Я не могу высказаться ни за реформу, ни против нее, заявил мэр Евгений Шестернин о грядущей транспортной реформе в Бердске

«Цель реформы - не сокращение числа перевозчиков. Главное - безопасность и комфорт для пассажиров и для города. А на сегодня мы реально видим, что маршрутные такси льготников не обслуживают. Так может считывающие устройства - валидаторы в маршрутки поставить и решить проблему?», задается вопросами градоначальник. И тут же уверяет, что во вред горожан реформа не пройдет.

% name% title
Евгений Шестернин о транспортной реформе в Бердске
Сюжет: Транспортная реформа 2020-2021 в Бердске
% name% title

Транспортная реформа в Бердске: Кто будет возить 2 млн пассажиров в 2021 году, ответил мэр Евгений ШестернинКогда придет транспортная реформа в Бердск, стало известноЕщё 15 новостей

Совсем недавно Бердск сотрясла новость о новой транспортной реформе, которая очень незаметно подобралась к городу. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», в город зайдет госкорпорация ВЭБ.РФ, занимающаяся пассажирскими перевозками. Компания планирует создать единого оператора-перевозчика. Ему и достанется вся прибыль от бизнеса.

Реформу внедрят в Бердске после того, как местная власть примет предложение минтранса Новосибирской области. Город предоставил региональному министерству транспорта статистику по пассажирам, перевозкам, льготникам, дорожной инфраструктуре, общественному транспорту. Например, не все дороги в Бердске приспособлены для автобуса.

Приходите с листочком

Чиновники предполагают, что если реформа окажется бесполезной или вредной, внедрять ее в городе не будут. И никто якобы не заставит. Дескать, учитывают не только фактор безопасности пассажирских перевозок, но и интересы бизнеса, работающего в этой отрасли. Но москвичам глубоко плевать на местные особенности, социальную напряженность и потерю работы бердчанами. Московскими бизнесменами движут деньги.

Но мэр Бердска Евгений Шестернин отказался озвучивать по телефону свою позицию относительно транспортной реформы "Курьер. Среда. Бердск». Он заявил, что ответит только на письменный запрос редакции. В беседе с журналистом издания 20 ноября, он велел прийти к нему на личную встречу «с листочком». После общения — согласовать написанное. А главное — заголовок к публикации.

Отношение Евгения Шестернина к транспортной реформе

Спустя 3 дня — 23 ноября — Евгений Шестернин прокомментировал изданию «Бердск online» свою позицию о грядущей транспортной реформе.

Он пояснил, что по распоряжению губернатора Новосибирской области в минтрансе региона создана рабочая группа по отработке вопросов транспортной реформы. В срок до 30 декабря Бердск ждет предложения от минтранса Новосибирской области по внедрению реформы в Бердске. Он отметил, что эти предложения не носят обязательного для исполнения характера.

- Чтобы пойти по опробированному в других городах варианту реформы, нужно персонально подобрать оптимальный вариант для нашего города. Чтобы его подобрать, нужны исходные данные, которыми мы сейчас обеспечили минтранс: сколько у нас пассажиров, сколько перевозок, сколько льготников, какова дорожная инфраструктура. Если реформа будет идти в разрез с интересами города, никаким административным ресурсом нас никто не заставит ее подписать, принять предложения, - сказал Шестернин.

По словам мэра, цель реформы не сокращение числа перевозчиков в Бердске. Главное - безопасность и комфорт для пассажиров и для города.

- Интерес в том, чтобы обеспечить всех людей услугами пассажирского транспорта, в том числе льготников. А на сегодня мы реально видим, что маршрутные такси льготников не обслуживают. Так может считывающие устройства - валидаторы в маршрутки поставить и решить проблему? Мы не по всем улицам можем пустить автобусы из-за ширины проезжей части. Для примера ул. Нахимова - по ней из-за ширины дороги автобус мы пустить не можем. А заставлять людей пешком идти до остановки, где идет автобус, это неправильно, – рассуждал Шестернин. - Что получит город? Новые автобусы? Это не цель. Абсолютно не цель, потому что мы и сами за 5 лет обновили автопарк на 16 автобусов – никогда такого в истории города не было. И сделали это без всяких реформ и концессий. Просто приобретение автобусов – это не реформа. Пока я не видел предложения минтранса, я не могу высказаться ни за реформу, ни против нее.

Мнение перевозчиков

Между тем, есть другой путь заставить бердчан, а также Искитим и Искитимский район пустить варягов на свои дороги. Это придумать областной закон, забирающий часть полномочий у муниципалитетов. И тогда, считает директор Бердского ПАТП и депутат горсовета Елена Бороздина, устоявшаяся система сломается.

- Как только появилась информация о транспортной реформе мы сразу же написали обращение в законодательное собрание, чтобы не допустили рейдерского захвата рынка и перераспределения полномочий из города в область. Бердск — это самостоятельный субъект. У него есть исключительные полномочия в соответствии со 131-м законом. И передавать полномочия в область по организации транспортного обслуживания по меньшей мере нецелесообразно, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» 24 ноября Бороздина.

По ее словам, скорее всего, тему вынесут на внеочередную сессию 27 ноября для того, чтобы поставить в известность всех депутатов.

- Если региональный минтранс пойдет по пути реформирования Твери, то согласие депутатов горсовета никто не спросит. Там приняли областной закон о перераспределении полномочий и забрали у Твери полномочия по организации пассажирских перевозок. А федеральный закон №131 не предполагает согласие города поделиться своими полномочия, - прокомментировала Елена Викторовна.
Если заксобрание Новосибирской области откажется идти по тверскому пути, то Бердск, по оценке Бороздиной, должен отказаться от предложенного реформирования. Как она рассказала, беспокойство бердчан нашло отклик у депутатов регионального парламента, избранных от Бердска, которые не видят оснований менять сложившуюся транспортную систему.

От редакции:

Удивительное отношение Евгения Шестернина по отношению к «Курьер. Среда. Бердск» наблюдает вся редакция. Отношение «испортилось» после серии публикаций о возможном строительстве полигона ТКО около кладбища Бердска, но на Искитимской земле. Редакция «Курьер. Среда. Бердск» намерена и дальше доводить важную информацию о жизни города до наших читателей. В том числе о свалке, транспортной реформе и о том, кто займет кресло мэра до 2025 года.

Мы намерены каждый день направлять запросы о работе администрации города, личном отношении мэра к той или иной ситуации в форме письменного запроса. Напомним, что согласно закону о СМИ, на ответ власти дано 7 календарных дней. Разумеется, чиновники могут уведомить об отсрочке. Но глупо тянуть с ответом, например, о ремонте дорог Бердска до конца декабря 2020 года, не так ли?

Кроме того, мы с удовольствием будем размещать новости с комментариями главы города написанные другими изданиями. Ведь наша цель — это информирование жителей Бердска несмотря на обиды чиновников и созданные ими препоны. И даже несмотря на личные жалобы главы Бердска на нас в адрес Роскомнадзора.

Мнение читателей
3
6
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Поддержит мэр реформу?

Аноним, 25 ноября 2020 17:15
Прикажут-поддержит Скорее всего, что прикажут И региональная власть это не решает Опять Москва леЗет в наши пустые карманы за последними "медяками"
Спецавтохозяин, 25 ноября 2020 17:35
Москве твои медяки не нужны, собирать их себе дороже. Москве нужны рубли, которые сейчас идут в карманы местным авторитетным и другим бизнесменам.
А высказывать "за" или "против" реформы, точнее - обсуждать решения органов власти Шестернин действительно, не имеет права.
Аноним, 25 ноября 2020 18:08
а где же народная власть? Где депутаты? Пусть они скажут веское слово, коль Шестернин ни рыба, ни мясо в этом вопросе.
Аноним, 25 ноября 2020 18:23
Местные авторитетные как пополняли свой карман так и будут, только ещё и москвичи собирать дань будут...
Антип, 26 ноября 2020 10:59
Не понимаю что тут такой кипиж развели. всем владеют в регионе депутаты заксобрания и их люди. Визги тут они такие развели, что денежку от депутатов уходят. По мне, честно, пусть у депутатов куш такой заберут. Может потом по сговорчеве будут и начнут о людях маленько задумываться. Самое главное, чтобы транспорт был доступным, чистым и организованным, а не как сейчас. Не могут руководить, пусть руководят грамотные люди транспортом.
Павел, 25 ноября 2020 17:24
Чудесный у нас мэр. Как страус спрятал голову в песок. Главное не интересы города, а то, чтобы его самого не тронули за "неправильное" мнение
Аноним, 26 ноября 2020 12:00
100% мэр ни рыба ни мясо!
MaG, 26 ноября 2020 13:20
срочно срочно в отпуск...
Мила, 26 ноября 2020 15:38
Да непонятная позиция мэра: это что, решил напоследок нагадить бердчанам, при этом упрочил свои позиции перед начальством, да и мастериально,видимо, заинтересочан! Ну хватит уже над бердчанами издеваться!Мозги уже включите! Все реформы и оптимизации чиновников только разрашают то, что было построено при совке! Ну все , за что не берутся власти, все испоганят!
Банкир, 25 ноября 2020 17:38
Высказывать своё мнение - это обязанность депутатов всех уровней, вот им, как раз, это и не запрещено, а предписано. Где там ваша Родина - депутатша, зачем вы её выбирали? Пусть скажет слово.
Аноним, 26 ноября 2020 10:01
И где наш Бадьин? Насколько я помню он в комитете по транспорту, могу ошибаться, но все равно в зак собрании Хотя по большому счёту ничего депутаты ни мес
Аноним, 25 ноября 2020 17:42
Если не может, то на кой нужен такой глава. Домой , няньчить внуков, если они есть.
Аноним, 26 ноября 2020 12:03
Чемодан - вокзал!!!
Аноним, 25 ноября 2020 17:46
Плюсы маршруток: оперативность (2-3 минуты), проходимость по любым улицам, охват всех уголков города, комфорт без стоящих пассажиров, тепло в салоне зимой.
Минусы больших автобусов: медленные, редко идут, пустые или полупустые в течение дня, холодные зимой, если один ломается, интервал почти час, нужен кондуктор, только центральные улицы подходят для движения.
И на кой нам такое?
Гость, 25 ноября 2020 18:51
Это уже от пассажиропотока на маршруте зависит. Уверен, что до "речного вокзала" можно было бы пустить и большие автобусы. И тогда не только с конечной в час пик было бы можно уехать, да и цена за проезд бы уменьшилась.
Ёла, 26 ноября 2020 10:58
Гость, 25 ноября 2020 18:51
Кому нужны большие до Новосибирска, когда маршрутки в пробках стоят на Большевичке уже по полтора-два часа? Этот большой неповоротливый автобус сколько ехать в один конец будет? 3 часа в один конец только до Речного? И кому он такой будет нужен?
Гость, 26 ноября 2020 14:15
Мне, например, нужны и моим землякам. Я стою на остановке "п. Новый" на БШ в час пик, а маршрутка мало того, что берёт за проезд кучу денег, так ещё и летит с конечной полная, не останавливаясь. У электричек "дыры" нереальные, в обед вообще часа 3 интервал между ними. А ещё есть льготники у нас, которым тоже приходится иногда ездить в Новосибирск.
