$50 миллиардов по делу ЮКОСа обязал выплатить Россию суд в Гааге

У России есть возможность подать апелляцию на решение.

$50 миллиардов по делу ЮКОСа обязал выплатить Россию суд в Гааге
Россия подаст апелляцию на решение

Апелляционный суд Гааги во вторник обязал Россию выплатить 50 миллиардов долларов бывшим акционерам ЮКОСа, сообщил РИА Новости руководитель Международного центра правовой защиты Андрей Кондаков, представляющий интересы РФ по данному делу.
«Отменили решение окружного суда», — сказал он.
Изначально арбитраж постановил взыскать с России 50 миллиардов долларов, однако это решение отменил Окружной суд Гааги, теперь же это отказное решение тоже оказалось отменено.

У РФ, добавили в суде, сохраняется возможность для подачи апелляции в Верховный суд Нидерландов.
Источник: РИА Новости

Мнение читателей
0
2
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Выплатят?

Виктор, 18 февраля 2020 19:26
кто-то может посмеяться, кто-то на это не обратит внимание, а это очень серьезное решение которое может привести к очень серьезным последствиям, к..... Представьте, если решение устоит и его начнут исполнять страны НАТО и пр. европейцы, начнут арестовывать самые ликвидные и важные объекты России- например газопроводы, деньги на счетах. Начнут арестовывать объекты, из-за которых Россия потеряет управление над важнейшими направлениями внешнеэкономической деятельности. Вот например -стоимость Северного потока- 2, кажется, 8-9 миллиардов долларов, а по суду наша страна должна выплатить 50 миллиардов ЕВРО. По такому решению, акционеры Юкоса, арестуют всю движимую и недвижимую собственность нашей страны за рубежом. Не сомневаюсь, что аресты будут идти синхронно, как "по маслу". И что делать России????? а на подходе иски Украины за Крым, греба..х поляков за..., сейчас много чего могут предъявить практически за все что было в истории нашей страны. И что делать России? Великую ядерную державу пытаются не просто поставить на колени, а все отобрать, при этом они считают, что Россия будет безмолвно исполнять такие решения. Даже если мы не подчинимся решениям международных судов (по новым изменениям в Конституции), другим странам наши изменения до лампочки и если устоит такое решение, они начнут их исполнять. При таком раскладе это может привести...к вооруженному конфликту, не трудно представить к какому.
1, 18 февраля 2020 22:04
Ты слишком сгущаешь краски. СП-2 строит не только Россия, там и иностранные компании. При аресте нашего имущества последует зеркальная ответка и только.
Аноним, 18 февраля 2020 22:26
1, 18 февраля 2020 22:04
Вы абсолютно правы, СП-" строят несколько акционеров, НО арестовывать будут только акции России, это примерно половина акций. Во всех подобных СП-2 проектах, по судам будут арестовываться только только акции, принадлежащие России, а на 50 миллиардов долларов, это вероятно почти все значимые активы. Вот об этом я и пишу.
Аноним, 18 февраля 2020 22:28
Что, единичка, "заграница нам поможет?". Решил старую слегка позабытую песню затянуть? :-)
1, 18 февраля 2020 23:49
Ну в таком случае будет адекватный ответ. Думаю никто не решится на такое серьёзное противостояние с Россией. В худшем для нас случае придут к компромису
Аноним, 19 февраля 2020 19:56
Так пусть вернут имущество акционерам, которое незаконно отмели.
да покласть на ваших акцеров, 20 февраля 2020 10:40
2014 год россия распадется на уездные княжествааааа.
И путин спасибо за национализацию элиты.Все дело в том что ес испытыает дифицит
финансов.Чисто финансовый кризис континентальной ес.
А чего надо чтоб не распасться то?, 20 февраля 2020 10:42
ЕС на удельные княжества? бесамнения транс европейская энергетика.
Будут менять рукарынку.
Иван, 18 февраля 2020 19:48
Сейчас с народа начнут собирать на штраф,ждем подорожание бензина
Аноним, 18 февраля 2020 19:54
тут бюджетом всей страны пахнет
1, 18 февраля 2020 22:04
Ты каждый день что-то ждёшь, не надоело?
Аноним, 19 февраля 2020 09:10
Иван, у вас скока авто и мотоциклов?
Поросёнок Пётр, 18 февраля 2020 20:00
Клишас уже сказал, а не будем мы платить
Решение Гаагского суда противоречит российскому правопорядку и потому не должно выполняться, заявил сопредседатель рабочей группы по изменениям в Конституцию, член Совета Федерации Андрей Клишас.
Аноним, 18 февраля 2020 20:34
для иностранных судов наши изменения в Конституции как дым в одном месте. Будет решение гаагского суда, ему подчинятся все европейские страны, да и другие без шума, молча будут исполнять. Как китайцы, на словах поддерживают Россию, но санкции США и ЕС не нарушают. Господин доллар, никто не будет с ним бодаться. Даже китайцы морщатся, а все что говорит Трамп исполняют. Но эти наезды американцев не такие смертельные как наезд на Россию. Требования оплатить 50 миллиардов евро, это не выполнимо для нашей страны. Аресты активов приведут к катастрофе.
Аноним, 18 февраля 2020 22:29
Петр, конечно на территории России никакие активы наших предприятий арестовываться не будут, но за рубежом наше законодательство и наша конституция не работают. В свое время мы сами наподписывали соглашений о международном рассмотрении хозяйственных споров, вот сейчас доходит, что и за чем подписывали.
Аноним, 20 февраля 2020 10:33
Ох тыж господи.архив курьера 2014 год.дело юкоса аресты нахрапом всех зарубежных активов.
Уже было..все это уже..былоооо..
еще, 20 февраля 2020 10:36
сфифту отключат..и эту как его вилу на капрях.Родина в опасности!
Яхты на капрях отберают!
Аноним, 18 февраля 2020 20:33
какой идиотизм был выпускать ходора из тюрьмы, при сталине не было такой фигни, иначе до сих пор платили бы всяким потомкам троцкого и т.д.
Аноним, 18 февраля 2020 22:24
Он-то кстати в суд не подавал.
Но не переживайте. Под мудрым руководством многоходовочника РФ встряла в такое количество сомнительных делишек, что платить - не заплатить.
Аноним, 18 февраля 2020 22:32
с исками к России от имени Юкоса обратился не Ходор, а владельцы акциями, по суду считается, что нарушены их интересы. Сидел бы Ходорковский или нет значения не имеет. Все началось еще прит его отсидки.
Аноним, 19 февраля 2020 09:18
"платили бы всяким потомкам Троцкого"...а что криминального совершил Троцкий? С какого перепуга вы его имя в этот ряд втащили? Между тем,он основной организатор победы большевиков в Гражданской войне.
Аха, 20 февраля 2020 10:55
Боимся что Ходор разделит участь березовского? Совесть заест?
Это да.Совесть она такая.
Довидыч, 20 февраля 2020 11:12
Это не только ценный мех.Это еще и коминтерн и концлагеря для особо скажем так нежелавших в светлое будующие коммунизма.
Аноним, 18 февраля 2020 22:07
НВР:
Нет конечно. Думаю что-то для вида арестуют на несколько лямов, при серьезном прессинге на Россию последует соответствующая ответка. Ничем хорошим для тех кто захочет нагнуть Россию это дело не кончится
Аноним, 18 февраля 2020 22:36
Вы считаете, что в на арест акций России по решению международного арбитражного суда, наша страна арестует по понятиям акции тех стран "кто подвернется". Не несите бред. Акции арестовываются только по решению суда. Что ж наши не арестовали имущество хохлов на 3 миллиарда за Газпром? Это не возможно, даже если наш самый самый верховный суд арестует, его решение никто исполнять не будет.
1, 18 февраля 2020 23:45
Ну будет решение какого-нибудь басманного суда по какому-нибудь сомнительному делу, и на основании этого решения будут арестованы активы и все. Так не по понятиям, а по решению суда.
1, 18 февраля 2020 23:47
А про хохлов это все ещё наше правительство рефлексирует по "братскому" народу, мне самому это не нравится. Радует только то, что уже даже самых-самых отпускает "братсконаротность"
Аноним, 19 февраля 2020 00:16
При чём тут Басманный суд? Международные коммерческие арбитражи вообще не входят в систему судов РФ.
1, 19 февраля 2020 00:53
Да понятно, что не входят. Я тебе про то как на основании решения суда на территории России можно устроить ответку
узбагойся ван намбер, 20 февраля 2020 10:47
можно и национализацию всех и вся поизвести.
и все это было..и любой медведев вам объяснит что санкции нам на пользу.
и любой путин объяснит что спасибо за национализацию элиты.
и любой чубас раскажет что нам хана и тд.
Аноним, 18 февраля 2020 23:55
Опять западники дудят в свои дудки! Да плевала Россия на Гаагу! Так и передайте своим...
Аноним, 19 февраля 2020 00:22
Наивный ты чукотский парень. Все элиты РФ давно и надёжно проживают в европах. И возвращаться оттуда не собираются. Глава совета директоров "российской" Роснефти - простой русский мужик - Герхард Шредер. Бывший канцлер Германии. По телеку про это особо не рассказывают, но проверь. Никто не отрицает...

Вот и попробуй плюнь на Гаагу. Будешь ооочень сильно удивлён откуда ответ прилетит
Аноним, 19 февраля 2020 00:56
Аноним, 19 февраля 2020 00:22
А ты наверное о совке мечтаешь, чтобы все кругом невыездные были? У нас границы открыты-хочешь едь куда хочешь, а вы все о гулаге мечтаете. Что плохого в том, что шредер глава совета директоров?
Аноним, 19 февраля 2020 09:24
Сам ты чукотский парень, ты даже не знаешь как можно получить эти 50 миллиардов с России (даже если она против) Да очень просто, арестовать активов РФ на 50 ярдов и дело в шляпе. Да и плевали западники на мнение рф
Аноним, 19 февраля 2020 11:46
Аноним:
"Сам ты чукотский парень, ты даже не знаешь как можно получить эти 50 миллиардов с России...."
Да и плевали западники на мнение рф -это совершенно точно", кто бы здесь чего не писал
Ну давайте поплачем, 20 февраля 2020 10:51
по шредеру..Вообще то на его похоронах было ощущение что он как прыгнет из гроба даааКак настучит всем собравшимсы по тыковкам.От с чего бы?
Гость, 19 февраля 2020 09:09
Похоже, пора кинуть валенок на пульт пуска "Искандера"?
Аноним, 19 февраля 2020 09:25
Оставь эти понты для приезжих ))) У вас этих Искандеров на два дня войны, потом что делать собираешься? В штыковую пойдёшь?))
Аноним, 19 февраля 2020 09:49
интересно как порой прокалываются иностранцы: "у ВАС этих эскандеров..."
так и хочется спросить: чего забыли на нашем сайте?
неужто так хорошо платят?
Аноним, 19 февраля 2020 11:12
товарисч из-за бугра посчитал наши "искандеры"? Пущай так думает, авось прилетит и на его головёнку... мало не покажется!
Аноним, 19 февраля 2020 11:48
может быть на арест основных активов РФ кинуть валенок и останется единственным аргументом. Вот это и ....
Аноним, 19 февраля 2020 13:18
Какие иностранцы, акстись? Ни один вменяемый человек не будет ссылаться на искандеры как на аргумент в юридическом споре. Невменяемые же - чуть что - сразу искандеры. Это "у вас, невменяемых", а не "у вас, русских".
человек, 20 февраля 2020 11:01
да небудет.а вот любое нормальное государство на армию как на защитника инвестиций будет.
Аноним, 19 февраля 2020 09:14
сколько ветеринаров-оптимистов на сайте. Да, мы, да мы, да нам плевать.Потерпите пару месяцев. Решение суда вынесено, его Россия конечно обжалует, но обеспечительные меры будут приняты до окончательного судебного решения. То есть, до решения суда, зарубежные активы России ПОКА будут арестовываться без права отчуждения или распоряжения, т.е. их просто заморозят. Это очень серьезно, как бы вы не бравировали. Вы просто здесь изложите свои мыслишки, что будет происходить в случае передачи активов страны, крупнейших и основных, акционерам ЮКОСА. Что будет делать Россия. Я совсем не рад такой перспективе, наоборот, меня возмущает, что эти....просто нагло наезжают на нашу страну. Нахрен мы наподписывали этих международных договоров.
Аноним, 19 февраля 2020 09:25
История на самом деле очень простая: сначала бывшие комсомольцы украли у народа нефтяную отрасль, затем поднявшаяся из помоек уголовная братва отжала у комсомольцев то, что они украли у народа, а комсомольцы теперь требуют от воров компенсацию. Которую, понятно, заплатит народ, у которого эту нефтяную отрасль уже один раз украли.
В итоге воры останутся с нефтью, комсомольцы — с 50 миллиардами, а народ дважды оплатит этот праздник жизни. Тем и другим. Ещё и комиссионные суду. Кто здесь проигравший — вопрос излишний. Выплатят кремлевские по любому,из нашего бюджета,даже не сомневайтесь..У них просто нет других вариантов. Если они откажутся играть по установленным в цивилизованном обществе правилам, то все имущество "друзей Путина" также не будут признанны Западом, и соответственно окажутся под угрозой изъятия в дальнейшем. Прецеденты в истории уже были.Как недавно сказал Путин, комментируя выплату Украине 3 млрд. долларов, есть решение шведского судьи, надо платить.
Ну а Запад, прекрасно понимает кто такой Путин, и его друзья, а также кто такие олигархи-"комсомольцы". Ни к тем ни к другим уважения нет. С многими странами Африки, или деспотиями в других частях планеты то же самое происходит.
Аноним, 19 февраля 2020 10:32
Сам-то чьих будешь? Белый-пушистый, простой-советский?
Аноним, 19 февраля 2020 11:54
Аноним, 19 февраля 2020 09:25
почти все верно, почти со всем согласен. Однако, в России нет таких денег, и не предвидится, а терять трубопроводы, газопроводы, зарубежную собственность и деньги страна тоже не может. Если такое решение начнут исполнять, выход один (как ранее написали) это валенки и Искандеры.
Аноним, 19 февраля 2020 17:49
Ну конечно, "нет денег". Забыл добавить "вы там держитесь, хорошего вам настроения". В одном только из кошельков нашего величайшего, у виолончелиста, 20 ярдов баксов валяется. Что для него 50 ярдов? 2 кошелька да и только. Но, правда, кошельки эти не для того, чтобы за собственные косяки расплачиваться. В РФ так принято.
и я про тож, 20 февраля 2020 11:10
транснациональное вытье это прекрасно..
но плывут пораходы да и салют мальчишам.
было время подготовиться ко всему.
чай с 2010 года вся катовасия идет.
Кончилась в рф дак началась в ес и китае.
кончится в китае начнется в гандурасе.
парагваи и прочая фигня.Капитализм однако.
Банкир, 19 февраля 2020 10:12
Не рвите волосы, детишки, никто платить не будет. Решения Гаагского суда хороши, но Россия не подписывала обязательства их выполнять.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования