Почему не поднимается тема безопасности на дорогах? Каждый день в Бердске на переходах сбивают людей?

Поднимите вопрос установки лежачих полицейских на всех переходах, установку камер видеонаблюдения.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Юрий:
Уважаемая редакция, почему вы не поднимаете глобально вопрос безопасности на дорогах, практически каждый день сбивают людей на зебре, поднимите вопрос установки лежачих полицейских на всех переходах, установку камер видеонаблюдения.

Мнение читателей
4
3
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Где опасные места на дорогах Бердска?

Аноним, 13 октября 2019 10:20
Потому что не так все плохо.
Есть статистика ДТП: хоть количество автотранспорта увеличивается каждый год - смерность и ДТП не растут.
А значит все улучшается.
Аноним, 13 октября 2019 12:34
"Потому что не так все плохо.А значит все улучшается."

вы что-то "незаконное употребляете"??? Что не так плохо? Что улучшается?
Аноним, 13 октября 2019 14:30
вам же сказали: количество машин в штуках растет, а количество ДТП не растат
Значит в процентах становится меньше ДТП.
А это и означает улучшение

P.S. А вы что употребляете что вас так корежит и все вам плохо?
Аноним, 13 октября 2019 15:51
Думаю если бы пешеходы предварительно убеждались что их пропускают, а так же выглядывали и так же убеждались в следующем ряду, и ещё следующем уже справа, наездов не было бы совсем.
Тысячу раз видел как ребёнку уступает первая машина и дальше он сломя голову бежит, только рюкзачок больше него по спине похлопывает. Родители, вы вообще переходите с детьми через дорогу?
Аноним, 14 октября 2019 12:07
"Думаю если бы пешеходы предварительно убеждались что их пропускают, а так же выглядывали и так же убеждались в следующем ряду, и ещё следующем уже справа, наездов не было бы совсем."

Если бы пешеходы весили две три тонны, то возможно, столкновение с ровней, поставило бы на всю голову отмороженных автохамов на место, но на сегодня имеем только много трупов пешеходов и оборзевших от безнаказанности автохамов! Которые тупо весят по полторы две тонны, им на всех нагадить! Они ведь главные на дороге?
a.danilov, 14 октября 2019 12:15
Да, вы правы- на дороге автомобили главные.
Пешеходам важно помнить, что идя по "зебре" они вступили на "чужую" территорию повышенной опасности, по которой передвигаются тяжёлые железяки.
Законная территория пешеходов- тротуар.
Аноним, 14 октября 2019 12:29
"Законная территория пешеходов- тротуар."

Вот вроде взрослый человек, а в сказки верите!? Знаете где находится Лелюха 13(возле ГУМ, напротив ОПТИКИ)? Пройдитесь там днём по ТРОТУАРУ стороне в сторону базара и убедитесь лично - ПЕшеход на пешеходной дорожке-ТРОТУАРЕ, НИЧТО в Бердске, а пешеходная дорожка построена для АВТОХАМОВСКОЙ ПАРКОВКИ! Люди обходят автохамов на Лелюха 13 по газонам, ведь летать они НЕ УМЕЮТ!!!
пешеход, 13 октября 2019 18:39
Пешеходы то же безобразно себя ведут на зебре,родители не берущие своих чад за руку на зебре,самокатчики,безумные велосипедисты переезжающие зебру,часто вижу старушек переходящих на красный.Не в каждом ДТП на зебре виноват водитель.
Дачник, 13 октября 2019 20:22
Абсолютно СОГЛАСЕН!!!Если пешеход начинает идти по зебре на красный или зелёный свет на регулируемом перекрестке,то виноват пешеход.Во всех остальных случаях виноват ВОДИТЕЛЬ!!!водитель управляет средством повышенной опасности и он должен сделать все чтобы его средство не нанесло урон другому участнику движения.Зебра предназначена для безопасного перехода дороги пешеходами.пещеходы на права не сдают,а вотиделям там прописано что должны пропустить пешеходов на зебре.Почему они могут не пропускать,когда в ПДД написано "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."?
Михаил, 14 октября 2019 09:24
Дачник, логика ущербна. Либо пешеход на права не учился и экзаменов не сдавал, либо понимает опасность движения по пешеходному переходу. Откуда пешеход знает про запрещающий красный сигнал светофора? На права же он не учился, может хоть по диагонали дорогу на красный переходить.
А коли знает что нельзя, то и должен знать, что ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ в том, что его пропускают. Не убедился - нарушил пдд, сам виноват, штраф ему посмертно.
Аноним, 14 октября 2019 12:08
".Не в каждом ДТП на зебре виноват водитель."

НЕ в каждом ДТП корень зла пешеход!!!
Аноним, 14 октября 2019 12:12
"Почему они могут не пропускать,когда в ПДД написано "14.1. "

Всё просто! Кто сильнее и больше весит тот и прав на дороге, это жизнь! Оборзевшие водилы легковушек кошмарят пешеходов, а тяжёлые фуры кошмарят легковушников, как говориться кто больше размером тот и прав на дороге, а остальное купят...
Аноним, 14 октября 2019 12:22
"ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ в том, что его пропускают. Не убедился - нарушил пдд, сам виноват, штраф ему посмертно."

Вы явно теоретик. На пешеходном переходе может стоять машина и пешеход "убедившись" начнёт переходить по зебре. И в этот момент, в задницу правильной легковушки на светофоре, на скорости 100км/ч влетит такой, как вы "теоретик" и раскатает пешехода по зебре, этим "весёлым паровозиком"! Ровным слоем размажет на 10 метров, хоть за убеждайся в безопасности, всё не предусмотришь!!!
Михаил, 15 октября 2019 09:01
Аноним, причём тут "паровозик"? Что вообще за бредятина? Давай и про падение метеорита будем беспокоиться, и о внезапном цунами в Бердске (ну а вдруг!) и т.д.
При переходе дороги нужно смотреть по сторонам, всегда и везде, в т.ч. при переходе на светофоре. Без исключения. А придумывать мол "а вдруг", "а если вот так произойдёт" - и поэтому не быть предусмотреным - полная чушь, инфантильное поведение, недоразвитость. Да блин, на пересечении Лелюха и Комсомольской постоянно пешики на красный переходят, хоть пацанва малолетеяя, хоть бабки и дедки, хоть средних лет.
Пешеходов убивает их самоуверенность, им кто-то напел о том, что у них девять жизней, и что на дороге они всегда будут правы. Для пешиков штрафов нет, никто их за нарушения пдд не штрафует. Эта безнаказанность порождает абсолютное непонимание и неисполнение простейших обязанностей, по сути нарушение закона.
BouH, 14 октября 2019 13:40
Объясните мне почему когда автомобиль едет на зеленый он не останавливается и не убеждается что его пропускают,а поехав до встречной полосы он продолжает ехать как ни в чём не бывало?Ведь часто с красного прилетают машины?
Михаил, 15 октября 2019 12:29
Но если автомобиль едет на зелёный, но поворачивает налево - он пропускает встречку и пешиков с велосипедистами, напрово - пешиков и велосипедистов.
Даже если водитель едет прямо - все равно он на перекрёсток смотрит, может маневрировать.Как можно ехать и не смотреть?
Ты как-то не догоняешь простой мысли. Имея преимущество - все равно надо следить за дорогой, за ситуацией на дороге. Причём и водителям, и пешеходам, и даже велосипедистам.
Действительно, воин какой-то... Лишь бы против быть. Даже со здравым смыслом - и то надо повоевать.
Юношеский максимализм, наверное.
BouH, 14 октября 2019 13:56
ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ,ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ?Вот ПДД
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.
a.danilov, 14 октября 2019 16:09
пункт 4.5
Михаил, 15 октября 2019 09:14
п. 4.5, п.4.6, п.4.7
Все написано, подробно. Осталось научиться читать и осознавать.
Аноним, 16 октября 2019 13:23
даже не стала дочитывать сие. ПЕШЕХОД НЕ ЧИТАЕТ ПДД. Он не сдает экзамены по правилам дорожного движения. Он не знает в конце концов всяких тонкостей, типа помеха справа. Пешеходы - это в том числе и дети, и старушки, и блондинки, и пьяные. Да, они знают про правила, но не в том объеме, который вы тут разложили и который напридумывали законотворцы. Увы.
BouH, 14 октября 2019 14:00
Обязаны только на нерегулируемых переходах и вне переходов,на светофорах там нет о говорок
Михаил, 15 октября 2019 09:57
Какой ты принципиальный. Тогда глаза шарфом завязывай, если на зелёный сигнал светофора переходишь. Не забывай наушники в уши втыкать и какой-нибудь death metal погромче, Children of Bodom например.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования