Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска

Учитель русского языка Ирина Шабатько и другие педагоги с директором требует соблюдения школьных правил. Мальчик матерится и дерется. На встрече выяснилось, что он в классе такой не один. Родители работают с психологом и хотят изменить ситуацию.

Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Встреча родителей стоявшего 100 минут мальчика и учителя прошла в школе №5 Бердска

Встретились родители простоявшего 100 минут за плохое поведение буйного мальчика на уроке русского языка с директором, учителем и родителями одноклассников 27 февраля. На встрече также присутствовал заместитель директора по воспитательной работе, методист, психолог мальчика и председатель городского совета отцов Дмитрий Князев. Родители одноклассников высказали претензии — ребенок ругается матом при учителях, дерется. Мама и папа мальчика заверили, что работают с психологом. И спросили в ответ, как их неуправляемый сын мог простоять два урока.

Директор школы №5 Ольга Гареева начала речь с напоминания о том, что в Ульяновске ученик ударил ножом учителя. Она боится, чтобы подобная трагедия не случилась в ее школе.

— Конфликт, безусловно, не может быть односторонним. Его нужно рассматривать с двух сторон. Все мы самозабвенно любим своих детей, я тоже, безусловно. Но из-за этой любви мы неправильно воспринимаем то, что нам говорят. Призываю вас сегодня к конструктивной беседе, — начала встречу директор Ольга Гареева.

Мама и папа простоявшего 100 минут мальчика готовы к диалогу

Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Родители простоявшего 100 минут мальчика побеседовали с учителем школы №5 Бердска

Ответили директору в первую очередь сами родители.

— Мы работаем с психологом. Мы не просто пришли и ушли. Нам даны рекомендации, мы их беспрекословно выполняем. Но вы понимаете, что при любом желании это не делается все за один день и даже не за месяц и не за год. — отметили родители.

— У вашего ребенка, наверное, проблемы с самого рождения, с детского сада, — заявила одна из родительниц.

— Почему тогда два года у нашего сына не было замечаний? — спросила мама мальчика.

Родители других детей продолжали настаивать на том, что мальчик плохо себя вел еще в детском саду. Мог оговорить нецензурной бранью даже воспитателей. Родители этот факт отрицают.

— Когда я узнала, что моя дочь выражается нецензурно, я поговорила с ней. Мы решили этот вопрос. Почему вы не решите это со своим ребенком? — спросила одна из мам.

— Почему вы думаете, что мы ничего не делаем? — спрашивали мама и папа у родителей одноклассников.

История «буйного мальчика»

Отец двенадцатилетнего мальчика Алексей Васильевич обратился в редакцию «Курьер. Среда. Бердск» 26 февраля за помощью — он считает, что учитель несправедливо относится к ребенку. Отец мальчика думает, что учитель его сына невзлюбила с первых дней. При этом признался, что в поведении сына тоже есть отрицательные моменты, но они работают над ними вместе с психологом, а учитель только усугубляет ситуацию. У самой учительницы, она же является классным руководителем, Ирины Шабатько абсолютно другая позиция.

Что случилось с ребенком, когда случился переломный момент в поведении мальчика отец тоже рассказал. По его словам ребенка публично унизили. Как рассказывает отец, его сын столкнулся с несправедливостью в начальной школе. Его оговорили одноклассники, что он якобы обматерил учителя. Это родителям подтвердил классный руководитель. Они его очень сильно наругали, ребенок стоял на коленях и сложив руки молил — мама папа, я этого не делал! На следующий день его поставили перед всем классом и отчитали. А через день выяснилось — он действительно этого не делал, рассказал отец.

Алексей отмечает, что ему очень сложно общаться с классным руководителем. По его мнению, учитель должен мягче относиться к детям. Родители готовы защищать своего ребенка до конца: «Какой бы он не был — он ребенок».

Позиция учителя

Ирина Шабатько рассказала в беседе с «Курьер. Среда. Бердск», что по ее мнению ситуация с ребенком совсем другая. «Мальчик неуправляемый» и это длится пятый год. И то, что она заставила его стоять 100 минут — полное вранье. От родителей одноклассников мальчика написано коллективное письмо с просьбой разобраться в ситуации.

Ирина Владимировна рассказала, что из-за поведения мальчика двое одноклассников перевелись в параллельные классы. Они хорошисты, и по мнению родителей он мешал им нормально заниматься. Она отмечает, что на ее стороне целый коллектив родителей. И все рассказы о ее отношении к ребенку не соответствуют действительности.

При этом Ирина Шабатько подтверждает, что родители вместе с мальчиком работают с психологом. Но при этом она делает акцент на том, что психолог работает всего два месяца и опыта работы в школе у нее нет. На вопрос, почему мальчик стоял 100 минут, отвечает неоднозначно.

— Я его не заставляла стоять, я его просила публично извиниться, также как он матерился в моем присутствии и всех детей. Либо выйти из класса. Он не сделал ни того ни другого, поэтому он стоял по собственной инициативе, — сказала Ирина Шабатько.

Разные мнения

Напомним, 27 февраля вышла публикация «Курьер. Сред. Бердск» о ситуации в школе №5 Бердска.

— Этой статьей, скорее всего, вы хотели всколыхнуть общественность, чтобы вам помогли найти решение проблемы. Но решать ее нужно здесь и сейчас с участниками конфликта. Я прочитала комментарии к материалу, понимаю, что не все мне импонируют. Хоть и говорят, что администрация школы всегда на стороне учителя. Но сейчас моя задача решить эту проблему конструктивно. Это можно сделать только в том случае, если обе стороны придут к какому-то общему решению, — отметила директор школы Ольга Ивановна.

— Действительно проблемы зачастую бывают из-за того, что родительская любовь иногда слепа. Ребенок просто не понимает, что нужно подчиняться определенным правилам. Дети все балуются, никто из детей однозначно не хочет учиться. Родители иногда не понимают, что психология — это предъявлять к ребенку требования, согласно его возрасту и его возможностей. Разговор сегодня о том, что ребенок должен прийти в коллектив и выполнять те требования, которые к нему предъявляются, — сказала методист Ольга Дмитриева.

— То есть это нормально, что ребенок простоял два часа? — спросила мама.

— А что в этом страшного, постоял и постоял, — говорили другие родители.

— У меня вопрос Ирина Владимировна к вам, — обратись мама мальчика, — по какому праву вы меня оскорбляете? Я узнала, что конфликт моего сына с девочкой начался с того, что она его пнула в живот. Я вам написала, что сначала надо разобраться в ситуации, а вы мне написали, ну и разбирайтесь бессовестно, — обратилась классному руководителю мама.

— Мы сегодня не говорим, что во всем учитель прав, — отметила одна из педагогов.

— Мальчик при учителе ОБЖ обматерил девочку отборным матом. При этом не постеснялся мужчину. Он не подчиняется никому из учителей. Каждый раз говорит, что мы не имеем право и, что, если его будут притеснять, он позвонит папе. Сейчас вы родители стараетесь защитить своего мальчика. Нам постоянно говорят о том, что в классе не должно быть буллинга, притеснения. А кто защитит от вашего сына дочерей других родителей? — обратилась заместитель по воспитательной работе Любовь Фомина.

— Я понимаю, я не против, что можно ребенка поставить, чтобы он успокоился. Ну 10, ну 20 минут. Но он простоял два урока! Вы говорите, что вы его не заставляли, вы вообще сами как представляете, чтобы двенадцатилетний ребенок два урока сам простоял по своему желанию? Одноклассники говорят, что вы ему дали выбор — выйти из класса, извиниться или стоять, — отметила мама.

Учителя отмечают, что у мальчика есть проблемы с учебой и по другим предметам. Они напомнили, что мальчику в 9 классе сдавать ЕГЭ и ОГЭ. Ему обязательно нужна учебная база 5 класс. Также нужно внимание учителя для обучения других учеников, не отвлекаясь на плохое поведение.

— Я говорил со своим сыном, я занимаюсь с ним. Он отмечает, что у него проблемы во взаимоотношениях именно с Ириной Владимировной. Я попросил ее быть мягче. Недели не прошли- она мне отвечает — все, он неуправляемый, я не буду идти вам навстречу. Как можно за неделю все решить? — спрашивает отец.

— Дети это всегда отражение своих родителей, — отметил Князев. — Я работал в комиссии по делам несовершеннолетних, и не понимаю, почему вы еще не стоите на учете, все факты говорят об этом. Но у вас, у родителей, все время защита, вы все время защищаете своего сын, — подчеркнул Дмитрий.

— А кто еще защитит нашего сына? — спросили мама и папа.

— Вы поймите, что ситуация скоро выйдет на городской уровень, — отметил Князев.

— Рекомендации, которые нам дают, мы все выполняем. Дома в отношениях очень большой прогресс. Но почему учитель нам не помогает? Учитель не хочет слушать рекомендации психолога, — говорит мама.

— Я читаю публикацию в «Курьере» и думаю в первую очередь о том, как эту ситуацию переживет ребенок, — горит директор.

При этом директор спросила родителей, что делать им, когда мальчик ведет по-хамски перед учителями. Напомним, что последний конфликт случился из-за того, что мальчик ударил девочку по лицу, повредил глаз. Матерился при классном руководителе. На встрече мама девочки рассказала, что у нее появился отит. При этом одноклассники и психолог подтвердили, что девочка первая пнула в живот мальчика. Также на встрече родители заговорили о том, что этот мальчик не один такой «буйный» в классе.

О чем договорились?

В конце встречи учителя и родители предложили несколько вариантов выхода из ситуации. Психолог высказалась в защиту всех сторон.

— Родители действительно работают над собой. Они признают, что не все делали правильно. Люди стараются. У учителя тоже очень большая нагрузка. У нее тридцать детей. И возможно, она не всегда успевает всем уделить время. Обращусь и к родителям других детей и напомню, что не один этот мальчик самый плохой. Им надо заниматься, всем и психологам и другим службам, безусловно, — сказала психолог мальчика Виктория Парсен.

— Мотивировать к учебе могут только родители. Пусть они принимают меры, поведение ребенка должно измениться, — подчеркнул Дмитрий Князев.

— Я с ним разговаривала. Он нормальный ребенок, не больной, интеллектуально развит. Он просто не подчиняется правилам. Задача родителей сказать — ты обязан подчиниться общим правилам, потому что ты в жизнь вступаешь, — отметила методист Ольга Ильинична. Она же рассказала, что не раз могла найти подход мальчику, успокаивала его и уговаривала зайти спокойно в класс.

Директор школы обратились к родителям и попросила присутствовать на уроках. На это они отметили, что оба работают и не могут. Также предлагали сменить школу, сменить форму обучения. Председатель городского совета отцов предложил отправить мальчика на групповую спортивную секцию. Папа отметил, что мальчик ходит в бассейн. На футбол он походил год и бросил. А другие родители отметили, что это тоже работа — настоять и помочь ребенку не бросить секцию.

Изменилось ли что-то в ситуации с мальчиком, и какие условия приняли его родители, рассказала «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 28 февраля, директор школы №5 Бердска Ольга Гареева.

— Родители молча приняли все рекомендации, — отметила Гареева.

Мама и папа двенадцатилетнего подростка в свою очередь сказали «Курьер. Среда. Бердск», что больше склонны поменять школу.

— Мы очень строго поговорили с сыном вчера вечером о его поведении. Он расплакался. Надеюсь, это будет для него встряска. Но по поводу школу мы все-таки больше склоняемся ее поменять, — сказал Алексей 28 февраля.

Как будут развиваться события дальше — читайте продолжение в ближайшее время.

Автор видео Алена Романцова.

Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Буллинг? Просят спасти от «буйного» мальчика одноклассников, а родители от давления учителя школы №5 Бердска
Мнение читателей
2
3
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кто прав? Или правы все?

Аноним, 28 февраля 2020 14:28
Бегите из этой школы дальше,чем видите.Это не педагоги,кторые нашли себе защитников среди родителей.Завтра будет на месте вашего другой ребенок
Аноним, 01 марта 2020 06:08
Лица педагогов на фото выражают любовь к детям)))
Тожеучиласьдавно, 01 марта 2020 11:18
Прочтите еще раз статью! Если она приводится до нас, читателей, дословно, то это не разговор и далеко не конструктивный. И директор и учителя защищают не ребенка. Ищут виноватых, а виноваты - родители. Как будто родители с мальчиком жили на необитаемом острове и ни с кем никогда не общались. Поэтому только они виноваты в воспитании. Особенно нравится слово- " подчиняться" определенным правилам. Резануло слух. Лично я подчиняться не хочу. А вот соблюдать и выполнять - согласна. Разговаривать можно по-разному. Обвинять и унижать. А можно - объяснять и мотивировать к разумному. Слово "педагог" должно быть с заглавной буквы или с маленькой зависит от самих педагогов. А что такое - мудрость??? Удивило отношение взрослых, к тому, что мальчик простоял два урока. На ногах. Вероятно, без движения. даже если он был не прав, это же невозможно! Пытка что ли? " Он сам хотел и стоял"- а взрослому человеку было невдомек, что это тяжело, и жалости не возникло? А какие мысли в голове в этот момент были у педагога? Злоба? Месть? Из добрых чувств? Странно все это..
Аноним, 01 марта 2020 15:16
Это очень правильное быдловоспитание. Всем скопом на слабого; прогнуться под тех, у кого сила; и тд и тп. Был такой роман "Бойня № 5"
Аноним, 01 марта 2020 15:26
Похоже все виноваты перед этим педагогом. "Мать пострадавшего ребенка Ирина Шабатько в заседании благодарит СКР за то, что помог торжеству справедливости. Дело называет принципиальным, так как Яковченко изначально не шел на контакт с нею, отказываясь признавать свою вину."
Аноним, 01 марта 2020 19:51
Тожеучиласьдавно, вы все правильно пишите. И почему-то все забыли о не правомерных действиях учителя. Ставить ученика на два часа, заваливать двойками. Администрация школы приняла какие либо меры к наказанию учителя.
Ольга, 28 февраля 2020 14:39
Трудные дети будут всегда. Легче всего отпихнуться от него, посоветовать сменить школу, форму обучения. И заниматься только с хорошистами и отличниками, беспрекословно выполняющими все правила.
Такие истории были и будут ещё. Просто не каждый родитель имеет смелость вынести это на общественное обсуждение.
Еще раз спрошу, учителю какие даны рекомендации и советы?
Ольга, 28 февраля 2020 14:42
А на встрече были другие учителя предметники? Что они говорят, какие у них отношения с мальчиком?
Родители свидетели слышали и видели все своими глазами или со слов детей?
Родители, 28 февраля 2020 22:23
Достаточно нескольких детей послушать, и всё становится ясно. Да уже сколько можно нянькаться? Как только можно было всё это терпеть и ничего не предпринимать, кроме уговоров, которые не действуют! Уже все от этого мальчика устали.
Аноним, 29 февраля 2020 10:04
Вот именно, что несколько детей, а не весь класс. И эти дети, скорее всего, дети группы поддержки педагога.
Аноним, 28 февраля 2020 14:44
Однозначно поддерживаю позицию школы и Дмитрия Князева! Если в 12лет родители спохватились по поводу поведения своего ребёнка, то где они до этого времени были? Ребёнок проблемный, срывает уроки, не давая спокойно заниматься другим детям. Что значит, не можем сидеть на уроках, работаем? Работают все, но и находят время заниматься воспитанием своих детей! Переход в другую школу ничего не решит, ещё неизвестно кто его возьмёт в другую школу, кому так "повезёт" и кто будет там няньчиться с этим мальчиком. Родителям нужно с себя начать и полностью контролировать ребёнка, его учёбу, круг общения и т. д. В садике когда он был, он откуда мог узнать матерные слова? Только из семьи-от мамы с папой! Поэтому не педагогов нужно обвинять, а себя! Ребёнка упустили, и это ещё цветочки... А могут быть и ягодки впереди. Недаром частенько стали появляться публикации о бандах подростков в Бердске! Вот и делайте выводы, горе-родители, что детей нужно не просто рожать, но ещё и воспитывать!
Ольга, 28 февраля 2020 14:54
Короче, конструктивная беседа свелась к тому, чтобы поскорее отправить мальчика из школы. В другую школу, обучение на дом - не важно, лишь бы не портил статистику школы. Ведь впереди ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому, сделаем акцент на его поведении и избавимся. А ведь сидят матери, бабушки и делают такие решения. В таком положении может оказаться и ваши дети и внуки.
Александр, 28 февраля 2020 19:28
Не статистику школы , а Здоровье и спокойствие других одноклассников
Аноним, 28 февраля 2020 15:07
Ну вот никак не понимаю, кто защищает родителей этого ребёнка! На место учителей встаньте для начала-вас какой то сопояк материть будет, а вы с ним сбсбкать должны? И эти родители ещё кому то что то доказывать пришли? Правильно сказал Княщев, удивительно что этот ребёнок уже достаточно великовозрастный, не стоит до сих на учёте в ПДН вместе с родителями! Если ребёнок с детского сада матом кроет всех, то это о многом говорит... А скоро он и родителей будет отправлять по известному адресу!
Ольга, 28 февраля 2020 15:30
Где вы прочитали, что мальчик материл учителей?
Ольга, 28 февраля 2020 22:52
Мне правда интересно, откуда вы это взяли. Материл учителя и матерился при учителе - это очень разные вещи.
Гость, 01 марта 2020 15:40
"Материл учителя и матерился при учителе" - это НЕ очень разные вещи.
Он очень скоро будет материть учителей. Если маленький негодяй матерится при взрослых, что ему будет мешать материть самих взрослых?
Ольга, 01 марта 2020 17:33
Гость, не надо додумывать. Называйте вещи своими именами. Вот так и пересказывайте друг другу, что потом правды не найдёшь.
Н.Т., 02 марта 2020 16:01
Ну вот я не вешу 100 кг и не крашу глаза синим.
И моя мама не весит 100 кг и не красит глаза синим.
И моя бабушка, знаете что, весит опять не 100 кг и не красит синим глаза, так что дело тут не в возрасте! Эта учительница представляет из себя совершенно определённый культурный слой. Я не понимаю, почему этот культурный слой учит детей, и чему он их может научить.
Оценки за тотальный диктант этой учительницы русского в студию! Если у неё меньше десяти ошибок, то с меня - извинения и оплата её визита к эндокринологу и стилисту.
Ольга, 28 февраля 2020 15:10
"Также на встрече родители заговорили о том, что этот мальчик не один такой «буйный» в классе"
Сейчас избавятся от этого и Ирина Владимировна возьмется за следующего.
Елена, 29 февраля 2020 17:50
Похоже, у Вас личная неприязнь к Ирине Владимировне.
Ольга, 29 февраля 2020 19:07
К таким, как она.
Елена, 01 марта 2020 00:37
А какая она? Поясните.
Ольга, 01 марта 2020 10:27
Поясняю.
1. Мне не нравятся методы её воспитания, а именно:
- унижение ребенка перед всем классом
- заваливание двойками
- настраивание против провинившегося всех остальных детей и родителей
2. Она презирает и не хочет работать с детьми, которые выделяются из строя. Или просто бессильна и начинает включать свои методы.
3. Мальчик дерется и матерится. Под эти статьи можно подвести каждого второго ребенка. Педагог не может справится. Поэтому я и говорю, что примется за следующего. Обязательно такой будет.
Аноним, 28 февраля 2020 15:16
Ольга, вот когда вас такой мальчик о матери, вот бы посмотреть на вашу реакцию... А чтобы другие дети на его месте не оказались другим родителям нужно выводы определённые сделать по вопросам воспитания своих детей с пелёнок, а не с 12лет!
Ольга, 28 февраля 2020 15:54
Моя реакция будет однозначной. Естественно, я буду удивлена, возмущена, но не рада.
Тут дело в другом. Для чего в школе в штате есть социальные педагоги, психологи и пр.? Именно для работы с детьми,нарушающими общепринятые нормы поведения, имеющими какие-либо отклонения и т.д.
Работайте, исправляйте, а не отмахивайтесь, перекладывая все на родителей. А у них одно предложение смените форму обучения или школу.
Аноним, 28 февраля 2020 15:55
Все такие белые и пушистые,вы подойдите к школе и послушайте каждый своего ребенка.Сделаете для себя великое открытие-ваш ребенок материться
a.danilov, 28 февраля 2020 16:10
это да. Причём матерятся не только старшеклассники, но и совсем мелкие. Прилично одетые дети. В голосину. Плевать им на взрослых.
Аноним, 28 февраля 2020 15:19
Что то Ольга сильно старается... Подружка родителей? Родственница? Или очередная яжемать, у которой мамки и детки всегда правы?
Ольга, 28 февраля 2020 16:02
Я не стараюсь. И я не та, у которой мамки и детки всегда правы. Но, я не считаю и учителей всегда правыми.
Я не подружка и не родственница, мы с вами жители одного города. И я просто хочу, чтобы от таких мальчишек не отмахивались, а помогали воспитывать.
Аноним, 28 февраля 2020 19:23
Это Алексей.
Елена, 29 февраля 2020 14:36
Судя по активности- родители парня. Воспитанием не занимались. На весь Бердск прославились. А теперь пытаются вину на других переложить.
Аноним 2, 29 февраля 2020 15:23
Старается не Ольга. Старается группа поддержки педагога. И это сильно заметно.
Ольга, 29 февраля 2020 15:42
Елена, я активна во многих темах, которые мне интересны и хоть как-то меня задевают. Я мать, но не этого мальчика.
Вину я не перекладываю, а призываю к общим действиям в решении проблемы.
Елена, 29 февраля 2020 17:02
Ольга. Видимо, Вы никогда не сталкивались с охамевшей от своей безнаказанности шпаной. Иначе рассуждали бы по-другому. И почему нормальные дети должны учиться рядом вот с таким .... не знаю как назвать. И давайте разберемся-учителя должны учить или воспитывать детей?
Ольга, 29 февраля 2020 17:38
Я сталкивалась с охамевшей от безнаказанности женщиной, работающей учителем, которая пыталась ломать судьбы детей и не пыталась даже помочь им и их родителям.
Про учить или воспитывать уже разбирались. И то, и другое. Повторятся не буду.
Аноним, 28 февраля 2020 15:36
Прямо почему то представляю этого ребёнка... Летом во дворе на таких насмотрелась, и возраст такой же... Наглые, хамовитые, огрызаются, им слово-они тебе десять! От безделья, ходят, не зная чем себя занять и только пакостями занимаются!
Аноним, 28 февраля 2020 15:46
Раньше вызывали родителей вместе с ребёнком на педсовет и устраивали пропесочку, ещё и родителям по месту работы сообщали о том, что не занимаются воспитанием детей. На месте этих родителей нужно радоваться, что школа давно органы опеки и ПДН не привлекла, а сидят учителя и ведут с ними душеспасительные беседы, терпя оскорбления со стороны их ребёночка!
Ольга, 28 февраля 2020 16:06
Инспекторам ПДН надо предоставлять серьезные факты и доказательства. Это действительно не разговоры внутри школы. И руководители школы должны объяснить, какая работа была проведена с ребенком и родителями. Ещё и сами крайние могут оказаться, оно надо?
Аноним, 29 февраля 2020 13:15
Ну если не сообщили в органы опеки и ПДН, значит не все так страшно в его поведении.
Мария., 28 февраля 2020 18:38
У Ирины Владимировны замечательные результаты работы как по предмету, так и по воспитательной работе, как можно даже не попытаться начать сотрудничать с таким педагогом. Упустили возможность, пусть переводятся.
Аноним, 29 февраля 2020 10:07
У замечательного педагога таких ситуаций не бывает.
Дарья, 28 февраля 2020 18:45
Это точно никто не станет отрицать.
Наталья, 28 февраля 2020 18:48
Мнение большинства было высказано. Родителям мальчика после всего лучше перебираться действительно в другую школу.
Аноним, 28 февраля 2020 19:09
Это будет выход для всех
Аноним, 29 февраля 2020 21:51
Ой, ну другая школа обрадуется!
Александр, 03 марта 2020 04:08
У меня был подобный одноклассник. Родители вместо воспитания в конце-концов от влияния улицы отдали в закрытое речное училище. Мы выросли нормальными, а он стал профессиональным бандитом.
Гриша, 28 февраля 2020 18:51
Как учитель Ирина Владимировна все-таки профессионал. Не было детей, которые бы ходили к репетиторам по ее предметам.
аноним, 29 февраля 2020 00:58
За всех детей не отвечайте. Какая уверенность что не ходили
Наталья, 28 февраля 2020 18:58
Учитель защищает себя и учеников класса от нападок неадекватных родителей и такого ребенка. Все способы защиты в этом случае хороши.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования