В рубрику "Сообщи свои новости" Патриот:
О сколько забавнейших анекдотов и шуток знает каждый про российский автопром:
- тазики
- ведро с болтами
- да там до сих пор кувалдой болты забивают.
А тем временем, сегодня Автоваз – современнейшее предприятие на котором производятся весьма качественные и недорогие автомобили: гранта, веста, ларгус, x-ray и для фанатов: 4х4 и нива. Важно отметить, что гранта и веста полностью собственные платформы, а ларгус и x-ray хоть и построены на платформе Рено, сегодня локализованы более чем на 80% и даже двигатели и коробки ставят полностью российские. Но ведь одно дело рассуждать о чем-то, а другое дело посмотреть что выбирает покупатель. Статистика говорит, что предпочитают продукцию Автоваза: на 1 и 2 месте по продажам гранта и веста! https://news.drom.ru/64117.html Опыт эксплуатации уже набран достаточно большой и действительно: авто очень надежны и без труда и особых вложений способны проехать по 300 тысяч! И сколько бы не пытались злопыхать продажные люди и просто ненавистники России, уже даже весьма авторитетные западные журналы начинают публиковать статьи о современных российских ладах. Так весьма авторитетный портал в Великобритании: "Шутки в сторону! - заявил соотечественникам Эттвуд, опробовав две новые модели Lada и назвав их вполне достойными" https://rg.ru/2018/10/06/zabudte-shutki-o-russkih-lada-chem-vesta-i-xray-udivili-britanskoe-smi.html Пора констатировать: тренд переломлен и сегодня автомобильная промышленность вышла на действительно передовые позиции! Это, кстати, признали даже японцы 3 года назад, когда на гранты и калины стали лепить шильдики Datsbn и продавать их под видом японских машин сопроводив фразой «Создан в соответствие с мировыми технологиями и стандартами безопасности»;)
Что ж, ура современной России!
Но с учетом того что сами японцы нынче одноразовые и не отличаются надежностью, Лады действительно стали на уровне.
Но с учетом того что сами японцы нынче одноразовые и не отличаются надежностью, Лады действительно стали на уровне."
На уровне чего??? Цены стали на уровне мировых! Этим гордиться? Недоступностью покупки для рядовых работяг?
Если автоваз при всей своей лавине косяков продавался бы в России за 50, или максимальная комплектация за 100 тыс деревянных, то никто бы их ТАК не критиковал!!! 100%!!! Говорили бы, что "это" стоит каждого заплаченного рубля! Но за "это чудо", платить почти лям? Вы издеваетесь??? За что??? В Бердске за лям можно купить "очень не плохую студию" за зима-лето!!! И это при зарплате в Бердске 17-21 тыс на руки??? В каком мире вы живёте? В мире розовых слонов?
А хаммер и вольво давно китайцы купили, и что теперь?
Главное что выползли!
Рабочие наши, заводы у нас, технологии наши, запчасти наши, производство наше.
Зачем вы постоянно пытаетесь все обхаять?
--------------------------------------------------------------------
Петька, ты не обалдел? Такие обороты стал выдавать! Ува-жу-ха!
всем радующимся нашему тазопрому рекомендую к просмотру....
Металл везде тонкий и прогибается: хоть на весте за 600 тысяч, хоть на камри за 2 млн - это стандарты безопасности нынче такие.
Про пластик вообще бред: в солярисе он еще хуже, а в камри красный пластик вообще убог!
Как мне кажется: цель таких видосов - хайпануть и собрать лайки. Понятно что на обгаживаниях лайки собирать проще.
P.S. не могу не отметить, что визжит как свинья в ролике. самому ему не противно?
Автовазом сейчас руководят 3 основные должности:
- директор из Рено
- дизайнер откуда-нибудь
- и председатель совета директоров - из РФ, поскольку треть акций Автоваза принадлежит Ростеху.
Радует то, что слепо не стали лепить все французско-ниссановское, а продолжают и развивают именно технологии ВАЗа в части двигателей и коробок.
Ну и конечно помогло то, что японцы и американцы прям сильно просели по качеству с середины 90-х: и окраска стала плохая, и болячек врожденных немерено (вспомните робота тоеты, который они сами позже признали неудачным и закрыли проект), да и качество хромает сильно: о былой надежности и запасе прочности точно говорить неуместно.
Так что не ВАЗ выстрелил, а остальные просели.
Но по итогу, Лады действительно смотрятся неплохо на фоне корейцев, а других конкурентов и нет по сути в диапазоне до 1 млн.
Написано же: машины утилитарные, без претензий, зато дешевые и - "сделаны хорошо, крепко и износостойко" - вот сюрприз, да? Возможно, что европеец, которому деньги важнее понтов (а таких достаточно много) все-таки готов купить (о, ужас!!!) продукцию Автоваза. Это, видимо, вызывает разрыв отверстий у тех, кто купил кетайца или корейца с криками "Зато не Жигули!". Другой причины для истерик я просто не вижу.
Сам езжу на корейце, собранном в России. Машиной доволен. Сидел в салоне в Весте. Понравилось. По функционалу и удобству - точно не хуже, по размерам - больше. Буду менять машину - Весту тоже рассмотрю)))
Но уверен на 90% всё кто то мешает то враги, то санкции,то курсы доллара, сплошное нытьё и поиск виновного из вне. Так легче им
А вот у друг новый x-trail повез на сервис при пробеге 4 тысячи км менять загудевшие ступичные подшипники (хорошо что хоть гарантией признали), а на 16 тысячах заменил рычаги подвески (уже за свой счет) и на 25 тысячах продал, поняв что нет там никакой уверенности.
Статистика по продажам где? В мире? Нет, в РФ.
И о чём она нам говорит? О диких дотациях, вследствие которой при покупке этими малолитражек только что деньги не приплачивают? Или может быть о диких ввозных пошлинах на современные автомобили, после которых никто в здравом уме ВАЗ не купит? А может быть об обнищании россиян вследствие "мудрой политики" (тм), которым не до жиру и уже хотя бы такое ведро купить?
Ну нет конечно! Это говорит.... ...пристегните ремни... о том, что ВАЗ вышел на передовые позиции! Позиции в чём? Где?...
И ещё какую-то джинсу с английского сайта надо для пущей убедительности подтянуть.
Смех и только
- стимулирования собственных производств
- ограничения оттока денег в другие страны
- привлечение иностранного капитала для вложения на территории страны (сборочные производства и локализация)
2.Кто кому чего приплачивает? Слышал звон, да не знаешь где он?
Были программы субсидирования чтобы народ покупал новые машины. Эта программа была не только для Автоваза, но и для рено, ниссан, тоет, вольксвагенов, фордов, китайцев, корейцев - если вдруг не знаете они все у нас производятся!
3. Народ совсем уже обнищал: покупает весты по 600-700 тысяч: куда мир катитися? Скоро поди и покупка машин по 2 млн будет считаться признаком нишеты наверное у вас?
4. Вообще-то автоваз конкурирует с другими марками в диапазоне: Шевроле, масса китайцев, французы в виде рено а также пежо и ситроен - короче до фига.
Господи, какую чушь пишут Анонимы!
Пытаются передернуть, да так неловко что прям смех да и только
"АвтоВАЗ запланировал полностью перейти на новую платформу Renault–Nissan к 2021 году":
https://news.drom.ru/Renault-Nissan-64176.html
Да, планируется создание новой платформы. И это совершенно нормально и естественно: необходимо двигаться и развиваться, в не как в СССР 40 лет одно и то же без изменений клепать.
А вот какая она будет - вопрос пока открытый.
Понятно, что туда войдет все самое лучшее из имеющегося и + новые идеи.
У платформ гранта/калина и веста есть очень много интересных решений, которые существенно лучше чем у реношной B0:
- подвеска комфортней и более энегроемкая
- двигатели ВАЗ сейчас превосходят движки рено (те которые ставятся на логаны/ларгусы К7М)
- КПП 21801 (веста) лучше чем КПП лонана
Так что есть все шансы что именно наработки ВАЗа лягут в основу будущей платформы.
И тогда это будет действительно историческим событием: сейчас ВАЗ просто вышел на уровень, а если сделает еще и мировую новую платформу - тогда будет прям совсем круто
Представители Хонды заявили что они знают о существовании проблемы и ищут решение: https://news.drom.ru/64198.html
А то машин все больше и больше, пробки все длинее и длинее и это при постоянно растущих ценах на бензин!
А если верить Поросятам, то еще и при тотальной безработице, падении доходов, кризисе, безнадеге.... как это может совмещаться?
Думать надо, прежде чем писать!