Когда снова начнут строить железнодорожный вокзал в Бердске? На этот злободневный вопрос ответили представители власти.
Как рассказал начальник управления градостроительства бердской мэрии Дмитрий Есиков, городская администрация обращалась в дирекцию РЖД с этим вопросом.
- Нам официально дали такой ответ, что в марте у них возобновляются конкурсные процедуры, - заявил Есиков.
Он предположил, что стройка железнодорожного вокзала, возможно, возобновится в апреле 2021 года.
Совет депутатов также поинтересовался у главы Бердска Евгения Шестернина о сроках завершения строительства вокзала и возможности создания дополнительной полосы при въезде в Бердск. Предполагается, что новая полоса поможет устранить пробки из-за большого количества автомобилей на въезде в город.
- Хотелось, чтобы вы собрали совещание по строительству вокзала, приехал бы представитель РЖД и рассказал: что, где, как и почему, - предложила мэру депутат Елена Белова.
Шестернин заявил, что для всего есть время и свое объяснение.
- Выездная зона по ул. Горького связана с поворотом налево. Есть проблема заезда на площадку. Мы прекрасно понимаем, что железнодорожный вокзал "носит" площадку для посадки и высадки пассажиров. На той неделе мне доложили, что все решения найдены. По ул. Первомайской расширение не предоставляется возможным. Проектом занимаются проектировщики. Сидеть, как у себя в огороде, тропинки рисовать, я не могу, - констатировал Евгений Анатольевич на последнем заседании комитета по промышленности.
Также стало известно, что в настоящее время решается вопрос о создании 3 полос в сторону Новосибирска. Вблизи пункта ГАИ в Бердске есть 3 полосы для движения транспорта.
Напомним, что открыть новый вокзал в Бердске планировалось в августе 2022 года. В рамках реконструкции вокзального комплекса железнодорожники обещали выполнить работы по благоустройству и примыканию к федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт» в пределах полосы отвода ОАО «РЖД». На период проведения строительно-монтажных работ действуют временные кассы и залы ожидания. Стоимость нового вокзального комплекса оценивается примерно в 500 млн рублей.
За Ваши "знания" он тоже не отвечает.
Прежде, чем нудеть не по делу, как там в ваших военпенсовских кругах говорят-почитайте Маркса.
Иначе никак.
Пусть высаживают пассажиров у Горького 1, а засаживают у Горького 2.
Отстой сделать на Спортивной под ЛЭП
Трасса разгрузится.
Время в пути уменьшится.
Пассажиры быстрей будут попадать на Вокзал.
Автобусы не будут игнорировать Спортивную и 18 квартал.
Автобусы не будут стоять в пробках на Вокзальной.
Ещё бы подземный переход с Горького 1 в холл вокзала был бы нужен.
да, в общем то и по другим вопросам тот же вариант "не могу"
Диван до пружин ещё не пролежали?