Провела собственное расследование старшая по маршруту №17 Бердска Валентина Колпакова. С его итогами женщина поделилась с «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 20 февраля.
Напомним, с очередным неадекватным водителем общественного транспорта столкнулись пассажиры в Бердске. На этот раз странное поведение водителя заметили ехавшие в маршрутке №17 вечером 19 февраля, сообщал «Курьер. Среда. Бердск». Как рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Виктория, ее дорога на протяжении всего нескольких остановок — от «Вымпела» до Черемушек превратилась в кошмар. Как выяснилось девушка ехала в автобусе №7 бердского ПАТП, а не маршрутке №17, уточнил «Курьер. Среда. Бердск».
— Я работаю на этом маршруте 18 лет, а маршрут существует 20 лет в Бердске. Составляю графики движения маршрута, слежу за дисциплиной и порядком на нем. Как минимум два раза в неделю бываю на маршруте, веду беседу с водителями, наблюдаю за их работой. Я была на маршруте и разбиралась по этой ситуации. Девушка сообщила номер маршрутки, но он совершенно неправильный. Таких маршруток у нас нет. Это номер автобуса №7 ПАТП Бердска. Да, есть схожий регистрационный номер маршрутки №17 и автобуса №7. Хотела переговорить и с водителям автобуса №7, но этот автобус вчера попал в ДТП, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Валентина Михайловна сегодня, 20 февраля.
Виктория сообщала, что не успела выйти на своей остановке "Черемушки", как водитель ПАЗа начал движение и закрыл автоматическую дверь — удар пришелся по плечу и руке. Она не понимает, почему у водителей такое отношение к пассажирам и хочет разобраться, как доверяют городские маршруты таким людям.
Старшая по маршруту №17 Бердска провела эксперимент — попыталась получить удар от дверей маршрутки при выходе из нее. Но этого не случилось — двери открываются и закрываются по принципу лифта.
- У меня машины с захлопывающимися дверьми. Мне ребята продемонстрировали: дверь автоматическая, как у лифта. Если ты сунул ногу, дверь отскакивает назад. Лифт же нас не бьют по бокам, если мы не успели зайти. Он просто приостанавливается. И так же эта дверь, - подытожила Валентина Колпакова.
«Курьер. Среда. Бердск» обратился за комментарием к директору ПАТП Бердска Елене Бороздиной, которая курирует работу ПАЗОв.
- Я разберусь, безусловно, с водителем. Поговорю с ним сегодня же. Если подобное, не дай Бог, еще повторится, то мы будем с ним прощаться. Такое поведение не допустимо. Более того, мы планируем снова оборудовать автобус камерами, чтобы видеть поведение водителей и пассажиров. Это нужно для объективного рассмотрения конфликта. С водителями ежемесячно проводятся собрания. Мы постоянно говорим о самом важном: если детки едут и у них нет денег на проезд, мы никогда не высаживаем их, а довозим до нужной остановки. Детей мы не трогаем вообще. И второе — это открывание и закрывание двери. Запрещено водителям хамить пассажирам, это однозначно. Я понимаю, что водители тоже люди и они не железные. Но тем не менее, мы рекомендуем ехать молча, не вступая в перепалки. Ситуации, конечно, бывают всякие. Я не говорю, что пассажиры плохие, потому что мы работаем для них. Потребитель всегда прав, безусловно. Когда человек идет работать в сферу услуг, он должен понимать, что ему необходимо обладать выдержкой, - сообщила Елена Бороздина в беседе с "Курьер. Среда. Бердск" сегодня, 20 февраля.
это какое-то ужасное заблуждение. на основе этого многие считают, что раз они потребители, то им вообще всё возможно. необходимо исключить эту фразу из лексикона. те кто работают, оказывают услуги, у них тоже есть права на уважительное отношение.
Видите что мест нету - ну не садитесь...