Как показывает статистика, поиск товаров и услуг потенциальными покупателями осуществляется прежде всего через Всемирную паутину. Ушли в прошлое те времена, когда достаточно было подавать рекламу через телевидение или в печатных изданиях – массовый потребитель отдает предпочтение удобному поиску нужной информации через Интернет. Но одно дело сделать сайт, а другое – привлечь к нему как можно большую аудиторию.
Digital-агенство Machineheads знает, как сделать эффективной рекламу товаров и услуг в поисковиках. На сайте machineheads.ru представлен широкий перечень инструментов, которые оно может предложить своим клиентам. Интернет-маркетинг от компании позволит значительно повысить эффективность бизнеса в киберпространстве.
Если представить себе, что количество только русскоязычных сайтов давно исчисляется десятками миллионов, то выделить собственный ресурс из общей массы представляется довольно затруднительным. Для этого необходимо обладать определенными инструментами, которыми в совершенстве владеют высококвалифицированные специалисты компании Machineheads. Используя современные технологии, они умеют в совершенстве реализовывать различные маркетинговые стратегии, которые нельзя применить в обычной рекламе в других средствах массмедиа, так как рынок интернет-рекламы намного дешевле, а по аудитории иногда даже шире, чем в оффлайн-среде. В киберпространстве маркетинговая стратегия не требует большого времени на реализацию своих проектов, а значительно большая возможность выйти на контакты целевой аудитории повышает ее эффективность.
Компания специализируется на следующих основных инструментах интернет-маркетинга:
SEO-продвижение –позволяет оптимизировать сайт, чтобы выдать его не верхние позиции поисковых систем;
SMM-маркетинг продуктов и услуг в социальных сетях;
контекстная реклама – продвижение интернет-рекламы в зависимости от запросов пользователей в поисковиках;
E-mail-рассылка – составление лидов (содержательных и привлекательных кратких текстов в начале статьи) и последующая рассылка потенциальной аудитории.
У каждого из этих инструментов есть свои сильные и слабые стороны. Понять, какой из этих каналов наиболее подходит для продвижения определенного интернет-ресурса, возможно, только испытав на практике каждый из них. Однако, не стоит игнорировать и одновременное продвижение по всем направлениям. Лучше всего, как советуют специалисты компании Machineheads, распределить затраты на продвижение каждого канала по степени его эффективности.