После введения режима строгой самоизоляции муниципальный Комбинат бытовых услуг Бердска временно приостановил прием абонентов в офисе. Для населения открыт прием заявлений через интернет-приемную.
- Мы открыты для обращений, вопросов, жалоб. Есть многоканальный телефон 5-61-57. Мы постарались установить дежурство, но звонков очень много. Я хочу попросить наших абонентов проявить терпение при ожидании ответа — нагрузка большая на телефонную линию, - сообщил «Курьер. Среда. Бердск» коммерческий директор КБУ Семен Лапицкий.
Что бы оставить заявление или задать вопрос достаточно перейти на вкладку «Интернет-приемная», заполнить контактные данные, кратко описать суть вопроса, при необходимости прикрепить документы. Заявление оперативно поступает в абонентский отдел и будет рассмотрено в сжатые сроки, ответ придет абоненту по указанным контактным данным.
Кроме того, Лапицкий напомнил, что в условиях самоизоляции по коронавируса следует оплачивать коммунальные услуги в онлайн-режиме. По его словам, в последние дни заметно прибавились сборы от бердчан, которые платят, не выходя из дома, используя интернет.
Пока не буду оперировать цифрами и прогнозами. Но идет в сторону увеличения. Люди осваивают онлайн. И мы, и управляющие компании стараются направлять абонентов. Все понятно станет к концу месяца,- прокомментировал коммерческий директор КБУ.
Проблем нет, спокойно заплатил в кассе РКЦ, практически без очереди/2 человека/.
С какой такой радости я побегу платить за жкх режим самоэзоляции же действуйт. Поэтому буду сидеть дома и ждать когда долг накопиться все равно не чего не отключат. Этотбыла ирония. Просто все бесит уже значит на улицу выходить нельзя, а за комуналку платить я должна режим нарушать где логика?
Когда их в Бердске не было?
Уже не за горами тот час, когда будут заваривать двери подъездов вместе с жильцами, как это происходит сейчас в Краснодаре, Молдове...
А вы ждите, сидите дома и молча пережевывайте псевдоинформацию об "опасности и пандемии в мире".