Нам не хотят каждому выдать по $1000 как сделали это в Америке?

Может, тогда и люди бы меньше ходили по улицам? 

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Игорь: 

Я приветствую и поддерживаю еще более жесткие меры по карантину, чем есть сейчас. Но в нищей стране — как выжить месяц? Ипэшники хватаются за голову — чем платить зарплату. Как кормить семьи? Бюджетникам заплатят — сиди на изоляции. А другим как быть? Нам не хотят каждому выдать по $1000 как сделали это в Америке? Может, тогда и люди бы меньше ходили по улицам?

Мнение читателей
1
5
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как вы выживаете?

Аноним, 03 апреля 2020 13:03
Две! Я две тысячи долларов хочу
Аноним, 10 апреля 2020 14:53
У нас денег в стране много, можно и две
Аноним, 03 апреля 2020 13:27
В Италии и Испании спросите - у них опыт.
Новергия, нефтедобывающая страна, вообще в лужу села: у них даже кубышки не было в отличие от РФ оказывается.

Кризис - он всех коснется.
И тут тысячей долларов не отделаешься - это не поможет.
Новый мэр, 04 апреля 2020 08:39
Поможет не поможет,вы дайте а мы сами решим нужны или нет
Аноним, 04 апреля 2020 16:37
вы дайте
------------------------
Подходи, навалю
Аноним, 03 апреля 2020 14:02
Зачем? Если мы и так терпим
Новый мэр, 04 апреля 2020 08:40
ну да терпило наши скрепы,главное что бы царь живой из бункера каждую неделю вещал
Аноним, 03 апреля 2020 14:38
Игорьку и до вируса оч_хотелось дармовщинки. И чтоб всем поровну!
"А другим как быть?"-курьеры требуются.
Аноним, 03 апреля 2020 14:50
Такое ощущение, что автор прямиком из страны эльфов вещает. Там, возможно, раздача 1000$ решила все проблемы. Попробуйте пообщаться с простыми согражданами, понять их стереотипы поведения.
Большая часть, ошалев от свалившихся халявных денег, попросту их довольно быстро потратит на всякую фигню - (в худшем случае пропьёт), а потом будет всё так же в интернетах ныть, что, мол, нечем кормить семью.

Вот какая-нибудь раздача талонов на питание выглядит более логичной. Главное - не деньгами.
Аноним, 03 апреля 2020 17:14
Да, именно поэтому нам их и не дают - у них целее будет, мы картошкой обойдемся)
Аноним, 03 апреля 2020 20:20
Конечно, хотят. Но не выплатят.
123, 04 апреля 2020 11:40
Вы хоть бы немного разобрались кому именно раздавали деньги. Во-первых, в Америке по 1200 долларов раздавали, во-вторых, у этой помощи есть ограничение - если годовой доход больше чем 99 тысяч долларов (могу ошибиться в сумме, но ограничение есть) - деньги не положены. В-третьих, у Американцев совершенно иной подход к оплате труда. У них везде почасовая. Работаешь - есть деньги, не работаешь - нет денег.
Соответственно, всем у кого низкий доход и они не работают - им правительство дает деньги, остальным не положено.
У нас ситуация выстроена по-другому. Если у вас есть работа и вас отправили отдыхать, вам работодатель платит з/п, а правительство компенсирует работодателю выплаченные деньги через кредит на особых условиях. Кто не работает официально, по причине того что реально не трудоустроен из-за стечения обстоятельств - идет на биржу труда и получает МРОТ (12 тысяч, было 5).
Кто работал сам на себя - сам себе и помогает, у таких людей создание финансовых подушек находится в их руках и они сами себе хозяева.
Приняты законы, которые позволяют не платить по многим вещам, в том числе отсрочки по налогам и прочее прочее.
В Америке и близко такого нет, как правительство и ГД сделали у нас. Им дают по 1200 долларов, которые они по сути отдадут на ипотеку, так как средний ипотечный платеж крутится возле этой суммы. Потому как если они не заплатят, они будут платить конские штрафы, значительно больше чем у нас. А кто-то может потерять дом.
В неделю среднему американцу нужно 300-400 баксов на еду. Думаете с учетом всех платежей им эти 1200 баксов сделают погоду? Ну-ну.
Аноним, 04 апреля 2020 14:53
И что ты предлагаешь? Помочь самым нищим в мире пендосам? На какой номер платные смс в этот раз посылать? На твой?
Ольга, 04 апреля 2020 16:26
"Кто не работает официально, по причине того что реально не трудоустроен из-за стечения обстоятельств - идет на биржу труда и получает МРОТ (12 тысяч, было 5)."
Чтобы получать максимальное пособие по безработице (12 т. руб, было 8000, у предпенсионеров 11900), надо иметь не менее 26 недель официально оформленного стажа за год до безработицы с зарплатой примерно равно или более 16000 руб.
Если нет 26 недель - будете получать минимум (1800 руб).
Если официальная зарплата была менее 16 000 , например, 14000, то и пособие будет 10500.
Не вводите людей в заблуждение, а то люди и так ринулись атаковать центры занятости в надежде получить 12 т руб, а стажа ни какого не имеют и под условия не попадают.
Банкир, 04 апреля 2020 12:26
Ну давай посчитаем, бедолажко...
Тысяча долларов раздать ста пятидесяти миллионам человек - это сто пятьдесят миллиардов долларов. Раздать. М-м-де.
Умножаем на семьдесят (курс бакса на цэбэ, условно-примерный).
Десять триллионов рублей. Половина российского бюджета.
Но, допустим - послушали тебя и раздали.
Знаешь, сколько будет стоить булка хлеба тогда - рублей, сто пятьдесят. А смартфон корейский - тысяч сто.
А литр бензина - рублей двести.
Полегчает тебе сильно?
В конце 95-го года жувачка стоила 200 рублей штучка, я помню, да. С тех пор до многих дошло, что деньги надо зарабатывать, а старик Маркс был не так уж и неправ.
Банкир, 04 апреля 2020 12:30
Да, забыл сказать...
Вы же побежите в обменник, менять доллары на рубли. Так вот, банкиры наварят при этом комиссии за обмен, где-то, сто миллиардов рублей. Из ваших карманов. При том, что цена рубля в обменниках резко вырастет - товар-то будет очень востребован :)
Аноним, 04 апреля 2020 14:41
В Италии дали - потому что можно, в штатах дали - потому что можно, в Германии - можно. А в России - нельзя. Сразу же случится катастрофа и все умрут.

Мдя... Вы, батенька, не банкир. Вы, похоже, охранник из банка.
Аноним, 04 апреля 2020 15:06
"Вы же побежите в обменник, менять доллары на рубли."

Нет хлеба? Ешьте пирожные? Ты сам понял что написал? Люди говорят, что остатки своих заначек проедают, а у тебя только мысли, как набарыжить на курсе доллара? У тебя одна в жизни беда, не хватает фантазии на что ещё деньги потратить, ты со своей колокольни и нищих судишь!
Аноним, 04 апреля 2020 13:53
да при чем тут тыща баксов? дал бы гордую зарплату нашего "среднего" класса на поддержку штанов - те же 15-17 тыр на человека...эти деньги автоматом уйдут обратно в экономику - поесть-одеться-полечиться- оплата коммунальных...баксы тут покупать не будешь. речь банально о текучке бытовых трат..
но тут миллиарды тратят на компенсацию роснефти за убытки в венесуэле, на благоустройство той же москвы, на выплаты премий топ менеджерам и госаппарату, на войну в сирии и прочие "духовноскрепные" ситуации...потому и не объявили ЧС , иначе по закону надо людям из бюджета платить, а им не хочется ..поэтому и вышел дефолт власти - Путин делегировал губернаторам ответственность на местах, а губернаторы на руководителей предприятий (как наш Травников).никто из ветвей власти на себя ответственность не берет фактически...а зачем тогда тогда "самоизоляцию" объявлять по типу карантина? или трусы наденьте или крестик снимите..) власти других государств и платят населению в условиях пандемии , потому что это ЧП и они отвечают перед законом ... а у нас конституцию уже несколько раз изнасиловали, чего ж теперь еще остальные законы соблюдать? )

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования