Пенсионерка из Бердска Ирина Алексеевна еще летом расторгла договор с провайдером «Ростелеком», услугами которого пользовалась более 6 лет. Это подтверждено документально. Она вернула ТВ-приставку телекоммуникационной компании. В Бердском офисе 10 июня 2019 года ей выдали акт приема-передачи.
Ирина Алексеевна перешла к другому провайдеру, которому и начала платить за интернет и кабельное телевидение. Однако уже четыре месяца ей приходят угрожающие смс-сообщения от «Ростелекома» с требованием оплатить долги — по 840 рублей в месяц.
61-летняя инвалид второй группы дважды побывала в бердском офисе «Ростелекома» с просьбой вычеркнуть ее из числа абонентов и не беспокоить по телефону. Каждый раз оператор приносил извинения, обещал все исправить. Но следом снова приходили телефонные сообщения с настойчивым требованием оплатить долг.
Более того, на днях Ирина Алексеевна получила претензию от «Ростелекома» - исковое заявление в мировой суд от 15 октября о принудительном взыскании с нее задолженности за месяцы после расторжения договора на оказание «телематических услуг связи». Цена иска 4229 рублей 31 копейка.
Пожилая бердчанка возмущена навязчивостью и беспардонностью «Ростелекома». И попросила свою дочь Лилию дальше добиваться справедливости.
- Моя мама, понаблюдав пару месяцев, заметила плохое качество услуг провайдера. Несколько раз вызывала специалиста, но положительных сдвигов не произошло. И решила отключать. После расторжения договора должны были сделать перерасчет. Но вместо того, чтобы маме вернуть деньги, с нее каждый месяц требуют якобы долги. Они просто издеваются! Мама — инвалид, ей естественно это все неприятно, сказывается на здоровье, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 29 октября, Лилия.
Пресс-секретарь МРФ «Сибирь» компании «Ростелеком» Татьяна Штабель сообщила «Курьер. Среда. Бердск», что насильно клиентов никто не удерживает. Она попросила редакцию конкретизировать информацию об абоненте, чтобы проверить и ответить.
- Бывают сбои. Возможна техническая ошибка, которую нужно исправить. Мы постараемся быстро проверить. Понятно, что человек переживает. Сделаем все, чтобы оперативно решить вопрос. Если клиент написал заявление, мы не можем его насильно удерживать. Это же брак по любви, - пояснила Татьяна.
Она пообещала в течение двух дней дать аргументированный ответ «Курьер. Среда. Бердск» и, соответственно, Ирине Алексеевне. Если у вас были подобные проблемы, обращайтесь в редакцию по тел. 3-00-10.
Подробности - в ближайшее время.
кто не дает то? справедливости добиться?