AlexAm, 26 ноября 2020 18:35
Даже до речного пускать автобусы нельзя - даже сейчас эти маршрутки идут с довольно большим интервалом, а автобус будет вообще реже электрички ходить - ну и смысл тогда от него. Или вы наивно полагаете, что кто-то будет гонять пустые автобусы? Забудьте про это - коммунизм закончился (не начинаясь) - никто в убыток работать не будет - а пустой автобус это точно убыток!
Гость, 26 ноября 2020 21:59
Реже электрички он точно ходить не будет - реже просто уже некуда. Тем более, что у нас на "Береговой" скоростные не останавливаются. На БШ точно в убыток ничего не будет. Сейчас куча моих земляков (да и я сам периодически) вынуждены ехать вкруговую и пересаживаться на "Цветном проезде". Это межмуниципальный маршрут - тут должен Минтранс порядок навести, а не Шестернин.
Сибиряк, 25 ноября 2020 17:53
А он то разбирается в вопросах местного значения или живет чужим умом?
Николай, 25 ноября 2020 17:56
Редакция молодец! Она живет по закону, а не по понятиям. Так держать!!!
Аноним, 25 ноября 2020 17:59
Потому что он раб системы.
Алекс, 25 ноября 2020 18:30
Какие москвичи?. Они нам нужны? Деньги с народа собирать? У нас город маленький, не место им здесь. А мэр наш, вовсе не мэр. Скоро его снимут, поэтому ему по барабану что будет в бердске.
Аноним, 26 ноября 2020 15:33
Его не снимут.Опять депутаты за него проголосуют.Им команда уже дана.
Доля, 25 ноября 2020 18:53
Они не только наши медяки из кармана заберут за сомнительное качество "услуги",но и в бюджет городов и области лапу запустят на 10 лет ,и когда все выжмут,то слиняют по-тихому,а мы останемся в 30-х годах по транспортному развития города.
Аноним, 26 ноября 2020 09:29
В бюджете города то же заработанные нами и уплаченные нами в виде налогов "медяки"
Неместный, 25 ноября 2020 19:02
Нужны электробусы как в Москве, чисто, экологично, безопасно. А эти маршрутки это прошлый век, деревня.
Аноним, 25 ноября 2020 19:43
Чаще так пишут те, кто возит свои булки на личном авто.
Аноним, 25 ноября 2020 19:21
Неоднократно тут писали, что у нас отвратительная канализация. 16 маршрут проходит по улице Рогачева. Дорога по этой улице - под асфальтом прогибается как на трясине. Газели проходят, как большегрузный транспорт проедет пару раз, провал и ремонт дороги. Красноармейская - та же история. Легковой транспорт разбивает дороги, а пустить большие автобусы? Во времена СССР, не было столько высотных зданий на микрорайоне, везде по ул. Рогачева и теперь ул. Красной Сибири грунт был более устойчивый, да и такой ул.Красная Сибирь, как сейчас не было. А сейчас, всё плывет весной и в дожди. Денег на ремонт канализации нет. Проблема с погребами. Многие засыпали. Кому нужны наши такие проблемы? Москвичам? Автобусы-то потяжелее маршруток...
Аноним, 25 ноября 2020 19:41
А мацквичам по барабану - латайте дороги сами, наше дело попилить казну, сбагрить мацковские автобусы, отчитаться о реформе! И что там потом будет - вообще плевать.
Аноним, 25 ноября 2020 22:00
Кто знает, куда можно сбежать?
Аноним, 26 ноября 2020 09:33
У нас только 2 варианта: в дурку или на радугу
Елена, 25 ноября 2020 22:56
Когда бежать будете, меня с собой возьмите, пожалуйста. Уже депрессия развивается от таких нововведений
Аноним, 26 ноября 2020 09:45
Не спешите, туда успеем
Поросёнок Пётр, 26 ноября 2020 02:58
Тем временем по стране начинаются бунты против транспортной реформы.
Жители Новокузнецка заночевали в мэрии, протестуя против транспортной реформы.В рамках транспортной реформы в Новокузнецке планировали обновить автобусный парк, поменять сеть маршрутов, попутно сократив те, что обслуживались частными перевозчиками, и ввести новые способы оплаты проезда. Власти объявили 18 тендеров, большинство из которых выиграла петербургская компания "Питеравто"
Александр, 26 ноября 2020 07:55
Вот такая позиция у мэра. Импотенция власти называется.
Аноним, 26 ноября 2020 12:08
Импотенция власти в Бердске!!!!!
Мэр Новосибирска Локоть отказался от этой транспортной программы!! А наш ни рыба ни мясо!
Аноним, 26 ноября 2020 10:18
Ни рыба, ни мясо. Собирай вещички и убирайся из города. Сегодня последний день бездарного правления мэра, которого даже никто и не выбирал. Сколько пустых обещаний было от него и от бездарной команды. Все можно найти по публикациям: это и мерседесы и велодорожка по микрорайону, где были рельсы. И всероссийский центр реабилитации на базе нотис.
Аноним, 26 ноября 2020 12:13
Своей команды, даже бездарной, у мэра НЕТ! От слова совсем!
Аноним, 26 ноября 2020 10:33
НВР:
Социальный лифт у чиновников не на последнем месте, поэтому, скорее всего, мэр поддержит реформу.
1211, 26 ноября 2020 11:44
Ага,во всем мэр виноват.А то что навыбирали пустых депутатов,что в ЗС , что в Совет депутатов Бердска,которые штаны и юбки протирают и голосуют ЗА по всем реформам,которые предлагаются свыше для внедрения в жизнь области и города этого никто не видит и не знает? От решений депутатов зависит наша жизнь.А мэр - это исполнительная власть.Это как в армии ее дело на решения депутатов, брать под козырек, рапортовать "Есть" и исполнять решения.Мэр принимает решения только по вопросам для исполнения депутатских решений Нашлись тут погонялы: "вон,вон".А за свое то,что навыбирали почему себя не корите?Навыбирали кумовьев,сватов,племянников.Вот и кушайте свой выбор.И нечего устраивать травлю мэра,чай не охота.
Аноним, 26 ноября 2020 12:17
А никто его не травит! Просто устали все от его болтавни и обещаний.
Мила, 26 ноября 2020 16:42
Мил человек, так это ж надо разобраться кто кого травит?! Достаточно вспомнить строительство мусорнонго полигона за кладбищем, и ведь эта тема висит домокловым мечом над городом! А кого он притащил в медицину Бердска из Заельцовского района и как эти бездари кремируют медицину Бердска, хотя, обещали реанимировать?! И че вы докопалисьс этими выборами, когда все было решено заранее! Это какой то злой рок над городом витает!Устроили полигон для обкатки мутных проектов, надоело! Стало просто страшно жить! Город превращают в кладбище!!!
из АТП, 26 ноября 2020 11:50
НВР:
Все это было когда к нам заходили федералы торговых сетей, так же было нытье, теже штампы, Москвичи, беречь надо местное... Хуже не стало нисколько.
ТОже самое и тут, 100 низкопольных автобусов работающие строго по расписанию, отображаемые на карте. Теже мамаши могут залазить с колясками.

АТП в текущем виде это мрак и уровень 50гг прошлого века.
Аноним, 26 ноября 2020 12:43
100 автобусов приедут в Бердск, а где же они поместятся зимой? разве в АТП есть столько тёплых мест в гараже? Автобусам всю ночь простоять на улице, - зимой, в Сибири! - это прошлый век.
AlexAm, 26 ноября 2020 18:29
Нельзя пускать автобусы в малых городах - они будут ходить слишком редко - проще будет всегда пешком дойти. Снизится пассажиропоток - упадет рентабельность - снова начнут снижать число автобусов на маршруте - в конце концов будет два калеки ездить по городу как было в советское время

Где эта реформа прошла народ уже бунтует! Кто-то хочет довести ситуацию до белорусской? Кому это надо?
Аноним, 08 декабря 2020 15:35
Не нужна городу личность ни рыба ни мясо, ничего не могущий. Чемодан, вокзал , домой. Авторитет нулевой, а будет и минусовой.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования