Выливать дерьмо на улицу — это способ решить проблему?

У нас что в городе нет ни СЭС, ни АТИ? А если им кажется, что выкачивается просто чистая водичка, предлагаю смело в туфельках по этим лужам походить. Мыть обувь потом замучаются…

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Бердчанка:

Уже несколько месяцев возле дома ул. Рогачева, 20А прямо на проезжую часть дороги качают «вонючую водичку» из канализации. Стоит строительная будка, огромная разрытая яма и куча насосов. Выливают на дорогу не просто воду, а судя по жуткой, всеми узнаваемой вони — это наши с вами жизненные отходы в жидком виде.

Я была в гостях в этом доме, так жители задыхаются от мерзкого запаха, и даже расписание очередной поступающей вони знают, примерно каждые 40-60 мин. Невидимые чудо-работники ждут, когда проезжающие мимо машины своими колесами растащат эту канализацию подальше по всей ул.Рогачева и Красноармейской . И снова все повторяется. А в дождь говорят, вообще выкачивают без остановки. ЭТО УЖАС!!!.

У нас что в городе нет ни СЭС, ни АТИ? А если им кажется, что выкачивается просто чистая водичка, предлагаю смело в туфельках по этим лужам походить. Мыть обувь потом замучаются…

Жители задыхаются, целая улица залита дрянью, а админ и ЖКХ видимо считает, что в 21 веке выливать дерьмо на улицу — это современный способ решить проблему. Такое ощущение — что и в ту и в другую структуру специалистов «набрали по объявлению». Надо уже прокуратуре подключаться. Или ждете когда какая -нибудь зараза начнется в городе?

Поистине богата Россия дураками….

Мнение читателей
2
1
3
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Решат проблему?

Аноним, 14 августа 2017 13:36
Сначала понастроили многоэтажек, а теперь страдают все и жители этих многоэтажек и мы жители частного сектора, всю жизнь хранили картошку, а теперь даже банки с соленьями некуда складывать, а дома деревянные, и гнить начнут только в путь, а администрации по-моему пофиг все, главное дом сдан, деньги получены.... ]:->
Е, 14 августа 2017 17:40
Не надо завидовать ваши сарайки еще в 70х топило .
Аноним, 15 августа 2017 11:51
не знаю про какие сарайки Вы говорите, Искитимская, Урицкого, еще пару лет назад не страдали такими подтопами, а сейчас с остановки на углу павлова пройти нельзя, запах болота стоит тот еще. Это далековато от рогачева, да и не завидую я Вам, кому тут завидовать, весь город тонет
Аноним, 14 августа 2017 13:48
Когда Шестернин уйдет, то память о нем будет ассоциироваться с фекальными массами, которые то тут, то там, текут по улицам Бердска.
zizou, 14 августа 2017 14:17
память о нем будет ассоциироваться с фекальными массами,
=============================
дада, не с другом с Искитима, который 4 года плевать хотел на эту проблему, а с Шестерненым, при котором это вскрылось.
причинно-следственная связь? -- не, не слышали
Аноним, 14 августа 2017 14:24
Нет не из за друга с Искитима а самый лучший друг Терепа когда все продавалось разрушалось и рубля ни вкладывалось в город а только в карман себе.
zizou, 14 августа 2017 14:38
не из за друга с Искитима а самый лучший друг Терепа
=============================
но виноват всё равно Шестернин?
Е, 14 августа 2017 17:46
Терепа весь бюджет всосал на сто лет вперед .
Аноним, 16 августа 2017 00:41
После Терепы прошло почти семь лет .... И он во всем виноват, что это время никто ничего не делал?
Круто чё ...
Бердчанин, 15 августа 2017 09:21
Долго мы терпели Андрюшу Михайлова с его беликовыми и чернореченскимим тамадами. Раньше надо было их гнать - быстрее сейчас все решалось!
Аноним, 16 августа 2017 02:43
Аноним, вот че нести всякую дрянь?
К вашему сведению во времена Терепы была проложена новая ветка дюкера( гавнопровода по дну Берди)
А это , извиняюсь , не то что протянуть по Первомайской
И затраты совсем другие
Да и сети менялись каждый сезон, другое дело, что сетей очень много и никто после этим не занимался . так что вы, не показывайте свою некомпетентность
И свои глупые выводы держите при себе
Умные люди за свои слова всегда отвечают, а не являются фанатами сарафанного радио
Новый мэр, 14 августа 2017 14:37
Михайлов вместо работы бегал на планерки к Голубеву, который так много сделал для города. Вот и получается искитимец 4 года трудился в "Кристалле" а ЗП получал в администрации.
Гражданин54, 14 августа 2017 14:44
Каждый видит то что хочет видеть. Шестернин сделал для Бердска больше чем все три его предшественника вместе взятых -ремонтируются и здания и дороги и много чего еще делается. То что аварии происходят из-за бездумной, а порой преступной застройки его предшественниками, так это хоть золотого Путина поставь сюда проблемы не решит. В памяти нормальных горожан Шестернин останется как крепкий хозяйственник, человек слова и дела. Желаю ему здоровья и реализации намеченных планов в нашем городе.
Аноним, 14 августа 2017 18:14
Про много еще чего делается, кроме пустопорожнего бла бла бла, можно поподробнее? И сколько дорог и зданий отремонтировано именно в этом году? Все, что было сделано глобального (ремонт Родины, ул. Ленина, парка), начато вовсе не при "крепком хозяйственнике", а еще при Потапове за областные деньги. Кстати, именно при "крепком хозяйственнике" брошен и не завершен ремонт ул. Ленина, не завершено благоустройство парка. Никаких инвестиций, никаких интересных проектов при этом мэре не произошло. Одни громкие коррупционные скандалы в администрации без последствий для руководства.
Гражданин54, 14 августа 2017 19:12
Подробно не смогу, больше тезисно. Всего не знаю, но то что вижу, например ремонт многострадальной первомайской улицы, ремонт ДК, защита городского леса в разных частях Бердска от захвата ушлых барыг, хоть какое то внимание к городской больнице, это только что я знаю как обыватель Да, в сравнении с предыдущими градоначальниками он просто трудоголик. При вашем Потапове в знаменитой луже рядом с Изумрудным, я за одно лето покрышки два раза рвал, дороги были ахтунг и центральная Ленина без тротуаров, как в деревне дремучей, да что я вам тут рассказываю, поднимите архивы и почитайте проблемы тех лет. А деньги областные или какие любые, они появились и работают и это важно.
Аноним, 14 августа 2017 20:58
Потапов мой ровно настолько, как и Ваш, как впрочем и Шестернин. Если он Вам симпатичен, так и ради Бога. А тротуары вообще то при Михайлове начали делать, и он тоже не мой. При всех город живет исключительно на дотации и субсидии, и ничего более. Так что в целом никакой разницы не вижу. А "ваш" хозяйственник хотя бы убрал у себя из-под носа на площади Горького убогие сарайки, которые уже притчей во языцех стали, и облезлый киоск союзпечати напротив ЦУМа.
Гражданин54, 14 августа 2017 21:29
Да, в сравнении с предыдущими "деятелями" работа Шестернина меня устраивает и это мой мэр моего города и надо объединять здоровые силы города вокруг него и делать Бердск лучше и решать проблемы, а не быть хроническим нытиком и видеть только негатив. Да проблемы есть и их много и они решаются, я лично это вижу. Недавно был проездом в Бийске, так вот в сравнении с Бердском там разруха. Все познается в сравнении.
Аноним, 16 августа 2017 02:46
Че , пошла голубевская пропаганда
Плохой- хороший? Уже Шестернин на него подсел?
Аноним, 14 августа 2017 18:45
А торговлю паленым коньяком ликвидировал?
Житель, 15 августа 2017 11:03
А Вы к нему на прием сходили? Рассказали о проблеме? Он же не всевидящий. А вот большинство из нас только тут "трындеть" и способны - слабовата у нас еще "гражданская позиция"
Аноним, 15 августа 2017 16:41
Дело в том что он сам по этому поводу возмущался когда в Бердск приехал
Аноним, 14 августа 2017 19:29
На свои деньги ремонтирует поди? Или осваивает то, что предыдущая власть выбила из обл бюджета для Бердска?

Кроме клоунады и нереальных проектов, которые генерирует его придворный шут Тужик, ничего нет а душой у этого мэра.
Вася, 15 августа 2017 09:30
Минусанул.... Это при нём всё сгнило? Ему как раз весь геморрой и достался. Зри в корень...
Читатель, 14 августа 2017 14:47
А мне так кажется,что проблема не в Терепе,Михайлове или Шестернине.Проблема в подъме уровня грунтовых вод.И появилась эта проблема после того,как выросли домики-коттеджики в районе улицы Рогачева-Космической.Нет.не злобные новоселы устроили такое "счастье".Когда умные и грамотные спецы выделяли эти учас тки под индивидуальное строительство никто не ПОПЫТАЛСЯ смоделировать ситуацию изменением направления стока талых вод.Ну как это всегда бывает-хотели как лучше...Напитанная водой земля начинает неравномерно промерзать(Сибирь однако).Результат-повреждение стыков канализации и водоводов.Там не сваренные трубы лежат,а трубы зачеканены по стыкам.Вот такой исход должны были смоделировать профессионалы.Таковых на тот момент(однако и сейчас также)не нашлось в администрации.И как всегда российский вопрос не в том кто виноват,а что сейчас нужно срочно делать.Интересно.дошло ли до нынешних спецов в администрации решение по этой ситуации?
Ольга, 14 августа 2017 16:20
Я извиняюсь, но вижу связи никак. А раньше с этого холма талые воды не текли? Что не так с частным сектором?
Читатель, 15 августа 2017 08:24
Пришлось ,уважаемая ОЛЬГА,на эту тему общаться с покойным господином Стахеевым В.А.Когда-то на месте застроек были проложены водоотводящие каналы.Талые воды шли в Гуменку в основной своей массе.При строительстве водоотведение было нарушено,администрация не увидела в этом проблемы.Результат мы с вами видим.Я не эксперт в проблемах мелиорации,но вывод напрашивается сам по себе-при водоотводящих каналах так ул.Октябрьскую и погреба не топило,не стало каналов и теперь у меня в погребе на Лунной 20 водичка из-под земли.А то как земля при замерзании и таянии ломает трубы я на практике изучал более 20 лет.Сомневаетесь-инет в помощь.
Ольга, 15 августа 2017 11:10
Нет, я не сомневаюсь, спасибо за ответ. Построили частные дома на холме, снег там был есть и будет. Канализация не общая, вот и стало интересно при чем тут частный сектор. И было ли там раньше водоотведение?
гость, 16 августа 2017 08:38
вы видимо далеко не эксперт, бредятину несете, проблемы начались после застройки гагарина 9ти этажками
тринити, 15 августа 2017 11:54
Проблема началась не после того, как выросли домики-коттеджики, а после того как построили эти самые 9-ти этажные дома. Как раз в том месте, где стоят сейчас эти красивые 9-ти этажки, мы в детстве на плотах по весне плавали. Это была низина, куда стекали талые воды. За лето поле просыхало. Но каждую весну там опять было болото.
Аноним, 14 августа 2017 15:22
Откуда в нашем городе столько осведомлённых спецов-комментаторов? Пришёл, увидел, моментально разобрался в ситуации, жалобу написал. Ещё понимаю если бы сам там жил. Сдаётся что претензии 'новости' это нафантазированная ерунда.
Аноним, 14 августа 2017 15:33
Кто бы ни был виновен в ситуации, это сейчас не так важно. Главное, чтобы ее устранили. А что говорят чиновники? Есть какая-то официальная переписка, ответы от них? Вот хотелось бы получать инофрмацию от офиц. органов. Давайте держать друг друга в курсе...
Ёжик, 14 августа 2017 18:02
Ф-ф-ф...
Канализационная или (а может и и) ливневая системы в городе изношены. Идёшь по улицам - то тут, то там провалы в грунте - вымывается почва из-за прорех в трубах...
Ф-ф-ф...
Adeli, 14 августа 2017 20:30
..город тонет в собственном дерьме....
Аноним, 15 августа 2017 13:48
Ну и что. Многие комментаторы в дерьме будут тонуть но повысить тариф не позволят.
Ru, 14 августа 2017 20:59
В пятницу ремонт закончили, сегодня снова насосы с "рукавами" качают, "отличный ремонт"
Аноним, 14 августа 2017 22:38
Бабки то надо осваивать. Тут Бердск - непаханное поле.
Аноним, 15 августа 2017 13:49
И что такого. Бесполезная, никому не нужная работа?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования