«РЖДстрой» объявил 26 ноября электронный конкурс с предварительным квалификационным отбором на выполнение комплекса строительно-монтажных работ в рамках реконструкции вокзального комплекса Бердска с адаптацией для маломобильных пассажиров.
Итоги конкурса подведут в Москве 11 декабря 2018 года. Начальная и максимальная стоимость контракта - 8 515 824 рублей. Срок окончания работ намечен до 31 декабря 2018 года.
Сегодня железнодорожный вокзал Бердска вмещает в себя порядка 300 человек — 250 пассажиров пригородных рейсов и 50 пассажиров дальнего следования. Проектировщик реконструкции вокзала ООО «РЖД» указал на основные проблемы существующего здания вокзала. В их числе недостаток площадей для обслуживания пассажиров, низкое качество пребывания и сервиса, отсутствие удобной связи между зданием вокзала и островной платформой, отсутствие удобной и технологичной связи между видами транспорта на привокзальной площади.
Первый этап реконструкции здания вокзального комплекса предполагает увеличение площади вокзала за счет пристройки к существующему зданию пассажирского терминала. Нынешнее здание вокзала соединят переходом с новым терминалом для пассажиров. В старом здании разместят служебно-технические помещения, а в проектируемом терминале — основные помещения для обслуживания пассажиров.
Пассажиры смогут добраться на островную платформу через новый крытый пешеходный мост, оборудованный лифтами для маломобильных групп пассажиров.
- Существующий пешеходный мост после демонтажа сходов на платформу будет использоваться как транзитный переход между частями города. Разделенными железной дорогой. Проектом предусмотрено строительство отдельно стоящего досмотрового павильона для прохода пассажиров с билетами на перрон, минуя здание вокзала, - гласит проектная документация будущего желехнодорожного вокзала
Первый этап проектной документации разработан новосибирским проектно-изыскательским институтом "Сибжелдорпроект" - филиалом АО "Росжелдорпроект". Источник финансирования - инвестиционный бюджет ОАО "РЖД".
Согласно условиям контракта, при оплате выполненных работ заказчик будет основываться на фактически заказанных и выполненных работах в соответствие утвержденной проектно-сметной документации, руководствуясь условиями, указанными в договоре подряда на выполнение комплекса работ, заключаемом с победителем конкурса.
В случае отсутствия лимита финансирования ОАО «РЖД» во время действия коммерческого предложения победителя конкурса заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от заключения договора. В случае, если объемы финансирования будут уменьшены ОАО «РЖД», оформляется соответствующее дополнительное соглашение к договору об изменении сроков, объемов работ и их стоимости.
"Курьер. Среда. Бердск" сообщал, что проект будущего вокзального комплекса бердские власти обсуждали летом 2017 года. Много вопросов вызвало будущее соседство нового вокзального комплекса с трассой Р-265, выезд с привокзальной площади и пробки.
Проект транспортно-пересадочного узла в Бердске включает в себя перехватывающую парковку на 250 мест, реконструкцию вокзала, перенос остановок муниципального и пригородного транспорта, инфраструктуру для инвалидов, кассу с билетами на межрегиональные и международные автобусные маршруты.
РЖД пообещали не сносить старый вокзал в Бердске, который горожане считают достопримечательностью, но который не относится к памятникам историко-культурного наследия.
Подготовительные работы к строительству нового железнодорожного вокзала начнутся в конце 2018 года. Строительство вокзала планируют завершить в 2020 году. Основные работы начнутся в 2019 году.
Вы точно говорите о плане показанном на картинке к этой статье? Или вы говорите о каком-то ином плане который мы ещё , в отличии от вас не видели? Если мы говорим о этом плане вокзал Бердск, то я вообще вас не понимаю! В чём комфорт пассажиров? У меня стойкое ощущение , что у разработчика была одна задача: закатать всё в асфальт по максимуму, обеспечив автостоянки по максимуму и всё! И создать максимально сложный квест для пассажира, отсеяв всех слабых , немощных и опаздывающих на поезд! Эдакий человек, не разу не бывавший на ж/д вокзалах, никогда не пользовавшийся их услугами и о электричках и поездах знающий только по наслышке! И максимально всё усложняющий для пеших пассажиров! Простой пример маршрута: Вокзальная 52 - пеший переходной мост - автопарковка - ж/д мост - белое здание - бывший вокзал - НОВЫЙ ВОКЗАЛ (покупаем билет, пути заняты) - бывший вокзал - белое здание - поднимаемся на мост - ж/д пути! Это полный маразм и издевательство!
Как всегда найдутся те, кому на инвалидов ХХХХХХХ с высокой колокольни! Лишь бы ему со всей дури пронестись без помех.... Вы хоть раз в жизни сопровождали инвалида с проблемой опорно- двигательного аппарата к бердскому вокзалу? Вижу что никогда! Иначе бы такая блажь в голову вообще не лезла!!!
Я представил вас , идущими зимой, по этой бесформенной поляне, где со всех сторон в каждом направлении, при любом сигнале светофора будут ехать машины, маршрутки и автобусы.
А в общем, проект вполне современный и перспективный. Скорей бы уже! *THUMBS UP*
2.Зачем сносить березовую рощу, а взамен садить три елки между платформой для междугородних автобусов и ж/д путями? Лучше сделать нормальный сквер возле башни. Башня тогда будет лучше смотреться. А березы хотя бы часть сохранить.
3. В какие населенные пункты будут отправляться междугородные автобусы из Бердска и нужна ли для них платформа?
4. Выезд с вокзала на Горького нужен однозначно. Развязку лучше делать в двух уровнях. Если два уровня сильно накладно, то разве нельзя сделать кольцо бОльшего диаметра шириной 3-4 полосы и сместить центр кольца на трассу? Трасса немного вильнет, но это не смертельно. Зачем там нагородили три разделительных полосы возле вокзала с которого не выехать не поъехать???
https://yandex.ru/maps/11314/berdsk/?l=sat&ll=83.115000%2C54.763949&z=17
Развязка здесь требуется. РЖД решает ведомственные задачи. Красиво станет, да красиво. К чему тогда такое строительство, - тайна покрытая мраком.