Проблемы длились всего несколько минут, однако этого хватило, чтобы вызвать неудобства тысяч граждан по всей стране. Сейчас работоспособность системы полностью восстановлена.
Пресс-служба Сибирского банка ПАО Сбербанк ответила на запрос «Курьер. Среда. Бердск» о случившемся сегодня сбое в работе системы. Напомним, 29 марта клиенты магазинов на ул. Ленина в Бердске не смогли рассчитаться за покупки картами «Сбербанка», из-за чего были вынуждены идти к банкоматам, которых на этой улице всего шесть.
- Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства, - сообщили «Курьер. Среда. Бердск» в пресс-службе банка.
Также стало известно, что сбой в работе служб банка был всероссийским. По данным сервиса Downdetector, 84% пользователей приложения «Сбербанк онлайн» не могли войти в систему, еще 13% жаловались на сбой всех сервисов. На работу сервисов банка суммарно пожаловались более 2 тыс. человек.