Транспортный коллапс на перекрестке ул. Лунная и ул. Космическая Бердска обсудили на закрытом совещании при мэре Бердска сегодня, 10 октября. Бердский активист, общественный деятель Кирилл Сорокин обратился в администрацию города с предложением обсудить проблемную ситуацию на ул. Лунной. Он пригласил на встречу заведующего кафедрой автоматизированных систем управления факультета автоматики и вычислительной техники НГТУ Ивана Томилова, который обещал предложить варианты разгрузки проблемного перекрестка. Он со своими специалистами готовил светофорные объекты в Сочи при подготовке к Олимпиаде.
- Задача интересная. Соответствует профилю моей кафедры и я готов участвовать в решении проблемы и предложить свои варианты. Но любые решения должны быть обоснованные, нужно провести анализ, моделирование. Надо все просчитать, - сказал эксперт «Курьер. Среда. Бердск» 10 октября.
На встрече также были общественники Тимофей Каплин, Илья Ильченко. Также присутствовал мэр Бердска Евгений Шестернин, его заместитель по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров и другие специалисты мэрии.
Мастер по обслуживанию светофорных объектов «ГорСвета» Виктор Григоренко на совещании рассказал, что по настройке светофоров на перекрестке ул. Лунной и ул. Космической проведена большая работа. На данный момент выбран оптимальный режим работы.
- Для пешеходов выделена отдельная пешеходная фаза в 20 секунд. И она оптимальная для безопасности людей, - сказал Виктор Николаевич.
По статистике 90% смертей пешеходов происходят на переходах. Также он отметил, что проведен анализ дорожной ситуации на проблемном перекрестке. И здесь в дневное время собирается не больше 14 машин. Тогда как Кирилл Сорокин возразил ему и рассказал о том, что каждое утро видит другую ситуацию:
- Я живу рядом и каждое утро выезжаю на этот перекресток. Стоит задержаться и выехать в 7.15 и я встаю в пробку из 40 машин. Похожая ситуация вечером, когда бердчане возвращаются домой с работы.
На совещание были рассмотрены многие варианты решения проблемы. Каждый из присутствующих предложил свой. Например, решением может стать дополнительная секция светофора на повороте на ул. Космическую. Также возможно разгрузить поток расширением одного из въездов на перекресток.
Существует на перекрестке ул. Лунной и ул. Космической и проблема для пешеходов — они переходят одну улицу и не успевают затем перейти другую — не хватает времени работы зеленого света на светофоре. А если останавливаются, то им приходится ждать 1,5 минуты красный свет. Поэтому зачастую, чтобы не стоять, бердчане перебегают дорогу на красный свет. Для них было рассмотрено предложение создать зеленые зоны, где можно переждать смены света светофора.
Мэр города Бердска Евгений Шестернин отметил, что сотрудники администрации открыты к диалогу, рады тому, что нашлись бердчане, которые предложили свои идеи и помощь в решении проблемы. Также он отметил, что в дальнейшем сотрудничестве со специалистом НГТУ Иваном Томиловым, возможно, они смогут решить также проблему «текущих дорог» - провалов в канализационные сети. Кроме того, возможно, в Бердске будут создавать «умные перекрестки» с интеллектуальным видеонаблюдением и сбором статистики. Также важно пресечь проезд грузового транспорта на тех улицах, где его не должно быть. После которого разрушается асфальт. Для этого можно сделать динамический весовой контроль. Также он напомнил, что предстоит ремонт ул. Черемушной по программе «Бе6зопасные и качественные дороги», и при создании проекта нужно постараться решить сразу многие технические моменты.
- Программа «Безопасные дороги» достаточно жесткая. По ней можно сделать только ремонт дорог. Нужно расширять эту программу, чтобы можно было применять технологию «умных перекрестков». Если мы не будем спасать дороги, ничего не решится, - подчеркнул Евгений Анатольевич.
Какие решения будут приняты благодаря совместной работе мэрии и общественников на проблемном перекрестке ул. Лунная и ул. Космическая, читайте продолжение в ближайшее время.
На встрече были рассмотрены многие варианты решения проблемы пробок на ул. Лунной.
Автор видео Алена Романцова.
Но вот вопросы:
1. Профиль кафедры не соответствует поставленной задаче. Они могут сделать автоматику для светофоров или объединить светофоры сетью, но дорожное движение - не их!
2. Почему Томилов сказал что это его профиль? Достаточно посмотреть что он преподает и какие у него публикации: при чем здесь протокол интернета и дорожное движение?
3. Зачем активист и общественный деятель Кирилл Сорокин притащил того, кто не является специалистом?
А мэру сочувствую: откажешь вот общественнику - вонь поднимет.
Вообще то проектировали именно специалист из омского дорожного института - они занимаются вопросами трафика.
Если хочется другую точку зрения - есть профильные ВУЗы по организации дорожного движения.
и общественник дискредитировал себя
2. Маршрутизация интернет потоков (передача пакетов данных) не сильно отличается от потоков транспортных (это для тех кто в теме) и вопрос скорости передачи данных - это в том числе и вопрос правильной маршрутизации этих потоков. И кстати многие модели, которые помогли разгрузить транспортные системы крупных городов, спроектировали и рассчитали математики.
Сотрудников, которые стояли и считали потоки на дорогах, я лично видел неоднократно. Я - видел, вы - нет. Выводы каждый сам делает.
Автоматизация и математика - это разные вещи.
Ну а если вы считаете что протоколы интернет = вопросы маршрутизации, что в свою очередь = трафику на дорогах - смысла разговаривать с вами не вижу. Не дай бог такие люди реально начнут что-то проектировать....
Нет, находятся горе-активисты, которым всё не так... Стыдно...
кому то все таки должно стать неудобнее?
Увеличение трафика ни для кого незаметно не пройдет.
когда там по паре машин в час проезжало еще пойдет
но в последние годы был просто караул!
порядок навели - факт
Строится продолжение ул. Первомаяская, закрывается ул. Космическая, . Все получается обычный перекресток. Зачем изобретать такую сложную конструкцию. По той же программе БКД бы и построили. Так нет же. Думать на перспективу, это не про нас.
Вместо установки светофоров сделать НОВУЮ дорогу?
Елена, я конечно рад что для вашего личного бюджета это очень просто. Но вот для города это непосильная задача. Может вы, как меценат, сможете помочь решить эту проблему? Мне ваш рецепт кстати нравится.
Не такая уж и непосильная задача для города то. Вот смотрите:
https://zakupki.kontur.ru/0851200000619003183 (длинна от лунной до Рогачева 600 метров примерно) строительство стоит 74 миллиона.
Протяженность от Лунной до Черемушной (перспективная ул. Первомайская) стоит примерно столько же.
В этом году на городской парк выделялось 75 миллионов, которые как известно городская власть не сумела потратить (освоить). А построить чать ул. Первомайской с нормальным классическим простым перекрестком, догадаться не смогла. И деньги были. Только вот управлять то не умеем.
Надо что то сделать, а потом думать. И руками разводить.
в Бурдска денег денег нет - город вообще дотационный.
так что для города это проблема, к сожалению
Редакция, вот и аукцион.
Прошу, задайте вопрос в мэрию как СМИ:
почему подрядчик не выполнил условий и не сделал дороги до Рогачева?
Они сделаны от Лунной только до садика.
Впервые слышу просто и даже поиском никакой его активности не нашел.
Обещали, обещали и .... запретили левый поворот в Бердск.
И это при живом светофоре.
Зато на Морском и Университетском теперь на выезд русская рулетка.
И тут до этого же могут додуматься.