Путин: по 5000 рублей ежемесячно будут платить на каждого ребенка с 1 апреля в семьях, которым положен маткапитал

Такое предложение высказал президент в обращении к нации. Платить будут апрель, май, июнь.

Путин: по 5000 рублей ежемесячно будут платить на каждого ребенка с 1 апреля в семьях, которым положен маткапитал
Три месяца на детей будут платить по 5000 рублей
Сюжет: Все детские пособия и маткапитал
Путин: по 5000 рублей ежемесячно будут платить на каждого ребенка с 1 апреля в семьях, которым положен маткапитал

Выплатят по 30 090 рублей на ребенка с 1 июня семьям с детьми от 3 до 8 лет в Бердске, Новосибирске и РоссииКуда подавать заявление на пособие на ребенка с 3 до 7 летЕщё 121 новостей

Путин предложил с апреля выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, по 5 тыс. рублей в месяц.
Для поддержки семей с детьми, имеющих право на материнский капитал, в ближайшие три месяца им будут выплачивать по пять тысяч рублей на каждого ребенка до трех лет.

-Надо поддержать семьи с детьми. Предлагаю в ближайшие три месяца, начиная уже с апреля, выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка в возрасте до трёх лет включительно. Такая поддержка особенно важна для семей, где дети сейчас не посещают ясли или детский сад, для родителей, которые находятся на больничном или в отпуске по уходу за ребёнком, заявил 25 марта в видеобращении к нации Путин.

Мнение читателей
465
241
12
12
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Хорошая поддержка?

Надежда, 25 марта 2020 21:30
Если материнский капитал уже использован, выплаты полагаются или нет?
Аноним, 25 марта 2020 21:36
Для поддержки семей с детьми, имеющих право на материнский капитал !!
Маша, 25 марта 2020 22:42
Полагается, я так поняла
Ирина, 25 марта 2020 23:55
Выплата будет не из маткапитала, а из бюджета. Соц защита будет выплачивать
Юлия, 26 марта 2020 00:39
Врядли, если вы его использовали.. . На вашем счете 0, с чего платить?!
Nat, 26 марта 2020 01:55
Полагаю,что эти выплаты из средств мат капитала..А раз вы его уже потратили-значит не претендуете на него.
Аноним, 26 марта 2020 10:56
Конечно
Любовь, 26 марта 2020 13:14
Пологается,даже если капитал использован
Аноним, 26 марта 2020 17:15
Так сказано непонятно, что мнения разделились, похоже что из мат капитала их можно получить, иначе к чему бы сюда его приплели
Света, 26 марта 2020 17:36
Выплаты из бюджета. Не из маткапитала
Аноним, 28 марта 2020 19:27
А про НДС 13% государство не забывает ,так пусть и реально ВСЕМ детям помогает а не выборочно.Я это к тому что государство ОБЯЗАНО помогать.Да и тем кто пишет "Зажрались" нет просто государство с нас налоги дирет а в ответ цены растут на Все,где тут "Зажратся" если только обьедками с их барских столов!!!
Аноним, 25 марта 2020 21:31
Где узнать подробнее все условия? Каким образом будет начисляться пособие и как узнать кому оно полагается?
Яна, 26 марта 2020 17:09
Меня тоже интересует полагается все таки выплата или нет, тем у кого дети старше полутора и младше трёх лет.
Любовь, 27 марта 2020 22:03
Здравствуйте. Сегодня звонила в Пенсионный фонд. Сказали что платить будут из мат.капитала и ни как иначе. И только тем у кого дети до 3 х лет включительно. Так что ни каких дополнительных субсидий не будет.
Анастасия, 29 марта 2020 01:44
88002000112
Там объясняют
Не важно использован или нет
Я, 29 марта 2020 16:30
Я такого мнения мы рожаем в первую очередь для себя, и не надо ждать ни чего и не от кого у меня 4 детей тянем сами и ни от кого ни чего не жду
Аноним, 25 марта 2020 21:32
НВР:
Да, только очень много семей где женщины не работают так как детям после 3_х лет не дают место в детском саду. Их забыли в этом указе
Alex, 25 марта 2020 21:40
Сообща бред, у нас уже 2-у ребёнок с 2-з лет идёт, где очереди?! На Луне?
Анастасия, 25 марта 2020 22:50
Да, согласна, нам скоро 4 года и детский сад только планируют открыть в апреле
Аноним, 25 марта 2020 22:51
Для таких с июня вводят пособие также в 5000 с 3-х лет до 7-ми, а со следующего года 1 прожиточный минимум будет. Только положено оно тем у кого доход на 1 человека в семье не превышает 1 продиточный минимум
Инна, 25 марта 2020 23:24
Нет не забыли, в обращении сказало до 3х лет включительно, т.е до 4х
Ирина, 26 марта 2020 16:11
Слушайте внимательно,вам выплачивать будут с 3до7 лет.
Гость, 27 марта 2020 10:54
Alex, ну так если вы льготники, то и пошли в 2. Как раз из-за кучи льготников и происходит то, о чем пишут выше - в сад попадают в 3, а то и позже.
Аноним, 30 марта 2020 13:16
У меня с 3,7 только берут. Не на Луне живу! Первого тоже с 3.6 только взяли. И таких семей, с которыми власти вообще не считаются, уйма.
Худой, 31 марта 2020 07:26
В 2года могут взять только по льготе, скорее всего родитель из силовых структур, остальные у нас в стране недолюди! Даже из многодетных семей имеют льготу не позволяющую получить место раньше силовиков! У нас второй ребенок пошел в 3.5 года и то после письма в прокуратуру, третий уже в 2.5года и не в тот сад который мы хотели, сейчас возим на машине!
Аноним, 25 марта 2020 21:44
НВР:не для всех
Аноним, 25 марта 2020 21:59
Уже противно от такой дискриминации и подразделения детей по датам рождения,а тут еще и к мат капиталу привязали. Будто остальным детям не надо ни питаться, ни одеваться,ни развиваться.
Ольга, 26 марта 2020 01:34
О том, что им нужно питаться, развиваться и одеваться должны помнить и заботиться родители, а не государство, это их прямая обязанность
Валя, 26 марта 2020 03:01
С 3 лет они уже затрат у нас не требуют и мамам не нужно ходить на больничный, впору паспорта выдавать, как самостоятельным гражданам
Это, 26 марта 2020 05:40
Это точнлДелать так всем детям,либо никому.
Ольга, 26 марта 2020 13:08
Ну, да у меня ребенку 8 месяцев, мат капитал не положен, т.к. родила в 2019 году, почему нам нет выплаты в 5000 руб
Карина, 26 марта 2020 13:56
Мне тоже не понятно, почему детям кто родился раньше 2020 года нечего не положено???У нас нет мат. капитала на первого ребёнка. Те кто говорят, что эта прямая обязанность родителей заботиться, не спорю, посмотрим как Вы это будете делать, когда в связи с карантином придется сидеть дома и зарплаты не будет. Может у кого припасены миллионы в сейфе, то конечно можно и помолчать.
Анастасия, 26 марта 2020 13:59
Детям рожденым в 2017 году, никаких выплат вообще не положено.
Юлия, 26 марта 2020 19:38
Забыли про тех кто один малыша растит(
Марина, 26 марта 2020 19:42
Я родила в декабре 2019 первого ребёнка, мало того, что мы не попали на получение маткапитала на первого ребенка так и сейчас ещё видимо ничего не получим... Вот это и есть дискриминация!!!
Аноним, 26 марта 2020 22:45
Такие меры принимают не для того, чтобы поднять уровень жизни семьям с детьми, а чтобы те, кто сейчас в детородном возрасте, наражали побольше, типа повысить демографию, но никак не качество жизни!
Аноним, 26 марта 2020 23:04
Да уж, кого из нас делают?! Как собакам беззубым кости кидают, и не знаешь как ухватить её, чтоб погладать! Средняя зарплата 35 тыщ, кто в ипотеке, кто в кредитах, как нищеброды живём! Муж 50 зарабатывал, сегодня приказ на время кризиса снизили, 27 теперь, сейчас на сколько затянется все это непонятно, хоть бы уж зараза эта не покосила народ, уж от голода - то не помрем поди!!!
Аноним, 27 марта 2020 04:01
Точно, тоже противно. Во всех "обращениях к народу" всегда упоминается о "справедливости". Ну и где она эта "справедливость"? Помогать надо всем нуждающимся, а не избранным, иначе это больше не на поддержку похоже, а на издевку над другими малоимущими семьями, которым ничего в нашем "справедливом" государстве не положено, кроме как платить налоги, выживать и "радоваться" за тех, кто и так не плохо живет, да еще и поддержку от государства получает.
Анонимно, 27 марта 2020 12:50
Моему ребенку 1,3 и маткапитал не положено. Получается нам и выплата в сумме 5 тысяч рублей не положена. Зачем же так делить детей ((( Одним все, а другим нмчего
Ольга, 27 марта 2020 12:56
Ну да, сейчас родители сами должны позаботиться о своих детях, а вот когда придёт пора в армию призывать, то напомнят, что ты обязан что-то этому государству...
Алла, 28 марта 2020 07:01
Вообще то государство должно заботиться о своих гражданах. А президент-слуга народа!
Аноним, 01 апреля 2020 01:47
Государство , в таком случае , должно позаботиться о достойных заработных платах людям , что работают на него .
Аноним, 25 марта 2020 21:59
После трех лет уже не дети?им не нужна поддержка ?
Аноним, 26 марта 2020 01:01
А вы не много хотите, вам всем сколько не дай, всё мало будет
Мария, 26 марта 2020 01:09
После 3-х лет работать идите:) Для малоимущих своя поддержка
Ольга, 26 марта 2020 01:35
После 3-х лет вперед на работу, детям на хлеб зарабатывать
Аноним, 26 марта 2020 02:10
А так после 3 есть поддержка с 3 до 7.11
Аноним, 26 марта 2020 07:50
А вам всё мало, за это бы спасибо сказали! Государство вообще не должно обеспечивать ваших детей. Это уже президент придумал и поставил такой закон . Зажрались !
Гость, 26 марта 2020 08:33
Предполагается, что после трех уже родители работают
Адель, 26 марта 2020 12:49
Очень уж хочется прокомментировать тех, кто пишет, что забота о детях, это только прямая обязанность родителей, тех, кто пишет что люди много хотят. Вы как в своём уме? Вы вообще в России живёте? Разве государство не должно заботиться о своих гражданах? Темы которые поднимаются вокруг пособий, почему-то некоторыми воспринимаются как попрошайничество. А я считаю что это прямая обязанность нашей страны. Ровно также как и пенсионеры.или найдутся те которые скажут что пенсионеры слишком много хотят? Детские пособия копейки,по сравнению с детским обучением между прочим государственным и здравоохранением тоже между прочим государственным, где все практически платное!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования