Почему чуть теплая вода вместо кипятка бежит из кранов жителей Бердска, рассказал мэр Евгений Шестернин

Старая застройка Бердска составляет сегодня более 600 домов, из них более 100 не имеют циркуляции. 

Почему чуть теплая вода вместо кипятка бежит из кранов жителей Бердска, рассказал мэр Евгений Шестернин
На примере обращения жителей дома 55 Микрорайона, дано поручение управляющей компании и КБУ выйти и комплексно посмотреть, выяснить причину потери тепла
Сюжет: Ответы мэра Бердска за 2019 год
Почему чуть теплая вода вместо кипятка бежит из кранов жителей Бердска, рассказал мэр Евгений Шестернин

Когда появится знак остановки "Аэродромной" в сторону кладбища, рассказал мэр Бердска"Едем стоя и зажаты": Человеческого отношения в дачный сезон потребовали у Евгения Шестернина дачники БердскаЕщё 55 новостей

Глава Бердска Евгений Шестернин продолжает отвечать на вопросы читателей сайта и газеты «Курьер.Среда.Бердск». Ему задали в конце 2109 года более 100 вопросов.

Уважаемый Евгений Анатольевич! Хочу поблагодарить Вас за обновленные дороги и пешеходные дорожки на микрорайоне. За новый детский сад на Белокаменном, который скоро откроется. Но есть вопрос, который много лет остро стоит и не решается. Скажите, почему жители микрорайона должны платить по тарифу "горячее водоснабжение" за воду, температурой от 20 до 28 градусов Цельсия? Именно такой температуры подается вода из крана по факту. Теплой (от 30 до 40 градусов) она бывает только с 7 до 8 утра и с 18-30 до 22-00 вечера. До законных 45 она у меня "дотягивала" только в сильные морозы. Житель нашего дома (Микрорайон, 55) уже 2 года обращается во все инстанции, собрал огромную папку документов, но результата нет. Несчастный пенсионер уже сдался, и никто из жителей за эту "борьбу" больше не берется. Ходить с утра до вечера по инстанциям времени нет ни у кого. "Обратку" у нас убрали. Коммунальщики ехидно советуют жителям 4 домов в 7 утра коллективно открывать кран с горячей водой и лить, пока не "прокачаем" всю систему. Мы готовы это сделать, если мэрия компенсирует нам эти расходы. А то этот "банкет" уже 10 лет за наш счет. Жители нашего дома каждое утро выбирают: мыться ледяной водой или сливать сотни рублей, чтобы помыться тепловатой. Я вас очень прошу взять данный вопрос на особый контроль. Видимо, только в Ваших силах его решить. Слишком много инстанций, слишком много бюрократии и отписок, дела нет совсем.

- Причиной низкой температуры горячей воды в часы минимального водоразбора является отсутствие циркуляции в наружной теплосети в связи с выходом из строя циркуляционных трубопроводов или их конструктивным отсутствием. Старая застройка Бердска составляет сегодня более 600 домов, из них более 100 не имеют циркуляции.  На первом этапе решения этой проблемы, по муниципальной программе, все ЦТП города были обеспечены системой циркуляции. Вторая задача – это перевести эти 100 домов и бесперебойно обеспечить горячей водой. Администрация города работает с этим вопросом совместно с КБУ. На примере обращения жителей дома 55 Микрорайона, дано поручение управляющей компании и КБУ выйти и комплексно посмотреть, выяснить причину потери тепла. Определить с чем связана проблема, с циркуляцией или некачественной теплоизоляцией, будет принято решение по ее устранению.

Мнение читателей
1
4
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас какая вода бежит?

Гость, 09 января 2020 14:53
К-Маркса 32 дом 1999 г постройки.живу в ждме 6 лет, температура воды в пределах 40 градусов.Горячую воду разбавлять холодной даже не приходится, соответственно экономии никакой. В нормативах указано что вода из под крана должна быть не ниже 60 градусов.Обращались везде толку ноль, сантехник придет замеры сделает головку опустит и всё остаётся на месте. Подумываю вообще отказаться от ГВС перейти на бойлер.
Александр, 09 января 2020 15:29
Курьер.Хватит этол болтовни.У Нас Царь трепися и этот тудаже !Противно смотреть как эти приживалки комсомола.Дайте чесные выборы мера.Люди а депутатов мы выбераем.Где к ним вопросы по обещалкам?
гость, 09 января 2020 16:46
да видели мы уже кого вы себе навыбирали в 90-е! сидели годами без зарплат и пенсий,пока ваши "выбранные" страну делили!
Аноним, 09 января 2020 17:01
То ли гость реально понял, о чём написал Александр, то ли они друг друга стоят
Аноним, 09 января 2020 16:14
Спасибо мэру, объяснил, теперь всё понятно, будем ждать решения вопроса,если мы не дождёмся,то есть ещё дети и внуки... они может быть чего нибудь дождутся...
Аноним, 09 января 2020 16:53
Мэр, кто и как должен делать перерасчет за горячую воду, если ее температура не превышает 35-40 градусов?
Ждем от вас официальный ответ через газету.
(Дом оборудован системой циркуляции)
Денис, 09 января 2020 19:08
В гжи писали?
Аноним, 09 января 2020 20:12
" Денис, 09 января 2020 19:08В гжи писали?"
Что в Бердское ГЖИ писать, что в спортлото, одинаково без смысла!
555, 09 января 2020 18:13
Островского 55 дом не старый, но история таже
Аноним, 09 января 2020 21:57
Неправда, на Островского 55 уже лет 5 нет проблем с горячей водой.
Аноним, 10 января 2020 09:16
Если в 55-м проблемы с водой, то и в 53-м они есть. А 53-й - это Больница и оттуда что-то ничего не слышно о проблемах с горячей.
виктор, 09 января 2020 19:17
Вопрос просто можно решить на этих домах. Знает об этом Евгений Анатольевич и тех директор КБУ но не хотят так делать,вроде как они говорят так запрещено. Им просто предложили ,чтоб не тянуть трубы обратки на горячую воду по всему городу. сделать в подвале обратку горячей воды в обратку отопления вот и будет Циркуляция. Это у нас две трубы на отопления и две трубы на горячую воду. А вот я был в нескольких городах Екатеринбург. Красноярск и т.д у них всего две трубы это на отопление и на горячую воду и ни каких проблем нет .как у нас.
О!, 10 января 2020 03:29
Стесняюсь спросить: почему раньше не было проблем с гвс в этих старых домах и вдруг она появилась и никак не решается? А ответ таков:во всех котельных и цтп были установлены циркуляционные насосы, которые отслужили свои сроки с советских времён и вышли из строя. Ни муниципалитет, ни КБУ, ни нынешние хозяева не желают тратиться и настойчиво пытаются переложить решение проблемы на собственников- собирайте средства, приобретайте, делайте врезки в подвалах, устанавливайте, если желаете жить в комфорте, пр. Причем эта преступная идея звучит на всех уровнях от администрации до депутатов! Чаяния горожан абсолютно никого не волнуют и не беспокоят, которые уже не первый год страдают без гвс, но платят по полной программе! Имейте совесть, господа! Мы оплачиваем услугу, а вы обязаны нам её качественно обеспечить! Госпоже Новой предлагаю провести семинар с председателями страдающих мкд с приглашением специалистов КБУ, ЖКХ, администрации, депутатов и выработать механизм действий по обеспечению качественных ЖКУ! Принудить РСО заменить циркуляционные насосы! Довольно заниматься теориями и демагогией, пора переходить на конкретные действия и вам тоже! А собственникам рекомендую потребовать от УК провести замеры и перерасчеты за предоставляемые некачественные ЖКУ до тех пор, пока из ваших кранов потечёт горяченькая... Сколько можно терпеть издевательства над собой? Пока вы не перейдете сами к решительным действиям в свою защиту ничего не изменится, как вы убеждаетесь не первый год! Начните себя уважать и заставьте других! А обращаться с жалобами в ГЖИ, полицию, прокуратуру бесполезно, проверено на опыте. Прокуратура хоть раз озаботилась, инициировала проверку за годы ваших страданий? Нет! А должна бы.. Действуйте! Настойчиво и решительно!
Аноним, 09 января 2020 19:52
Островского 105 дом .. Та же беда..
Аноним, 09 января 2020 20:36
Не совсем правда мэр лукавит. В моем доме обратка есть и циркуляция есть, но очень часто, по какой то причине ее отключают на несколько дней, просто так. Мне надоедает сливать, звоню в диспетчерскую, поругаюсь, включат. Через несколько дней снова утром встаю, обратка холодная, а у меня последний девятый этаж. Снова звоню, снова включают. И так уже несколько лет три-четыре раза в месяц. Такое вот развлечение, спорт по бердски. Версия такая: коммунальщики экономят электроэнергию за счёт выключенных циркуляционных насосах и плюс продают мне холодную воду по тарифу горячей, обманывая меня дважды. Как то так.
Эх, 09 января 2020 21:00
Да так и есть. Обычное жульничество на муниципальном уровне.
Аноним, 09 января 2020 21:27
Циркуляция есть, но до недавнего времени посуду мыл одной горячей водой, температура больше 40 но явно не 60!
555, 10 января 2020 08:36
Да, да, знакомо. Это опять Островского 55
Аноним, 09 января 2020 23:44
Читая ответы мэра понимаю, что он ни кто и звать его никак. Какие то отмазки типо там не мы, тут не так. А вы то нам тогда господин такой зачем? Отмазы лепить любой....... может. А вот промолчать и сделать......
Аноним, 10 января 2020 08:33
Островского 55, 3 подьезд живу с 14 года, да была проблемма, ее решили. Но последнее время периодически горячая вода вовсе не горячая. Приходиться открывать один горячий кран, так как разбавлять нечего. Видимо проблемма возвращается.
Аноним, 10 января 2020 11:19
Перестаньте писать ложь. Температура горячей воды на Островского 55 соответствует нормативам.
Если есть проблема - звоните в УК.
Вода в кране должна быть горячей после 10-ти минутного слива по российским законам. А она идет горячей через 10 секунд (если соседи по стояку не устроили подмес).
Никола, 10 января 2020 08:53
Все эти оьветы мэра очень похожи на заявления нашего президента, которые два десятилетия льются с экрана телевизора: "нужно усилить борьбу с коррупцией", "времени на раскачку нет", "главной задачей правительства является повышение благосостояния граждан и борьба с бедностью"... По факту же все это остается болтовней, а благосостояние растет только у нескольких десятков отдельных граждан.
Аноним, 10 января 2020 09:14
Никола, а почему коммунисты не придерживаются аскезы, на которой настаивали длительное время?
Аноним, 10 января 2020 10:04
Интересно а почему СК не возбуждает дело по халатности? А куда прокуратура смотрит. или своих трогать нельзя?
Аноним, 10 января 2020 11:18
У меня вода бежит температурой 60 градусов, потому что такую я сам установил в своей котельной.Захочу поставлю 50. Я это к чему написал, к тому что вы сами платите за то чего у вас нет, если температура ниже установленной значит это не горячая вода, а ХОЛОДНАЯ!!! И платить за нее нужно как за холодную.Как только барыги севшие на все коммуникации и ресурсы не будут получать бабло они сразу начнут устранять, по другому разговаривать бесполезно.Все в ваших руках. Если услуга не оказывается то за нее платить не нужно.
Холоп, 10 января 2020 11:20
Похоже, Жириновский прав про "холопов". И народное высказывание "Прав тот, у кого больше прав..." тоже верное. К-Маркса 71 те же проблемы с температурой "горячей" воды. А с Нового Года и давление упало. Я тоже не понимаю: показания счётчиков и термометров снимаются электронно и регулярно, Счёт жильцам выставляется регулярно, видно, что параметры не соответствуют нормативам - тогда зачем требуют от нас всякие документы на несоответствие, а не делают перерасчёт автоматически?
Аноним, 10 января 2020 11:50
Именно автоматически!!! Нет воды хрен вам а не деньги. Упало давление? Ваши проблемы.
Аноним, 10 января 2020 12:58
Если пересчет делать автоматически представляете сколько денег не дополучат люди в "креслах". А так, кто обратиться тому и пересчетают. Куда выгоднее схемка. Только когда обратишься за пересчетом заставят принести тысячу и одну справку в том числе и анализ мочи. За пересчетом пойдут единицы т.к. бегать по кабинетам собирая подтверждения доказательства и справки нужно в рабочее время. Даже пенсионеры не все пойдут, не у всех есть здоровье ходить по кабинетам. Вот так и зарабатывают себе на канары за счет денег жильцов. Платите больше чтоб они отдыхали лучше.
Гость, 10 января 2020 13:38
Комсомольская 32 у меня там живут родители, КИПЯТОК из крана идёт через 5 сек по неосторожности можно руки обжечь. Если температура ГВС падает пишут объявление что с такого то числа возможно понижение температуры в связи с чисткой бойлера на ЦТП.Я живу на К-Маркса 32 шесть лет и не разу не видел такого объявления, толи на ЦТП бойлера не включают в целях экономии толи наш дом вовсе не подключен к ЦТП, или наш дом попросту собирает чьи то обратки.
Гость, 10 января 2020 13:39
Отпечатка Комсомольская 23
Гость, 10 января 2020 14:47
У меня родители живут на ул.Кирова,5, неделю делал ремонт у них в квартире, и ни разу не умывался даже теплой водой. Стариков никто и слушать не будет, а почему молодые жители этого дома не жалуются- не понятно. За что только деньги платят?! Дома отмывался, сразу горячая вода идет из крана, живу рядом на ул.Островского, дом чуть помоложе этого.
Аноним, 10 января 2020 21:59
халатность прокуратуры в бездействии на лицо.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования