Как правильно подать жалобу на магазин "Пятерочка"

Все торговые сети должны обеспечивать надлежащие санитарные условия в своих магазинах, безопасность товаров для покупателей и соблюдение сроков их годности.

Это в полной мере относится и к магазинам «Пятерочка». При невыполнении данных норм можно пожаловаться в структуры «Пятерочки» или в органы надзора за соблюдением российского законодательства.

Способы пожаловаться на магазин «Пятерочка»

Для подачи жалобы на «Пятерочку» имеются такие пути:

  • позвонить на горячую линию «Пятерочки»;
  • форма обратной связи на вебсайте X5 Retail Group (здесь же можно узнать почтовые адреса и контактные данные конкретных магазинов);
  • онлайн-форма на вебсайтах государственных служб;
  • портал «Госуслуг»;
  • отправка жалобы по почте (при этом нужно оформить уведомление о вручении);
  • личный визит покупателя в инспекции и органы надзора.

Проблемы с сотрудниками магазина «Пятерочка» можно попробовать решить на месте при участии руководителя данной торговой точки. При возникновении более серьезных конфликтов (отказ в возврате денег и т. д.) нужно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, в крайнем случае – в суд.

Как правильно подать жалобу на магазин Пятерочка

Основания для подачи жалобы

Обратиться с жалобой на магазин «Пятерочка» можно при возникновении следующим поводов:

  • цены на товары, указанные на ценниках, отличаются от цен на эти же товары, указанные в кассовых чеках;
  • грубость со стороны сотрудников «Пятерочки», отказ обслуживать покупателя;
  • наличие товаров на прилавках, срок годности которых истек;
  • низкое качество товаров, наличие дефектов на продукции;
  • отказ выдавать книгу жалоб и предложений по первому требованию покупателя, ее отсутствие в магазине;
  • отказ обменять низкокачественный товар или вернуть покупателю уплаченные за него деньги;
  • физическое или психологическое насилие по отношению к покупателю со стороны работников магазина;
  • неоправданные обвинения покупателя в воровстве.

Перечисленные основания пожаловаться на «Пятерочку» являются наиболее распространенными. На практике поводов для обращения с жалобой гораздо больше. Причиной для подачи заявления может послужить любое нарушение российского законодательства, норм хранения, транспортировки, продажи товаров. Своевременная подача жалобы позволяет предотвратить возникновение проблем со здоровьем, развитие конфликта и прочих нежелательных последствий.

Содержание заявления

В тексте жалобы должны присутствовать следующие сведения:

  • полное название инстанции, в которую подается жалоба;
  • фамилия, имя и отчество заявителя, его паспортные данные и контактная информация для связи;
  • информация о магазине, на который пишется жалоба;
  • сущность проблемы и выдвинутые заявителем требования;
  • дата написания и подачи заявления;
  • перечень приложений.

Подача жалобы в электронной форме может быть произведена на официальных вебсайтах «Пятерочки» и органов государственного надзора.

Сроки рассмотрения жалобы

Рассмотрение поданных в структуры «Пятерочки» жалоб осуществляется по мере их поступления. У менеджмента компании имеется заинтересованность в скорейшем разрешении проблемы, это позволит избежать обращения недовольного покупателя в органы надзора.

Рассмотрение жалоб граждан, независимо от их предмета, производится на протяжении тридцати календарных дней, начиная с момента их подачи. Это правило выполняют муниципальные и государственные инстанции.

Иски, апелляции, кассации рассматриваются в судах в разные сроки, которые прописаны в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования