образом, премиум реклама - это одно из лучших решений, благодаря которому есть возможность без проблем действительно увеличить собственные продажи в разы. Стоит понимать, что клиенты будут слетаться как мотыльки на цветочек, если рекламу сделать яркой и максимально качественной. Скучная реклама сейчас не действует и не приносит необходимые результаты.
Каковы решения: почему так важно запустить соответствующую рекламу?
На что стоит обратить внимание при ведении кампаний по увеличению продаж в сегменте Премиум:
- Выбор семантического ядра. Подход с фильтром по уборке общих слов и фраз помогает отсекать бюджетных покупателей. Исключая слова “недорого”, “своими руками”, “дешево” и т.п. в сегменте остаются только дорогие потенциальные клиенты.
- Благодаря Яндекс и Гугл рекламные объявления показываются лишь тем посетителям, кто вводил запрос конкретного бренда класса Премиум.
- Выцеливание клиентов благодаря правильному подбору площадок. Здесь можно выгружать список наиболее интересных сайтов и форумов в сегменте Премиум.
- Приемлемая стоимость в сравнении с баннерной рекламой, ведь в Гугл Adwords необходимо платить за клики — это намного дешевле.
- Показ рекламы осуществляется только тем посетителям сайта, которые интересовались люксовыми брендами.
К чему же еще важно присмотреться в первую очередь?
Работа ведется через аудиторию, которая относится к платежеспособной. Для этой цели применяется очень узко направленный таргетинг. Этот момент связан с тем, что реклама, допустим, недвижимости класса люкс, показывается не просто тем, кто только спрашивает, но и живет на территории отдельного коттеджного поселка. Стоит помнить, что таргетинг сейчас является отличным рекламным средством, которое стоит использовать всем, кто хочет выбраться в ТОП.