Подешевела до рекордных $19 за баррель российская нефть

Это минимальный уровень цен с начала 2002 года. Из-за пандемии коронавируса в начале года в мире упал спрос на нефть, что привело к резкому снижению цен. В марте из-за срыва сделки ОПЕК+ на нефтяном рынке случился обвал.

Подешевела до рекордных $19 за баррель российская нефть
Всего с начала года цены на нефть рухнули более чем вдвое

Цена поставляемой в Северо-Западную Европу российской нефти Urals снизилась до 18,64 доллара за баррель, сообщило ценовое агентство Argus Media.

«Стоимость Urals неуклонно понижается на фоне решения Saudi Aramco резко уменьшить контрактные цены на апрельские партии», — пишет РИА Новости со ссылкой на Argus.

Отмечается, что это минимальный уровень цен с начала 2002 года.

По данным агентства, на их падение повлияли сообщения об увеличении отгрузок нефти из балтийских портов в начале апреля на 25 процентов относительно аналогичного периода текущего месяца.

Накануне мировые цены на нефть упали до минимумом за 17−18 лет. Так, например, стоимость майских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent снизилась более чем на 13 процентов — до 24,88 доллара за баррель. В свою очередь, марка WTI упала в цене почти на 23 процента — ниже 21 доллара за баррель.

Обвал котировок

Из-за пандемии коронавируса в начале года в мире упал спрос на нефть, что привело к резкому снижению цен. В марте из-за срыва сделки ОПЕК+ на нефтяном рынке случился обвал.

Входящие в соглашение страны не смогли договориться об изменении параметров соглашения о сокращении добычи нефти или ее продлении. Россия не согласилась на предложение картеля дополнительно снизить производство и предлагала сохранить существующие условия. Саудовская Аравия, в свою очередь, настаивала на дополнительном сокращении добычи нефти.

В результате с 1 апреля со стран — членов сделки ОПЕК+ снимаются заключенные ранее обязательства. При этом Эр-Рияд в последующем, наоборот, объявил об увеличении добычи и снижении цен на черное золото, что обвалило котировки. Всего с начала года цены рухнули более чем вдвое.

Как пишут СМИ, после завершения срока действия сделки некоторые страны ОПЕК+ начали «ценовую войну» на рынке нефти. В частности, агентство Рейтер со ссылкой на источники сообщало, что Саудовская Аравия активизировала усилия по вытеснению российской нефти марки Urals с ее основных рынков, предлагая вместо этого свою по более низкой цене. В частности, по информации агентства, такие переговоры велись с французской Total.

Мнение читателей
2
1
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Экономика летит вниз?

АнтиЯ, 19 марта 2020 21:59
ждем дорожание бензина, за чей счет они будут компенсировать "убытки"? Конечно же за счет внутреннего рынка, ведь дети и любовницы самоизолировавшись на лазурных берегах на одной грече (как пенсионеры тут ) не протянут.....
Аноним, 20 марта 2020 14:26
Да, не "ждём", а "жду". Скромнее надо быть, ждун.
Аноним, 19 марта 2020 22:09
"Своим"92 по 60,чтоб родину любили крепче!!!
Аноним, 19 марта 2020 22:09
нвр: конечно ) это "успех" - за последние 20 лет Россия так и не слезла с нефтяной иглы ... значит, де факто доллар стоит уже больше 100 рублей...для нашей критически зависящей от импорта "экономики" это означает подорожание практически всего ..
Аноним, 19 марта 2020 22:16
Как-то так статья написана, как будто ОПЕК во всём виноват, а непричёмышей там не было.

А ведь именно Сечин после совещания с Путиным демонстративно покинул совещание ОПЕК, сообщив что будет наращивать добычу вопреки предложениям арабов. Чем как минимум тупо оскорбил их по сути объявив войну.

Короче как водится для наших "посонов" - попонтовались, плюнули, а в ответ такой плевок прилетел, что походу не выгребут...

P.S.: кстати доходы американцев в связи с падением цены на нефть увеличились в среднем на 6%. А доходы россиян упадут в среднем на 20%.
1, 20 марта 2020 09:55
То есть ты считаешь, что Сечин и Путин такие глупые, что не знали к чему это приведет? Это явно был продуманный шаг и просчитаны вероятные последствия.
аноним, 20 марта 2020 10:01
Они ж талантливые топ менеджеры им положена такая зарплата и бонусы и парашюты! Как быть сейчас с их талантами?
Аноним, 20 марта 2020 10:39
"что Сечин и Путин такие глупые, что не знали к чему это приведет?"
вы льстите их интеллектуальным способностям и приписываете людям во власти сверхъестественные способности) туда с 90х годов попадают люди близкие и замазанные в соучастии, а не умные и талантливые... Впрочем, чему удивляться, если завклубом руководит страной, филолог - нефтью, журналист - космосом, младший научный сотрудник проектного НИИ - газовой отраслью.
1, 20 марта 2020 10:47
Аноним, 20 марта 2020 10:39
Ну да, комментаторы в Курьере конечно больше понимают) Это очень глупо думать, что такие шаги не просчитываются, и делаются на эмоциях. Подушку не зря последние годы наращивали, самое время ее использовать.
Аноним, 20 марта 2020 11:34
Комментаторы могут посмотреть на результат и узнать вследствие чьих действий этот результат был достигнут. Рубль в очередной раз девальвировался. Это ФАКТ. Накопленная за наш счёт подушка, очевидно, НЕ для поддержания рубля. Не для нас.
1, 20 марта 2020 11:52
Аноним, 20 марта 2020 11:34
Так результата еще нет, идет процесс, что разнылся то? С чего это очевидно то? Накопленная подушка как раз чтобы минимизировать последствия кризиса. Повторяю еще никаких последствий нет, зато нытье от вас ото всюду.
Аноним, 20 марта 2020 12:06
Где-то я уже слышал это "Так результата еще нет, идет процесс, что разнылся то?"... А, ну да: "Вот когда убьют - тогда и звоните!". Классика!
Поросёнок Пётр, 19 марта 2020 22:42
Чем дешевле нефть и дороже доллар, тем "Искандеры" смеются громче
Ничего страшного, наши мудрые предки, которые согласно новой Конституции передали нам идеалы и веру в бога, вообще не парились, сколько стоит доллар и какова цена на нефть, а только платили "Ордынский выход" Золотой Орде, да и жили себе припеваючи в ус не дуя.
Аноним, 20 марта 2020 12:28
"Это очень глупо думать, что такие шаги не просчитываются, и делаются на эмоциях. "
еще как делаются ) и на таких эмоциях ))
"Российская нефтянка вошла в зону турбулентности. В интервью телеканалу РБК вице-президент «Лукойла» фактически обвинил Сечина в катастрофических ценах на нефть, заявив, что госкомпании, которые лоббировали выход из сделки ОПЕК+ по сокращению добычи, «не могли себе в страшном сне представить, что будут продавать нефть по $25».
Профессор и доктор исторических наук Валерий Соловей фиксирует изменение отношения к Сечину и в Кремле.
Наши источники из Совбеза сообщают, что попытки главы «Роснефти» пожаловаться Путину были проигнорированы.
Источник: https://t.me/kremlin_mother_expert/16126 а вы говорите, они всё "просчитали" ))
1, 20 марта 2020 12:38
Аноним, 20 марта 2020 12:28
Мда, Соловья цитировать это надо своей головы вообще не иметь.
Аноним, 19 марта 2020 22:55
Дай то бог! Пусть режим трещит по швам!
Аноним, 20 марта 2020 11:47
Может чьи-то узкие брючки трещат?:)
Аноним, 20 марта 2020 06:24
Правы некоторые старики.Сталина нужно "подымать".Он урезал язычки бы.Или Брежнева.Раз и ты за бугром.на вольных хлебах.Пятая колонна
Аноним, 20 марта 2020 10:35
Сталина не поднять. Скорее наоборот - Сталин зовёт за собой. Коронавирус - он весь про это. И язычки ваши наконец-то замолкнут.
1, 20 марта 2020 10:50
Интересно саудиты сейчас тоже под такими новостями пишут: "Ахаха, нефть по 20, хана тебе, монархия! Слава Аллаху, скоро этот режим падет!"? Или только у нас мнимый признак здравомыслия быть против государства?
Аноним, 20 марта 2020 11:27
Если государство выступает откровенно против народа - то за государство выступает или само это государство (в т. ч. в виде платных троллей) либо вконец запутанное пропагандой население.

Предложения саудитов по уменьшению добычи были разумны. А им наше государство объявило войну. КТО уполномочивал наше государство развязывать новую войну?
1, 20 марта 2020 11:50
Аноним, 20 марта 2020 11:27
Именно таких как ты я и имел ввиду.
Аноним, 20 марта 2020 11:50
"Если государство выступает откровенно против народа"
Это вам так кажется по незнанию. На самом деле,тов. полупрофессиональный тролль, теперь гос-во намного более социальное, чем при совке. Только этого полупрофессионалы не хотят/не могут видеть.
Аноним, 20 марта 2020 12:14
А при чём вообще тут совок? Про Ивана Грозного вспомнить-сравниться - не хотите? Давайте, что уж там!... Бредить - так бредить!

Девальвация - это понижение уровня жизни. Ещё и цены на топливо накинут заодно. В качестве дополнительной "социалочки". А потом ещё будут удивляться "ну как же так получилось, что цены повысились?... Но... С другой стороны доходы ГОСУДАРСТВА же увеличились!... Профит!"
гость, 20 марта 2020 12:24
Это же надо так за 20 лет у власти разрушить экономику страны и поставить ее в жесткую зависимость от цены на нефть.
Со времен последних выборов Путина на пост президента новое веяние в области пропаганды пришло - уже не используются басни вроде -доллар скоро рухнет, вот-вот-вот- , берется первейшая новость и сразу же объявляется победой. ) Только показали первый мультик про гиперзвук c посейдоном - сразу же автоматом на 40 лет вперед обозначили преимущество в технологиях.Только новость про обрушение нефти - сразу же объявление победы России над всеми нефтедобывающими странами, крах США и вытекающие подробности.))
Самое интересное, я даже не знаю как это объяснить, у таких граждан настолько промыты мозги, что буквально сегодня он говорит одно, вечером посмотрит очередной выпуск вечернего ...звона и вуаля - утром он говорит совершенно противоположное... Поневоле начинаешь верить в конспирологические теории об облучении Х-лучами, 25 кадре и т.п.
1, 20 марта 2020 12:27
Аноним, 20 марта 2020 12:14
Люди обычно сравнивают с тем, с чем знакомы. Много разговоров, что союз был социальным государством, но Аноним говорит, что это мифы и Россия уже более социальное государство и кто этого не видит - то живет в мире своих заблуждений.
А про Ивана Грозного ты сбредил, с этим согласен.
1, 20 марта 2020 12:30
Аноним, 20 марта 2020 12:14
Ну а дальше ты свои мечты описал - цену на топливо не повысили, и тем более не подали и не подадут в качестве дополнительной "социалочки" ну и далее неконтролируемые видимо фантазии.
1, 20 марта 2020 12:36
гость, 20 марта 2020 12:24
ВВП 2000 г - 278,07 млрд млрд долл (1636.08 в ценах 201
ВВП 2018 г. - 4213,40 млрд долл
Дааа, прям видно как разрушалась экономика, целенаправленно видимо.
Аноним, 20 марта 2020 12:55
А что только 2018 год? Вроде уже в 2020 несколько месяцев как живём.... Давайте я вам помогу:
ВВП 2018 г. - 4213 млрд долл
ВВП 2019 г. - 1649 млрд долл
Упсссссс..... В 2,5 раза грохнуться за год. Красота! Победа!

Для сравнения ВВП США за тот же год: 21482. В 13 раз больше.
1, 20 марта 2020 13:19
Аноним, 20 марта 2020 12:55
Да, не указал брал ВВП по ППС в ценах 2018 г.
ВВП в тек долл 2000 г - 278,07 млрд долл
ВВП в тек долл 2018 г.- 1630,66 млрд долл
Отсюда тоже видно как нещадно разрушалась экономика.
ТО есть в 2018 - 1630, в 2019 - 1649. Получается рост 19 млрд долларов, катастрофические целенаправленные разрушения экономики ты тут увидел?
Аноним, 20 марта 2020 15:24
О. Real GDP - уже другие циферки. А то вы вначале их к надутому GDP PPP подмешали, что и я тоже запутался. Но таки циферки - это одно, а реальное положение дел в экономики - это другое.

Вот например Роснефть должна Китаю 45 млрд. долл., а рыночная цена Роснефти - по состоянию на 12 марта - 47 млрд. долл. Внимание, вопрос: Роснефть - это ещё "российская экономика" или уже нет?
Аноним, 20 марта 2020 12:52
да ладно ) у нас тут нефть и рубль ушли в штопор, а вы ввп считаете? )))
вы с росстата,где методички подсчета поменяли вместе с руководителем , что ли?
Уже сейчас курс рубля должен быть 113-115 руб за доллар- при цене нефти 18 баксов за баррель, чтобы удержать штаны экономике и не дать рассыпаться бюджету. Правительство и Банк России сдерживают рубль от отвесного падения ради псевдо-плебисцита 22 апреля.
вы говорите" глупо думать, что такие шаги не просчитываются" (с) Точный расчет,ага) а что тогда будет после 22 апреля ? населению стоит одеться во все чистое и в рай? ) Заявления и обещания властей обнуляются с тем же успехом, что и Конституция, президентские сроки, курс рубля и доходы населения.)
От создателя «пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет», «весь мир нам завидует», «не может быть и речи о конфискации пенсионных накоплений россиян», «мы не допустим необоснованного роста цен на бензин и ЖКХ», «доходы россиян устойчиво растут», «рубль - крепкая и перспективная валюта», «идут дискуссии о снижении ставки НДС» и «мы продолжим снижать налоги на экономику и население». )) точный и целенаправленный расчет!
1, 20 марта 2020 13:06
Аноним, 20 марта 2020 12:52
Мой ответ был к конкретно к этой фразе "Это же надо так за 20 лет у власти разрушить экономику страны". Когда комментарий начинается с вранья, о какой объективности вообще можно говорить? Так что смешного?
Аноним, 20 марта 2020 13:16
Глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев считает, что на фоне коронавируса и колебания валютных курсов назрела необходимость в тотальной отмене любых экономических санкций. Об этом сенатор написал на своей странице в «Фейсбуке». По его словам, коронавирус, падение спроса на энергоносители и колебания валютных курсов, помимо сиюминутных угроз благополучию и безопасности людей, «провоцируют долгоиграющие риски вхождения человечества в затяжную мировую рецессию». Сенатор считает, что среди обсуждаемых мер противодействия данным проблемам (от выработки вакцин до новых договоренностей по нефти) из виду упускается важнейший фактор - искусственные препятствия экономическому развитию конкурентов, то есть односторонние экономические санкции."
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/covfed-poprosil-otmenit-sankcii-protiv-rossii-iz-za-obvala-nefti-i-rublya-1029007194
мда уж..
Не смеются "Искандеры"
Поумолкли "Тополя"
Что-то больше не смешит их
Курс российского рубля...
Аноним, 20 марта 2020 13:55
"Это же надо так за 20 лет у власти разрушить экономику страны и поставить ее в жесткую зависимость от цены на нефть"...
а что конкретно разрушено? Ну, а по постановке в "жёсткую зависимость от цены на нефть" -учите матчасть. В середине 80-х,когда саудиты провели аналогичную демпинг-акцию, СССР с развитой экономикой серьёзно накренился, набрал кредитов, а затем рухнул. Какие-то зашоренные тролли :)
Аноним, 20 марта 2020 21:10
Все правильно делают,надоела эта зависимость от нефти. Пусть будет тяжело,но иначе нельзя.Люди хоть работать начнут,а то сидят,штаны протирают,всякую фигню перепродают.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования