Жили без маткапитала, рожали без денег и не скулили, заявила о доплате в 10 000 рублей от Путина чиновница из Саратова. Лидию Прозорову уволят

«Раньше никогда ни денег за рождение детей не давали, никаких маткапиталов, и жили как-то, не скулили, а сейчас рожающим все должны и обязаны. И чем больше дают, тем больше хочется! Лучше б пенсионерам помогли, которые всю жизнь налоги платили и работали!» — написала в комментариях ВКонтакте Прозорова.

Жили без маткапитала, рожали без денег и не скулили, заявила о доплате в 10 000 рублей от Путина чиновница из Саратова. Лидию Прозорову уволят
Чиновницу из Энгельса уволят за слова о президентских выплатах детям

В Саратовской области сотрудницу МБУ «Центр молодежных инициатив Энгельсского муниципального района» Лидию Прозорову уволят за комментарии о президентских выплатах в соцсетях. Об этом ИА «Регион 64» сегодня сообщил исполняющий обязанности главы района Алексей Стрельников.

«Чиновница была отстранена от должности еще сегодня днем. Специальная комиссия завершила свою работу. В ближайшее время Прозорова будет по уволена по инициативе работодателя», — отметил Стрельников.

Накануне заместитель директора по административно-хозяйственной части муниципального учреждения Прозорова опубликовала во «ВКонтакте» комментарий, касающийся выплат в 10 тысяч рублей детям в возрасте от 3 до 15 лет. Дополнительные меры поддержки таких семей инициировал Президент РФ Владимир Путин.

«Раньше никогда ни денег за рождение детей не давали, никаких маткапиталов, и жили как-то, не скулили, а сейчас рожающим все должны и обязаны. И чем больше дают, тем больше хочется! Лучше б пенсионерам помогли, которые всю жизнь налоги платили и работали!» — написала в комментариях Прозорова.

Комментарий чиновницы вызвал возмущение депутата Государственной думы от Саратовской области Николая Панкова. В своем телеграм-канале он написал, что не понимает, как человек, занимающий должность в муниципальном центре, работающем с молодежью, может позволять себе такие высказывания. С требованием уволить Прозорову выступил вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров. По его мнению, служащий не может общаться в таком тоне с людьми. О необходимости строже наказывать чиновников, которые позволяют себе публично хамить, ранее неоднократно говорил Президент РФ Владимир Путин.

Источник: Регион 64

Мнение читателей
7
6
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Можно иметь такое мнение? Надо за него увольнять?

Аноним, 13 мая 2020 08:59
Вообще то это так и было. И как то мы выросли,и не плохо выросли!
Истмат, 13 мая 2020 10:17
Вообще-то, речь не о том, как вы жили, а о том, что чиновник не имеет права хамить людям.
Теперь этот чиновник б/у станет безработным частным лицом за свои слова, подтверждая древнюю истину о том, что за свои слова необходимо держать ответ.
Raven, 13 мая 2020 17:11
Когда они так жили, при советах? Так и цены тогда были в разы меньше и безработных не было
Аноним, 13 мая 2020 17:25
А почему были статьи в УК РСФСР, наказывающие за бродяжничество и попрошайничество? Также вы с большой охотой забыли вот это: "Продолжительность отпуска по беременности и родам в 112 дней была восстановлена в 1955 году. Тогда же был также введен отпуск за свой счет продолжительностью до трех месяцев после отпуска по беременности и родам, включавшийся в общий и непрерывный трудовой стаж. В 1957 году было отменено требование наличия трехмесячного трудового стажа для получения декретного пособия, однако его размер зависел от трудового стажа до 1975 года".
Дина З., 13 мая 2020 20:48
Raven, не только. Моя дочь родилась в 1991. Знаете, какое тогда было время или объяснить? Зарплаты людям не платили, не только детские! А потом получала все время детские по 50 руб. Крутились, как могли. И представьте, выжили и не стонали. Чиновница права. Не вижу, в чем оскорбление. Действительно. чем больше платят, тем больше хочется. Постоянно находятся обиженные, которые кому-то завидуют и считают, что именно им не доплатили или недодали чего-то!
Raven, 13 мая 2020 22:22
Дина З. У меня дочь родилась в 1988г и я не меньше Вашего знаю, как оно было. И если ничего не требовать с государства, то будем и дальше жить так же. Вообще то я не маленькие налоги плачу
Аноним, 13 мая 2020 09:28
в принципе она права это деньги не от Путина а от дедов и бабуль с которых с переносом пенсионного возраста эти денежки удержали . Считаем пенсион средний 16000 умножаем 60 месяцев получаем 960000 рубликов с каждого .И кто им сейчас поможет а под сокращение они первыми попадут старые клячи для полноценной работы не в почете.
Аноним, 13 мая 2020 10:04
А вы кого называете "дедами -бабулями"? 50-летних что ли? Дык они ещё сами могут понарожать. А реальные деды-бабули уже давно с пенсиями. Успехов вам в чтении.
Аноним, 13 мая 2020 10:14
Не обольщайтесь, сократить работника предпенсионного возраста противозаконно,как и беременных
Истмат, 13 мая 2020 10:19
В принципе, она не права и деньги не от каких "бабуль" в бюджет не поступают.
А вы бы, лучше в школе обществоведение изучили бы, как предмет - получше, чтобы не писать ерунду про 960 тыс рубликов.
Бухгалтер из вас - никакой.
Аноним, 13 мая 2020 10:46
Вообще-то эти 60 месяцев с вас ещё и удерживают пенсионные взносы. Так что неправильно считаете.
Аноним, 13 мая 2020 10:47
Противозаконно, ага. Не сократят, так вынудят уйти по собственному.
Аноним, 14 мая 2020 12:13
Вынудят уйти по собственному...
============================
даже и вынуждать не станут! Теперь заключают контракт на 3 или 6 мес., по истечении которых, могут продлить контракт, а могут и нет. И нарушений нетути!
Драгоценная, 13 мая 2020 09:30
Действительно, раньше денег не платили на детей, но была уверенность в "завтрешнем дне" и не работали только те, кто этого не хотел. И учились и лечились, квартиры получали бесплатно, и в отпуск ездили. Зажрались чиновники, которые получают незаслуженно (подавляющее большинство) БОЛЬШУЮ зарплату и разного рода премии ( за то, что народ живет бедно), и всякого рода надбавки. Кстати, за счет налогоплательщиков. Раньше кроме финотделов при исполкомах (сейчас это администрация) других нахлебников не было и жили неплохо все.
Аноним, 13 мая 2020 10:12
Ну чиновники так же как и Вы отчисляют налоги со своей зарплаты,также платят ндс в магазинах и все остальное. Да и налог побольше платят потому как зарплата у них выше.
Истмат, 13 мая 2020 10:38
Уверенность в завтрашнем дне достигалась очень дорогой ценой.
Ну, для примера вам - показатель младенческой (до года) смертности на территории России:
- 1927 год - 192 ребёнка на тысячу родившихся
- 1937 год - 170 детей на тысячу родившихся
- 1947 год - 123 ребёнка на тысячу родившихся
- 1957 год - 60 детей на тысячу родившихся
- 1967 год - 32 ребёнка на тысячу родившихся
- 1977 год - 23 ребёнка на тысячу родившихся

В 2018 году - 5 детей на тысячу родившихся.
Можете посчитать сами - сколько в стабильной и счастливой стране умерло детей, которые не успели узнать про стабильность и уверенность.
Или, такой вам пример, тоже "про советскую стабильность":
"Число абортов в СССР росло вплоть до середины 1960-х годов, когда достигло максимальной в истории страны отметки в 5,6 миллиона в год в РСФСР и 7 миллионов во всём Советском Союзе. В 1970-х и 1980-х годах число абортов составляло соответственно около 4,5 и 6—6,5 миллионов в год."
Вам не сильно поплохело от такой стабильности, нет?
Аноним, 13 мая 2020 10:47
Драгоценная! Ещё в 1987 г. звучало "Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне"(Цой). Так что, отстали вы от жизни лет на 40, а то и больше. Там и живёте.
Кстати, "раньше" были райкомы партии и комсомола с аппаратом. На крупных предприятиях и в воинских частях - освобождённые (от работы) партийцы и комсомольцы, которые двигали речи, типа вашей ("Как хорошо в стране советской жить"). Вот они все реально зажрались и оторвались.
Аноним, 13 мая 2020 11:43
Истмат, смешной вы. Еще бы вспомнил каменный век с младенческой смертностью, когда ни врачей, ни лекарств, ни акушерского дела, ни достижений науки, медицины.
Аноним, 13 мая 2020 12:21
при чем тут каменный век? Речь о 70-80-х годах.
Именно тех годах, когда родились те, кого например непосредственно касается принятие пенсионной реформы.
То есть вполне активные граждане нашей страны
Истмат, 13 мая 2020 12:27
Кто, я - смешной? Может быть, я и смешной.
А за десять лет с 1970 по 1980 годы - 50 миллионов абортов в самой передовой стране мира с самой лучшей системой образования и медицины - посмейся теперь, если скулы не сведёт.
В 1969 году - 7 миллионов абортов, не родившихся детей - столько своих граждан СССР потерял, например, в 1942 году, когда фашисты рвались к Сталинграду.
Можешь теперь посмеяться.
Аноним, 13 мая 2020 13:13
Ну, секаса-то "не было". Соответственно, и противозачаточных. Сначала всё по комсомольской любви, а потом вот так.
Аноним, 13 мая 2020 13:50
Истмат, вы еще раз смешной. Сравниваете аборты СССР и России. К России прибавьте аборты ещё 14 стран, тогда и сравним.
Аноним, 13 мая 2020 13:56
И ещё. Россия сейчас находится в лидерах по числу абортов. Третье место после Китая и США,
Аноним, 13 мая 2020 14:52
"Сравниваете аборты СССР и России. К России прибавьте аборты ещё 14 стран, тогда и сравним"...13:50 и 56, йа вот вижу, что вы явно недопонимаете. Основной вопрос, почему при такой всепоглощающей "уверенности в завтрашнем дне" , "тотальной раздаче безззплатных квартир" и "всё дёшево" - они /аборты/ вообще были в СССР, тем более в полулегальном режиме?
Аноним, 13 мая 2020 15:26
Аноним, 14-52, это вы недопонимаете. Аборты были всегда, просто их считать стали. И потом, женщины захотели жить для себя (да-да), а не рожать пачками и грязнуть в пеленках. По 10 детей рожать уже никто не хотел. А научить и рассказать, как избежать абортов как то не могли, тема секса в государстве была закрытая.
Аноним, 13 мая 2020 15:40
Анониму 14-52
1. Аборты были возможностью избежать массового оттока женщин из экономики, требующей большого количества рабочих рук.
2. Чтобы уменьшить число смертей от подпольных абортов, и число убийств младенцев.
3. Женщины становились умнее и стали заявлять, что не должны превращаться в «существо, которое должно рожать и рожать».
Аноним, 13 мая 2020 16:45
Полная наукообразная ерунда. Проще было не залетать и "не отвлекаться из народного хозяйства".
Аноним, 13 мая 2020 17:14
15:26, с сарказмом вы не справились. А по сути ответили Драгоценной. Заметьте, "никто не хотел" относится и к 60-м, и к 70-м, и к 80-м.
"научить как избежать абортов как то не могли"...на фоне "результатов" могли бы и расстараться.
Аноним, 13 мая 2020 17:41
В чем сарказм, уточните.
Аноним, 13 мая 2020 17:46
"никто не хотел"- это в сравнении с временем ранее, когда женщина рожала по 10 и думала, что так и надо. Типа, сколько бог дал.
В 60-е, 70-е, 80-е тем более не хотела. Женщина помимо воспроизведения детей, уже активно участвовала в работе, общественной жизни, досуг и прочее.
Дина З., 13 мая 2020 20:51
Ага, уверенность, особенно у тех, кто рожал в 90-е! Ни денег, ни уверенности, ни квартир, ни отпуска! У меня один ребенок 1991 г.р., второй - 1998! Та еще уверенность!
Аноним, 14 мая 2020 12:22
Проще было не залетать и "не отвлекаться из народного хозяйства"
=====================
Качество соответствующих резино-технических изделий было таково, что часто ошмётки вытаскивал! Вот вам и аборты!
Аноним, 14 мая 2020 13:28
Зато резиновые сапоги и боты с тех же фабрик были прочные :)Во всяком случае 2-3 года воду не пропускали.
лена, 13 мая 2020 10:12
Да,она права. Пенсионерам бы хоть подбросили. Они,что не люди.Всю жизнь,вложив в сельское хозяйство,кормили,нас,город,теперь живут на скромную пенсию в 10000-12000 руб.И все они забыты.
аноним, 13 мая 2020 10:28
пенсионеров считают отработанным материалом,поэтому к ним такое отношение.Но они ведь чьи то мамы и папы! разве можно так с ними поступать!
Аноним, 13 мая 2020 15:01
Они папы-мамы работающего взросляка. Который должен им помогать, а не сидеть на шее. Ага, пенсия маленькая, но на неё ещё и взрослым детишкам дают на пиво и внучатам на шИколад.
Руслан, 14 мая 2020 01:38
Сейчас выплачивают даже за первого! Для чего? Пенсионный возраст подняли на пять лет для этого? Одни до пенсии не доживают, а другие получают ни за что.
Аноним, 13 мая 2020 10:28
Начали бы себя зарплаты урезали себе бы,ходили в поликлиники обычные школы и т.д и т.п .Как раньше депутат был обычный работяга на заводе приезжал на заседания высказывался говорил про свои проблемы и возращался обратно на свой завод и т.д и т.п ,а сейчас куча людей сидят думу думают за 600 тысяч в месяц.
Аноним, 14 мая 2020 12:27
сейчас куча людей сидят думу думают за 600 тысяч в месяц
===================
Думают, как бы исхитриццо, да исчо 600 тыс в месяц прикарманить! Куршавели оне такие - денек требують.
Владимир, 13 мая 2020 10:30
На пенсию в 10000 р. не проживёшь,а только существуешь.И это у многих такая пенсия хотя имеют стаж более 30 лет.
Истмат, 13 мая 2020 11:25
А кто тебе не давал всю жизнь хорошо работать, много зарабатывать, откладывать себе на старость или чёрный день? Ты надеялся на доброго дядю из сказки про светлое будущее? Так это уже было, не раз и не два, дядя оказывался каждый раз, жуликом и пройдохой, волюнтаристом или врагом народа, взятки с дяди гладки.
Платят не стаж, а деньги, которые надо где-то брать.
Аноним, 13 мая 2020 11:46
Истмат, при чем здесь дядя? Мы не под дядей ходим, а живем вроде бы в социальном государстве, которое обязано обеспечивать своих граждан всем. Работой, пенсией, помощью и т.д и т.п.
Аноним, 13 мая 2020 11:51
Владимир, размер пенсии зависит не только от стажа. Многие кричат: "Всю жизнь отработала!..". Вопрос кем-где - с какой белой з/п?
Истмат, 13 мая 2020 12:38
То, что тебе обязано государство - почитай на досуге - чего и сколько.
Потом посмотри на свои обязанности - ты их выполнил?
Объясняю на пальцах:
"Объем неучтенной экономики России составил 11,7 трлн руб. (12,7% ВВП) в 2017 году, следует из данных Росстата."
Это говорит о том, что граждане России не уплатили налогов, примерно, на полтора триллиона рублей. За один только 2017 год. Это по 34 тысячи на каждого пенсионера (примерно).
Улавливаешь мысль?
Но, если ты считаешь, что должны только тебе, так не бывает и никогда не будет. Чтобы из тарелки кушать - надо в неё что-нибудь насыпать.
Аноним, 13 мая 2020 14:30
Истмат, вы смешнее с каждым разом. Кто допускает наличие в стране такого явления, как серые, черные зарплаты? Кто разрешает не доплачивать налоги? Правда ведь, все упирается в государство?
Аноним, 13 мая 2020 15:05
А кто охотно соглашается на чёрно-серые схемы, а по определённого достижении возраста начинает плакать? При том, что государство работодателей за это наказывает, а работникам разъясняет.
Аноним, 13 мая 2020 15:48
Ой, не могу, валяюсь от смеха. Государство мне разъяснило... Так пусть работу мне государство предоставит белую или работодателя такого. Я с радостью буду работать.
Аноним, 13 мая 2020 16:26
Конкретно сейчас например в больницах требуются санитарки и санитары.
Белая зарплата, соцгарантии. Устраивает?
Аноним, 13 мая 2020 16:51
Нет, не устраивает. У меня есть сейчас работа с белой зарплатой как у санитарки, а серой - больше в 2 раза. Мне по моей профессии надо, не всем же санитарками работать.
Аноним, 13 мая 2020 17:32
Дык, самостоятельно откладывайте/инвестируйте со своей серой з/п в своё пенсионное будущее. Но вы же это вряд ли делаете. А потом будут виноваты все, кроме вас красивого. Об этом шла речь.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования