Боится огромных счетов за тепло из-за снятых регулировочных клапанов отопления старшая по дому 2-ой Заводской в Бердске

Людмила Волчкова опасается, что жильцам придётся платить внушительные суммы за отопление. Сэкономить можно, но попытки сделать «как лучше» привели к конфликту с управляющей компанией.

Боится огромных счетов за тепло из за снятых регулировочных клапанов отопления старшая по дому 2 ой Заводской в Бердске

Хотели как лучше, получилось как всегда. Именно так можно описать попытку сэкономить на платежах за отопление старшей по дому, расположенного по адресу 2-ая Заводская 11/2 Людмилы Волчковой.

— Я была в КБУ в начале отопительного сезона, забирала ответ на свое заявление, — рассказывает Людмила Николаевна. — Порекомендовали установить регулировочные клапаны отопления. Назвали цену, сказали что будет стоить около 15 тысяч. Я пересказала этот разговор директору управляющей компании «ТемСервис», которая обслуживает наш дом, Владимиру Бабаку. А он мне говорит — я в другом доме ставил регулировочные клапаны, а жильцы с ними им еще больше пришлось платить. Я говорю — как же так, а он мне в ответ — нет смысла их ставить, будете платить также или даже больше.

Опыт переплаты за отопление у жильцов внушительный.

— В прошлом году мы получили перерасчет за отопление — 70 рублей за квадратный метр, — продолжает Людмила Волчкова. — В апреле мы перешли на прямые договоры, а в мае пришел новый перерасчет за отопление. Я за отопление в квартире 44 квадрата плачу 1418 рублей. С соседним домом всегда сравниваю, мы всегда платили одинаковую сумму, они фактически от нашего дома получают и горячую воду и отопление. Мы всегда платили одинаково, а теперь соседи платят на 300 рублей меньше!

«Курьер. Среда. Бердск» обратился за комментарием к директору обслуживающей дом управляющей компании «ТемпСервис» Владимиру Бабаку. Он заявил:

— Обратитесь в полицию, вам всё пояснят. Есть проект узла учета тепловой энергии, где никаких клапанов там нет в помине, автоматики в доме нет. Женщина не понимает, не имеет ни малейшего представления, что это такое. Всё не так как она пишет. Она написала заявление в РОВД, материалы получила на руки. Вчера мы передали дом другой управляющей компании, что еще от нас нужно?!

Людмила Волчкова пояснила, что материалы проверки РОВД пока не получила и добавила, что на фоне скандала инициировала проведение собрания собственников. На нём решили сменить управляющую компанию — 92% жителей проголосовали «за». Теперь жильцы дома будут вновь ждать установки регулировочных клапанов и со страхом ждут новых счетов за тепло.

Ранее жители дома на улице 2ой Заводской жаловались на кирпичи, под тяжестью которых рушилась крыша. Сам дом был построен с недоделками, чиновники на проблемы жителей не реагировали, а жалобы направляли из одного ведомства в другое.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Много платите за тепло?

Аноним, 30 декабря 2019 17:05
Владимиру Бабаку:
Узел учета тепловой энергии никак не связан с регулировочной арматурой системы отопления.

Учел учета - это весы в магазине.
Регулирующие устройства, например балансировочные вентили или система автоматики, - это совок в руках продавщицы, которая вам насыпает сахар в пакет глядя на весы.
А старшая по дому смотрит на весы (узел учета) или в пакет с сахаром (температура в квартире) и говорит продавщице (директору УК) ХВАТИТ, больше не надо.

Старшая по дому права. Скажите, пожалуйста, в какую новую УК вы ушли?
Заводчанин, 06 января 2020 21:27
ТемпСервис весь год чинил произвол и самоуправство - то кирпич с кровли приказал снять, старшая наша заставила снова поднять, то перерасчёт за перерасчетом , не успевали платить, то чуть до инфаркта не довел, заменив подъездные двери среди белого дня, то клапаны поснимали и не смогли заставить их восстановить! А как врёт через СМИ на всю область- и автоматика есть и работает, и клапаны всегда стояли и регулировались! Если бы их не было, нечего было бы и снимать, дурачина! А наша старшая больше тебя понимает уже, вот и разоблачила мошенника, которому оказалась не по зубам! Как он её грязью поливал, пытаясь удержать дом у себя! Как оскорблял! Клапаны не восстанавливает, но оставайтесь у него...Перешли в новую УК Жилищник в большой надежде на порядочность директора.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования