Здравствуйте уважаемая редакция. Хочу поделиться с вами, к сожалению, негативной информацией. Позитив в наше время в большом дефиците. Случилось так, что моя жена, более пятнадцати лет находится на инвалидности (бронхиальная астма гормонозависимая). Спасибо государству за возможность получать достаточно дорогие препараты по федеральной льготе. С начала, все было благополучно. Затем начались перебои с поставками медикаментов: часть-отменили, оставшиеся, не редко, не поступают в Бердск. Многие отказываются от этих "услуг", не желая ходить за лекарствами, иногда, по пять раз в месяц. Придешь рано - нет поступлений, придешь поздно - уже закончились. В апреле месяце 2021 года, когда в очередной раз я не смог получить один из ингаляторов, "кардипин" в этом году не было в наличии уже четыре месяца, я решил обратится в "горячую линию" по обращению граждан с вопросами обеспечения льготными препаратами по НСО, телефон 373-08-09. Ответ на мой звонок ввел меня в недоумение. На том конце провода мне поведали, чтобы я разбирался с местной администрацией здравоохранения, что они этими вопросами не занимаются. Получается, что эта вывеска, как та надпись на заборе, написано одно, но не факт, что за забором тоже самое. И где же искать ту самую "горячую линию" по которой мне ответят: объем поставок льготных лекарств, причины частого отсутствия некоторых препаратов, и приблизительное время поставок в Бердск.
С уважением Лавров А.С., работающий пенсионер, проживающий в Бердске с 1974 года.
От редакции: Уважаемый Александр Сергеевич, завтра мы Вам позвоним. И постараемся выяснить - почему вам так ответили что происходит с необходимыми лекарствами.
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Уже звонили на горячую линию но воз и ныне там
Ситуация ровно по анекдоту: Мужик купил пирожок с повидлом. Откусил - нет повидла. Показывает продавщице покусанный пирожок. Продавщица ему говорит - да есть там повидло, вы просто ещё до него не доели. Мужик послушался, дальше есть. Доел до половины - нет повидла. Опять к продавщице с претензией. Она ему - а вы повидло уже съели!