Ученые нашли первую мутацию COVID-19, когда антитела бессильны

Ученые  Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона нанесли на карту все возможные мутации COVID-19, которые могут предотвратить связывание трех моноклональных антител,созданных в лаборатории и вводимых пациентам в рамках специализированной терапии.

% name% title
Найдена первая мутация коронавируса, против которой бессильны антитела

Ученые выявили мутацию SARS-CoV-2, позволяющую ему ускользать от распознавания антителами, выработанными для борьбы с инфекцией, сообщает Nature.

Ряд мутаций затрагивали белковый сегмент, называемый рецептор-связывающим доменом (RBD), который вирус использует для проникновения в клетки. Одна из таких мутаций маскировала вирус от всего коктейля антител, а некоторые другие ускользали выборочно от одного из трех антител.

Некоторые из этих изменений широко распространены у инфицированных COVID-19, а противостоящая всему набору антител мутация обнаружена в Нидерландах и Дании.

Будут еще мутации?

Фиолетовый, 06 декабря 2020 09:55
Мутации ещё будут, вирус мутирует также часто как и грипп, поэтому вакцины от него малоэффективны.