Реформа: Когда по улицам Бердска начнут ездить голубые автобусы и сколько это будет стоить городскому бюджетуСрочно переводить на метан такси и автобусы потребовал у чиновников Бердска замминистра региона Вячеслав Невежин. Это связано с транспортной реформой?Транспортная реформа в Бердске: Кто будет возить 2 млн пассажиров в 2021 году, ответил мэр Евгений ШестернинЕщё 19 новости
Поделился своим мнением о транспортной реформе житель Бердска под ником "Гость". Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", совсем недавно город сотрясла новость о новой транспортной реформе, которая очень незаметно подобралась к Бердску. В город зайдет госкорпорация ВЭБ.РФ, занимающаяся пассажирскими перевозками. Компания планирует создать единого оператора-перевозчика. Ему и достанется вся прибыль от бизнеса.
По предварительным данным, реформу внедрят в Бердске после того, как местная власть примет предложение минтранса Новосибирской области. Город предоставил региональному министерству транспорта статистику по пассажирам, перевозкам, льготникам, дорожной инфраструктуре, общественному транспорту. Например, не все дороги в Бердске приспособлены для автобуса.
Чиновники предполагают, что если реформа окажется бесполезной или вредной, внедрять ее в городе не будут. И никто якобы не заставит. Дескать, учитывают не только фактор безопасности пассажирских перевозок, но и интересы бизнеса, работающего в этой отрасли. Но москвичам глубоко плевать на местные особенности, социальную напряженность и потерю работы бердчанами. Московскими бизнесменами движут деньги.
Но действительно ли все горожане против транспортной реформы? Своим мнением поделился один бердчанин:
- А всё ли так хорошо с общественным транспортом в нашем субъекте? Давайте разберём на местных примерах. Вообще, конечно, местные "деятели" тоже хороши.
1. Крадут на льготниках, ставя маршрутки единственным видом ОТ, где льготы "почему-то" не действуют.
2. Воруют завышенной ценой проезда на межмуниципальных маршрутах. Скажем, цена Бердск - метро "Речной вокзал" доходит до 70 рублей, электричка ходит в обед раз в полтора часа, а так как скоростная, то на промежуточных и в 3 часа, автобуса здесь нет вообще.
3. Не соблюдают интервалы движения. Идут полные в час пик с конечной, чтобы не останавливаться на промежуточных остановках.
4. Грабят население самой схемой маршрутов. Скажем, в центре Бердска маршрутов десятки во все стороны, а на окраинах часто он единственный и идёт только до центра, до куда расстояние 2-3 км, после чего пересадка и снова плати опять за такое же расстояние. Никакого объединения суперкоротких маршрутов на основе анализа пассажиропотоков нет и не планируется.
5. Муниципальный транспорт Бердска, впрочем, как и Новосибирска, обслуживает некоторые дачные общества за городской чертой, а "суперхлебные" маршруты в самом городе отдаются "почему-то" частнику. Естественно, аффилированному с высокопоставленным госслужащим. Как ни странно, вопрос - "Почему не сделать наоборот?" - даже не возникает не только у общественников, но и у правоохранителей, которые расследуют не только коррупцию, но и нецелевое использование бюджета. Потому и так различаются мнения читателей по поводу транспортной реформы.
И получается формально вроде права льготника не нарушаются, а номинально - его тупо разводят на деньги.
В великой державе льготник это синоним нищий...
А СТОЛЬКО ЖИТЕЛИ ГОРОДА БЕРДСКА ПРОТИВ, ПИШУТ ПРОТЕСТУЮТ, чиновники не слышат и не видят.
То что более 500 Бердчан остаются без работы, окраина города вобще без транспорта, дачи все останутся без транспорта ТАК КАК В БЕРДСКЕ НЕТ ДОРОГ. Это зачем принимать во внимание чиновникам Бердским по барабану и шестернину
И то правда, если я сейчас выхожу из дома, сажусь в более-менее теплую маршрутку, без ожиданий на остановке и пересадок еду до работы и не мечтаю о том, чтобы ждать на остановке от 20 минут холодный неповоротливый гроб на колесах и ехать на двух автобусах расстояние в 20 км, стоя и в давке, значит, я точно связана с мафией. Зашибись, логика...
А насчёт дачных автобусов - в пригородах Новосибирска полно примеров - отдают частнику (вроде как муниципалам невыгодно, длинный слишком). И ничего, всё работает, ещё и прибыль есть, и льготы действуют. Потому что частник просчитывает всё - и где в гараж ставить, и в какие дни-часы выходить оптимальнее, и сколько атобусов на рейсе нужно. И даже есть круглогодичные дачные маршруты (ближайший пример - 211 - Демакова - СНТ Раздолье - зимой правда там снег чистят лишь до Тимуровца, но это уже другой вопрос, и не Бердску, а к Искитимскому району).
страдайте голосуйте за едро и смотрите путивизор :)
Здесь же пока неясно: кто и на чём будет воровать? Поэтому тактика следующая - надо максимально выжать из реформы её "плюсы" для жителей. А "минусы" как вскроются - так надо их сразу освещать и требовать устранения.
По теме. Нужно называть вещи своими именами. Так называемая "Транспортная реформа" - это принудительное введение монополии на общественном транспорте в целях продажи энного их количества,с последующей концентрацией финансового потока, в результате их эксплуатации, в руках же государственного монополиста. Монополия в квадрате. При любой монополии 1.растут цены 2. Снижается качество. Это аксиома. Догадаетесь сами, что будет в Бердске после т.н. "реформирования" общественного транспорта?
А если серьезно, все перечисленные проблемы реформа только усугубит! С чего автор решил, что автобусов будет куча маршрутов? Это маршрутки могут заехать куда угодно, а нормальный автобус у нас дай бог по Ленина сможет проехать, на остальных он на брюхо сядет, сейчас жалуются что обычные атобусы для льготников редко ходят, а вы уверены, что они реже чем раз в 20 минут ходят? Мы просто привыкли, что маршрутки раз 5 минут летают (а по Ленина так и вовсе раз в минуту - на остановках часто по 2-3 оказывается). Пассажиропоток при интервале в 20 минут упадет вдвое, потому что зачем ждать на остановке 20 минут если за это же время можно полгорода пройти? После этого скажут что-то у нас автобусы пустые ходят и сделают интервал 40 минут, а за это время уже вообще почти из любой части города дойти можно. Останется один два маршрута из микража, да с Красной Сибири до центра, а остальные убьют. А потом будем мэрию штурмом брать как в Новокузнецке
И где он там суперкороткие маршруты нашел? Все маршруты идут из одного конца города в другой. Сразу видно, что писал какой-то деятель из Москвы, который понятия не имеет о проблемах в небольших городах вроде Бердска
В советское время было 3-4 маршрута и автобусы раз в час ходили - благодаря это реформе к то же и придем
1. Чего за шум, а драки нету????
2. Не надоело языками чесать???
Господа и Дамы!
Чего Вы тут распищались????
Не нравится что то?! Воспользуйтесь своими правами и пишите не в болталогию коментов, а в департамент транспорта Бердска, НСО, России.
Или "сцыкотно"?
Сижу читаю и смеюсь. Куча "правильных" сцыкунов сидит и пишет коменты...
Хочешь изменить мир- начни с себя! (С)
Хоть раз возьмите и выйдите на митинг против того что "неправильно". Хоть на одиночный.
Страшно... Зато в коментах куча героев рвущих майки на груди.