Большой мусорный вопрос: связан ли регоператор «Экология-Новосибирск» и новая транспортная компания «Айсберг» Новосибирска?

ООО «Экология-Новосибирск» провела аукционы по выбору транспортной компании в регионе. Во всех выиграла одна компания «Айсберг». Директор компании-перевозчика «Эко-Лайн» в Искитиме уверен, что старые компании просто выживают с рынка.

Большой мусорный вопрос: связан ли регоператор Экология Новосибирск и новая транспортная компания «Айсберг» Новосибирска?
Перевозчик мусора в Бердске не до получает деньги за работу

Не соглашается вывозить мусор в новом году перевозчик мусора компания «ЭКО-ЛАЙН» в Искитиме. Как сообщил сайту «Весь Искитим» генеральный директор компании Сергей Каракчеев, он требует у регоператора ООО «Экологии-Новосибирск» сначала выплатить долги за прошлый год. Напомним, им должны 33 млн рублей, перевозчик подал иск в суд. Бердский перевозчик ООО «ЭкоСервис» получает деньги от регионального оператора с задержкой на три месяца. Неизвестно, зарастет ли мусором Бердск и Искитим после 1 января 2020 года. 700 млн рублей задолжал за вывоз мусора регоператор транспортникам. На последнем заседании, отметил Каракчеев, «Экология-Новосибирск» заявила, что не готова к ответу.

Регоператор по обращению с ТКО «Экология-Новосибирск» провел аукционы на перевозку мусора по Новосибирской области. Все их выиграла одна компания — ООО «Айсберг».

— Среди учредителей компании «Айсберг» 49% у ИП Волкова, 51% у питерской конторы, которая связана с группой компании «ВИС», как и региональный оператор, — заявил Каракчеев 18 декабря.

Сергей Каракчеев уверен, что их просто выживают с рынка. Он считает, что подрядчикам последний год умышленно создавали условия, для того чтобы они не могли участвовать в конкурсе. Для участия нужно было обеспечение заявки 4 млн рублей и для получения банковской гарантии 25 млн рублей.

Как рассказал Каракчеев, по просьбе «Экология-Новосибирск» суд перенесли на 20 января.

— Регоператор будет тянуть до последнего. Есть срок исковой давности — три года — вполне возможно, суд продлится все эти три года. На суде до фактического рассмотрения материалов дела просто не дошли, — заявил Каракчеев.

Сайт «Весь Искитим» проверил информацию. По данным «Единого государственного реестра юридических лиц» у ООО «Айсберг» и ООО «Экология-Новосибирск» разные учредители. У регоператора ООО «Компания проектного финансирования» (учредитель ООО «Производственная фирма «ВИС»), а у перевозчика — АО «Трест №37 Ленинградспецстрой» (в писке из ЕГРЮЛ и на ресурсе «Спарк» учредитель не указан).

9 декабря «Экология-Новосибирск» опубликовала на своем сайте информацию о том, что ФАС признала жалобы компаний-перевозчиков необоснованными.

Также Сергей Каракчеев отмечает, что все дело в экономике. «Экология-Новосибирск» начисляет 260 млн юрлицам и физическим лицам, а объем транспортирования составляет 290 млн и еще 30 млн рублей нужно платить полигону. Нет 100% сбора и нет равноценного начисления. Кроме того, большинство юридических лиц не заключили договора с регоператором и не собираются этого делать. Соответственно, они не платят. Они выбрасывают в контейнеры жителей (Каракчеев отметил, что такие случаи они снимали на камеру).

— Если бы регоператор начислял всем без исключения жителям и компаниям области в полном объеме, то сумма начислений была бы примерно на 100 млн больше. В таком случае он мог бы обеспечить исполнение своих обязательств. Кроме того, если бы региональный оператор обеспечил контроль доступа транспорта на полигоны региона, не стоял бы вопрос о транспортировании ТКО «серыми перевозчиками», — говорит Каракчеев.

Также Каракчеев рассказал, как им выписали штраф в сумму годовой прибыли.

— Есть дома, которые по формальным признакам попадают под категорию многоквартирный дом, где более трех жилых и не жилых помещений. Согласно СанПиН при температуре выше плюс пят градусов из мест накопления ТКО таких домов транспортирование должно быть ежедневное. А если это восьмиквартирный деревянный барак, где один контейнер наполняется за две недели, а мы вывозим отходы три раза в неделю. За этом нам выставили штраф за теплое время года 40 млн рублей. Вы можете добросовестно исполнять договор целый год, а потом за один дом получить штраф в размере годового контракта, — сетует Каракчеев.

— Нашим подрядчикам предложили остаться работать в 2020 году как субподрядной организации, но по боле низким тарифам. Напомню, сейчас мы транспортируем ТКО из 77 населенных пунктов Искитимского района и пяти Ордынского района (правобережной части), где плечо транспортирования достигает 150 км. Поэтому предложенные тарифы ниже уровня рентабельности перевозчика, особенно в зимнее время, — рассказал Сергей 23 декабря.

Как решится вопрос с вывозом мусора в Бердске и Искитиме, читайте продолжение в ближайшее время.

Мнение читателей
0
1
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Важно кто будет перевозить мусор?

Новый мэ, 23 декабря 2019 19:14
Потом доп соглашение оформят и доплатят Айсбергу до 1,3 миллиардов,делов то.Маршруты откатны клиенты платят
Аноним, 23 декабря 2019 21:25
ООО Айсберг - специально созданная прослойка между рег. оператором и перевозчиками. Теперь перевозчики не смогу обанкротить рег.оператора т.к станут субподрядчиками, все претензии будут к Айсбергу. Через некоторое время Айсберг сам обонкротить рег. оператора, создав управляемые банкротство. Титаник тоже потонул из-за айсберга :)
житель Бердска, 23 декабря 2019 22:18
В заголовке - Ротенберги, так раскройте тему и дайте ответ. По тексту ничего с заголовком. Научите журналистов думать. Или вообще ничего не пишите....
Аноним, 23 декабря 2019 22:36
Зачем думать, все логично - айсберг, ротенберг, кронштейн, штангенциркуль..
Аноним, 23 декабря 2019 22:56
задолбали уже все эти друзья гаранта, ну сколько можно.....
Поросёнок Пётр, 24 декабря 2019 00:55
Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, миллиард попросит - вот что значит настоящий верный друг
Аноним, 24 декабря 2019 07:04
Пётр, у вас сон бывает?
Голвач Лена, 24 декабря 2019 08:40
Мне, как потребителю услуги, эта "возня" вообще ни о чем. Мне нужно, что бы у меня бак был пуст, и всё
Аноним, 24 декабря 2019 10:13
Так то оно так. Но ведь завтра и Вы окажетесь на месте этих которые нынче не в удел. Ведь где то года два назад компании перевозчики думали что все у них будет в ажуре, радовались жизни, верили в светлое будущее и голосовали за Единорогов, более того даже были в их составе

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования