Носки, гель для душа и пена для бритья много лет держались в топе подарков на 23 февраля.
Но в 2021 году они уступили право первенства спорттоварам, часам и украшениям.
Как рассказали аналитики, спорттовары вырвались в лидеры и спрос на товары увеличился аж на 93%, средняя сумма покупки тоже возросла - 12 700 рублей.
Чаше всего покупали: гири, спортивные бутылки для воды и коктейля, футболки и сезонные товары.
На втором месте оказались часы и украшения, спрос вырос на 62%, а средняя стоимость такого подарка составила 15 500 рублей.
Третье место заняли букеты и мелкая сувенирка, спрос поднялся на 36%, средний чек - 3 400 рублей.
- Во время пандемии коронавирусной инфекции отмечался большой спрос на спортивные товары. Люди стали чаще заниматься спортом дома и на улице. Это хорошая новость, что люди начали дарить подарки, полезные для здоровья, - отмечают аналитики.