Выстрелил в глаз из пневматики «незаконно» перелезшей забор дворняжке сосед в частном секторе Бердска. Пуля застряла в глазнице

Собака с пулей в голове находится под наблюдением врачей, но может лишится глаза. Полиция разбирается в конфликте. Жители ул. Водобачной называют пострадавшего Рекса безобидным псом.

Выстрелил в глаз из пневматики «незаконно» перелезшей забор дворняжке сосед в частном секторе Бердска. Пуля застряла в глазнице
Дома конфликтующих сторон примыкают друг к другу заборами. Пес перелез справа налево

Во вторник вечером в Бердске произошел инцидент со стрельбой. Житель частного сектора на ул. Водосточной, что в районе остановки «Искитимской», ранил из пистолета соседскую собаку. Об этом «Курьер. Среда. Бердск» рассказал Александр, в пса которого стреляли.

— 18 февраля примерно в 17.30 моя собака сорвалась с цепи и перепрыгнула через забор к соседу. Он, не долго думая, взял оружие. Чуть не убил собаку — выстрелил ей прямо в глаз, — сообщил «Курьер. Среда. Бердск» Александр.

Он сразу вызвал полицейских, написал заявление, которое, говорит, официально зарегистрировали. Сотрудники отдела МВД, приехавшие на место происшествия, опросили участников событий, свидетелей. Собаке удалось выжить, сейчас она находится на лечении.

— В ветеринарной клинике сказали, что ждать нужно не менее недели, потому что пулю не смогли достать. Если ее извлекать сейчас, то только вместе с глазом. Доктор сказал, что после недельного курса лечения удастся спасти глаз, тогда пулю оставляют в голове, и с ней собака будет жить дальше, — поведал владелец пострадавшей собаки.

Как рассказал Александр, его годовалая дворняга совсем не большая, похожа на крупную таксу. Она безобидная, только лает, так как исполняет функции сторожа во дворе. И сосед, по словам хозяина пса, знал, что Рекс не может причинить вреда — все время с ним играют соседские дети. Он не может объяснить агрессию соседа к животным.

Предыдущая собака у него внезапно скончалась ровно год назад от странного отравления. После смерти дворняги Барона, которому было всего полгода, семья Александра взяла в приюте для бездомных животных Рекса. Еще одна приютская псина живет у них уже 12 лет.

— У соседа нет ни одной животины. Но он охотник. Охотится без собак. В моего Рекса он целился, чтобы убить. Чуть-чуть промазал в голову и попал в глаз. Во время стрельбы он бы мог и в людей попасть. У меня трое детей, которые любят с Рексом играть. Сосед сказал, что мой пес его чуть не укусил. Я ему предложил официально зафиксировать укусы, и тогда будем разбираться в суде. Мой пес никогда не укусит, максимум — может погавкать, — уверен Александр.

Полицейские начали проверку по факту стрельбы, рассказал сегодня, 21 февраля, «Курьер. Среда. Бердск» начальник отдела МВД по Бердску Владимир Соколов.

— Сообщение поступило, проверка проводится по поводу стрельбы из пневматического оружия. У нас есть срок, предоставленный Уголовно-процессуальным кодексом. В любом случае разберемся и оповестим о принятом решении заявителя. Мы обязаны его уведомлять. Все под контролем, — отметил Владимир Васильевич, подчеркнув, результатами проверки может быть либо возбуждение уголовного или административного дела, либо отказ в этом.

Сосед Александра с другой стороны не слышал стрельбы и ничего не знает об инциденте. Но сообщил «Курьер. Среда. Бердск», что в целом на улице все живут дружно, не скандалят.
— Собака-то безобидная — дворняжка рыженькая. Она никогда никого не трогает. Внучка моя к ним иногда в гости ходит, никогда за нее не боялись, — рассказал мужчина, чистивший от снега проезд к дому №49 на ул. Водосточной.

Редакции не удалось связаться с соседом Александра, которого тот обвиняет в расстреле своей собаки. Его не оказалось дома. Но «Курьер. Среда. Бердск» готов выслушать его версию драмы, разыгравшейся вечером 18 февраля. Звоните по тел. 3-00-10.

Примерно в то же время полицейские с помощью сотрудников приюта для бездомных животных «Надежда» отлавливали агрессивного «алабая», бросавшегося на людей. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», это происшествие случилось вечером 18 февраля у дома №164 на ул. Островского. Директор приюта Дмитрий Ильченко рассказал, что молодой пес, вероятно, сорвавшийся с цепи, просто ошалел от свободы, проявлял излишнее любопытство, которое показалось прохожим опасным. Применять оружие полицейским не пришлось. Кинологи без проблем отловили собаку и поместили в приют. Теперь ждут, когда объявится хозяин.

Мнение читателей
1
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Собака должна сидеть на цепи и не лезть к соседям?

Аноним, 21 февраля 2020 18:01
формально - проникновение на чужую территорию, что есть нарушение прав собственности.
В америке можно даже в людей на этом основании стрелять и никакой ответственности
Аноним, 22 февраля 2020 20:54
В людей -да, они понимают, что делают
Аноним, 23 февраля 2020 10:04
"По факту нападения собак на ребенка в Улан-Удэ возбудили уголовное дело / Новости от..."
Об этом несколько статей, но Вы посмотрите ВИДЕО, что стало с ребенком (не для слабонервных), на его месте может оказаться любой бердский ребенок. Это видео для собачатников и наших властей. Как в Улан-Удэ, до обеда в кресле оппу грел, после обеда арестован.
Аноним, 23 февраля 2020 10:08
P.S. уточняю, скопируйте
"По факту нападения собак на ребенка в Улан-Удэ возбудили уголовное дело / Новости от"
и просмотрите первый видеоролик длительностью 1:38
Аноним, 21 февраля 2020 19:07
Всех собак в городе надо чипировать и хозяева должны отвечать за их содержание, должны платить налог. Если собака оказалась во дворе другого дома это вина владельца собаки, а не собственника территории. Она безобидная, ласковая. Полный бред, это для хозяина она ласковая, а для остальных она просто собака. Эти "сердобольные" прикармливают бездомных, а организовать нормальный уход,выгул, питание не могут. У нас во дворе, такая "заботливая" прикормила собаку, теперь она освоилась, определила свою территорию, эту бабку видать воспринимает как хозяйку, а на других прохожих и детей кидается. А если пострадает ребенок, она тут не причем никто в отношении ее уголовное дело не возбудит. В случае нападения бродячих собак надо писать заявление в полицию на возбуждение уголовного дела в отношении директора приюта "Надежда", он персонально отвечает за отлов бродячих собак, получает за это деньги.
А за то, что пострадала собака на территории СОСЕДА, надо привлекать к ответственности ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦА. Мужик то причем? Кто с этим не согласен и будет минусовать, могу предложить занимательный квест. На приусадебный участок, да можно при желании и в квартиру мой друг запустит своего ротвейлера, как будто он случайно забежал. Он у него очень ласковый и добрый, как я знаю, но давать гарантии за собаку не могу. На хозяина он не кидается, может и у Вас обойдется, а может и......
Аноним, 22 февраля 2020 10:23
Бред не неси! В статье ясно написана какая "злая" соседская собака...
Аноним, 22 февраля 2020 11:19
В статье ясно написана какая "злая" соседская собака..
а у меня на сарая хххххх написано, а там, не дрова лежат, а всякое барахло. Читаешь некоторые комментарии и просто.....ну что у человека в голове.....или это такая же кормилица бродячих. Лучше слюной не брызгай, а возьми бездомную домой и обеспечь ей достойную собачью жизнь.
Аноним, 22 февраля 2020 12:30
Аноним 11.19 случайно не стрелок? Подобный урод когда то с пневматики застрелил моего кота. А потом в оправдание говорил, он в форточку залез... Кот то же был " злой" да ещё "домушник"..
Аноним, 22 февраля 2020 15:18
аноним 2020 12:30
завели животное, вот вы с ним и занимайтесь так, чтобы он никому не доставлял проблем. Почему вы не понимаете, что это вы его взяли для себя, а не для соседей. У меня был кот. нол из дома не выходил и никто в него не стрелял. и Не надо кота сравнивать с собакой сорвавшейся с привязи. Я не стрелок, но считаю, что собака пострадала из-за своего "хозяина". И не будьте дураком, когда пишите, что сосед выбил собаке глаз, нашли еще одного Дерсу, белку в глаз бьет, стрелял видать в собаку , а куда попал, туда попал. Если у нас нет своих мозгов, чтобы разработать законы о содержании животных, взяли бы наши власти и переписали эти правовые нормы у американцев. Сегодня по ТВ был сюжет о том как собака напала на ребенка, так как в этом случае у них работает закон- собаку сразу УСЫПИЛИ, владельца-арестовали до суда, ему грозит реальный срок и огромный штраф. Волт это законы!!!!!!! И никто не жалуется, что у него собака сорвалась с веревки.
Елена, 24 февраля 2020 17:33
Полностью согласна, у нас тоже во дворе такая сердобольная прикормила Черныша, а тот и кусает и т.д. Аж ей статью посвятили, какая она хорошая. А что касается про всех покусанных им, так про это никто не напишет...Если кто будучи беременной попадал на зуб собаке, тот поймет мою позицию. И не отбиться, если вцепится и никого рядом. Да и "хозяйка" вроде как ни при чем...ну прикармливает, ну лечит...пока отожравшаяся тварь других калечит.
Гость, 21 февраля 2020 19:38
Что за сволочи, в этом городе ненависть к детям и животным((((
Raven, 21 февраля 2020 21:19
Ещё к собачатникам. Недавно подхожу к своему подъезду, а рядом собачка на повадке укакивается выпучив глаза, сделала свое дело и пошли они. Я хозяйке собаки говорю "А не хотели бы Вы воспользоваться вашим пакетиком и забрать какашки вашей собаки с собой." Очень удивленно посмотрев на меня (как будто это я навалил), дама с собачкой ответила "Нет" и с чувством выполненного долга продефилировала дальше. Честное слово, было огромное желание навешать хозяйке, да и собачке до кучи. Кто интересно в данном эпизоде сволочь
Аноним, 22 февраля 2020 10:54
Raven,
Вы правы, абсолютно правы, а эти мадамы-засранки могли бы и сами сесть рядом со своей псиной, снять трусы и навалить кучу. Людям все ровно чье говно навалено на крыльце или рядом. Это абсолютно бессовестные люди, я их называю- дипломированные засранцы Бердска. Надо это блят....о фотографировать и выставлять в Инете. Пусть увидят себя. Я несколько таких фоток уже выставил. такие милые дамы с красивой надписью "я засранка".
Аноним, 22 февраля 2020 11:13
по каждому случаю причинения вреда здоровью со стороны бездомных собак уголовное дело должно возбуждаться в отношении ответственных лиц- в отношении начальника АТИ администрации и начальника приюта "Надежда" за не надлежащее исполнение своих обязанностей и за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. Если у собаки есть владелец- то в отношении владельца, здесь все просто.
Аноним, 22 февраля 2020 19:04
дол....е эти любители животных. Кто вам запрещает любить своих питомцев. Спите с ними, целуйтесь, можете в гражданский с ними брак вступать. Всем по....до ваших отношений. Вы их держите дома и выгуливайте как положено. Убирайте за ними говно, выгуливайте в намордниках и не у детских учреждений и детских площадках. Но не надо в соседских дворах и балконах
н-т, 25 февраля 2020 11:32
Я очень люблю животных! У меня у самой есть собака. Это реально хорошая собака. Под её защитой, я 100% уверена, что мне не придётся стрелять, если злобная тявкающая тварь вломится за наш забор. Моя собака справится с этой проблемой без меня.
Аноним, 21 февраля 2020 20:20
Готь, а если с ребенком, не дай БОГ, что-то случится, например собачка чья-то сорвется и покусает, кто отвечать будет. Губами шлепает, у меня сорвалась.... у меня убежала.... Вот именно у тебя. Только владелец собаки отвечает за ее содержание, за ее безопасный выгул, за кормежку и пр. Не можешь обеспечить нормальный уход, не берись.На оружие получают разрешение в полиции, владельцев проверяют, на водительские права сдают экзамены. По новому закону содержание некоторых пород в стране запрещено.... А почему запрещено? да потому, что они приравниваются к оружию, а эти бездомные... там такое кровосмешение, заразы всякой, эти собаки беспрепятственно бегают во дворах и детских площадках по всему городу, и при этом другие люди сволочи. Сволочи те кто, не убирает бездомных собак с территории города и сволочи те хозяева, которые содержат собак по собачьи, всю жизнь на веревке во дворе держат, в своем говне по уши, при этом виноваты другие. За такое содержание (на веревке) хозяев надо привлекать к ответственности за издевательство над животными. А этот, собаке глаз выбили, сжалился, поймал бездомную, привязал во дворе на веревку, раз в день объедки бросил и считает, что он заботится, такой жалостливый,
а соседские дети ему о хрен.Сам говори, что не первый раз собака убегает.
Аноним, 22 февраля 2020 17:51
Гость, лучше по сути, здесь все винят хозяина собаки потому, что он ее взял для себ? Нет,пойми это о том, что деб...ы берут щенков и котят, а когда они вырастают не хотят с ними заниматься, сами потихоньку открывают двери и выпускают их погулять, потому, что считают, что они у них ласковые. Вот эти стаи собак и носится по детским площадкам, коты у этих уродов по форточкам к соседям ходят. А эти сво...спросили у соседей, нужны им соседские собаки и кошки на балконах и во дворах. Еще раз, гость, взял животное...это значит, что ты взял его для себя и ты за него отвечаешь. Жил в свое время в общаге, в соседней комнате жила молодая семья с ребенком. У их девочки была жесткая аллергия на все меховое, при контакте ребенок задыхался. Может кто-то помнит,писали об этом, когда у ребенка случился приступ от соседской кошки, которая к ним забрела, ребенок чуть не погиб, а отец не только кошку.., но при нервном срыве и врачу досталось. Мужика чуть нге посадили за врача, а причина, эти бродячие животные и бессовестные хозяева животных. Животные страдают у отморозков, которым наплевать на всех, в том числе и на своих питомцев.
Аноним, 21 февраля 2020 21:41
Да, должна сидеть на цепи.
Я вот лично терпеть не могу собак, нет не боюсь и мне пофиг ласковая она или нет, у нее на лбу не написанно.
Раз взялся содержать собаку, так и держи ее как положенно.
Аноним, 21 февраля 2020 21:46
Конченая сволочь с пистолетом. Ты можешь чувствовать себя « великим» ты победил маленькую собачонку, гордись , если есть чем гордиться
Аноним, 22 февраля 2020 11:07
это слова человека который якобы защищает собак, в то же время плюет на людей проживающих в Бердске, плюет на детей человека на чью территорию не первый раз забегает собака- КОТОРАЯ срывается с цепи или веревки соседа.Вам все объясняют достаточно простую вещь, виноват в происшедшем владелец собаки, не однократно она убегает с привязи. Еще один гарантирует, что она маленькая и ласковая. Сколько случаев, когда от таких маленьких и ласковых погибают дети, старики, а если чей-то ребенок от испуга останется заикой. Заикой на всю жизнь, из-за такого безответственного любителя собак. Чтобы кого -то осуждать, читая статьи и когда вы смотрите сюжеты по ТВ о гибели детей от собак представьте себе, что на месте погибшего ребенка......, никому не пожелаю такого, речь идет об угрозах для людей и ответственности людей перед Обществом.
Аноним, 22 февраля 2020 14:02
"Сколько случаев, когда от таких маленьких и ласковых погибают дети, старики"
Ссылку в студию где пикинесы загрызли старика или таксы провалы пятиклассника.
Раздувание из таксы ротвейлера...идиоты.
Аноним, 22 февраля 2020 15:31
где пикинесы загрызли старика или таксы провалы пятиклассника....(пиши пекинесы)
Эй, АУ... проснись или очнись, где идет разговор о пекинесах? соседская собака, дворняга, сорвалась с привязи и не в первый раз...и еще вы насчет таксы поосторожней. Это очень злобная и агрессивная порода, несмотря на маленькие размеры. В охоте их используют для добычи лис и БАРСУКОВ. Не каждая собака барсука вытащит из норы, только фоксы и таксы. Был у сестры фокс, так он не смотря на свои размеры не одну собаку задавил и оторвать его в драке бесполезно. У такс и фоксов очень низкий болевой порог, они почти не чувствуют боли, как и були и питбули
Аноним, 22 февраля 2020 09:59
НВР:
Собака не должна выходить за границы учаска
Аноним, 22 февраля 2020 12:39
Люди то же не должны совершать преступлений. Словоблудием не занимайтесь. Конкретный случай: собачонка ни кого не покусала, а её попытались пристрелить...
Аноним, 22 февраля 2020 18:03
что несете, задолбала эта соседская бродяга, решил видать мужик отучить, из воздушки по жопе шлепнуть, а попал в глаз, вы что его в снайперы записали. Просто задолбала. И кто в этом виноват? Вы правда или тупите или чего? Человек берет собаку для кого? Кому, так и хочется применить подходящее слово, нах.....р нужна его собака. Взял- радуйся. целуй ее в жопу, спи с ней, вместе в туалет ходите, жопу ей протирай....кто тебе это не разрешает, можешь с ней в гражданский брак вступай. При чем тут соседи? Кто вам мешает любить друг дружку. Кто. Но извините, ваши отношения, не должны ограничивать мои права. Подумай своей головой, какой-то идио...со своей собакой или кошкой нарушает мои права.
н-т, 25 февраля 2020 11:26
Откуда вы знаете, почему она не покусала? Со слов Александра - потому, что не может покусать. А я так скажу - потому что пулю в глаз получила, вот и покусать не смогла. Пусть Александр шлёт фотку, на которой чётко видно, что у собаки нет ни одного зуба. Если такая фотка будет, тогда я поверю, что эта собака реально не может никого покусать.

Пока доказательства инвалидности животного нет, я предполагаю, что животное нормальное и здоровое с нормальными, здоровыми реакциями. Раздухариться, перемахнуть через забор и укусить там кого-то - _нормально_ для перевозбуждённой собаки. Перевозбуждаться на ровном месте не нормально, конечно. Но кто знает? Может Александр её бил? Или пришли дети, которые с ней жестоко играли, дразнили и мучили, и собака стала от них убегать?
Аноним, 22 февраля 2020 16:34
Держите собак на привязи и тогда никто не станет в них стрелять.
Любите собак, так следите за своими "любимчиками".
Аноним, 22 февраля 2020 18:15
читаешь комментарии и думаешь, вот эти страдальцы за животных головой-то думают. Выгуливают без намордников собак, потому, что питомцы у них ласковые, коты по чужим балконам лазят потому, что они никого не могут покусать, а что особенного если его кот насрал соседу на балконе, ну что тут страшного, а когда их питомцы после прогулок начинают дохнуть, ух тут догхантеры сволочи и пр., а что вы сами их выгуливаете на детских площадках без намордников. Вот когда отраву набрасывают " мстители" и собаки дохнут, кто виноват? Может, еще одного человека довели до точки, что он начал действовать. Животные гибнут у безответственных сволочей и не надо никого в этом винить.
Аноним, 22 февраля 2020 18:58
все правильно, а вот еще о чем.живу в 105 доме по Красной Сибири. Напротив окон детская площадка, которую по факту собачатники превратили в площадку для выгула. С самого утра, еще солнце не встало, а под окнами начинается собачий лай. Какой сон, как буд-то рядом тюрьма, такое можно увидеть только в фильмах и так целый день. Да чтоб им и их хозяевам. Люди, вы не на луне выгуливаете, вы под нашими окнами. Ну совесть у вас есть. в голову приходят мысли о собачьих киллерах. Писали, что мужик застрелил соседа который не давал ему спать. Ну, что теперь делать.
Аноним, 23 февраля 2020 10:10
чтобы конкретно до Вас дошло посмотрите видео по ссылке:
"По факту нападения собак на ребенка в Улан-Удэ возбудили уголовное дело / Новости от"
и просмотрите первый видеоролик длительностью 1:38,
а потом минусуйте сколько хотите. Таких видео к сожалению тысячи.
Аноним, 23 февраля 2020 07:43
Гость и пр. к вам вопрос
а как Вы отнесетесь к тому,если ваша собака без намордника и поводка на детской площадке где гуляют дети что-нибудь сожрет и сдохнет? Если родители начнут таким образом защищать своих детей от бездомных и домашних собак? Могут ли родители защищать своих детей от беды? Или все таки владельцы сами должны исполнять законы которые запрещают выгуливать собак без намордника, запрещают спускать с поводка, запрещают выгуливать даже вблизи детских площадок. Кто будет виноват в смерти животного?
Аноним, 23 февраля 2020 10:16
"По факту нападения собак на 8-летнюю девочку в Намском районе возбуждено уголовное дело
Официальный сайт NVK-Online.RU"
просмотрел вот это, да там тысячи таких видео, люди обязательно просмотрите и опомнитесь, что творится, этого мы не замечаем пока не коснется наших близких. Посмотришь и возникает такое желание придушить и собаку и хозяина, хотя собака меньше виновата.
Аноним, 25 февраля 2020 09:56
А ты посмотри сколько видео,где человек издевается над животными. Тебя это никак не напрягает? Нет?
Аноним, 25 февраля 2020 11:00
Нет. Что дальше? Человек получит судимость. А вот собачку, покалечившую человека, как правило, погладят по спинке и дадут ей косточку.
Н.Т., 25 февраля 2020 11:21
НВР:
Собака, прыгающая через забор с лаем, опасна! И это страшно, когда на твоём участке (огороженном) на тебя набрасывается животное. Мужчина охотник, для охотника совершенно естественна реакция отстреливаться от агрессивного животного, которое подошло с угрожающими намерениями очень близко.

А реакция успокоить собаку, поговорить с ней, убедиться, что она не будет кусать - естественна для кинолога. Так что я предлагаю Александру переехать туда, где все его соседи - кинологи (желательно с дипломами) и там распускать своих безобидных собак.
Валера, 25 февраля 2020 12:37
От частного сектора одни проблемы и вонь круглогодичная. Попробовал бы один выпустить свою собачку без намордника, а другой пострелять в подъезде мкд. Всё это от безнаказанности происходит, мол моя земля, что хочу то и ворочу. Как первобытные.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования